Замыкаются накороткоЗамыкающим контактом электромагнитного аппарата называется такой контакт, который разомкнут при отсутствии тока в его катушке, а в аппаратах, не имеющих катушек (кнопочные станции, путевые выключатели и т. п.),— при отсутствии внешнего воздействия. Размыкающий контакт при этих условиях замкнут.
Контакты кнопки с самовозвратом: а) с замыкающим контактом о) с размыкающим контактом
Кнопка с самовозвратом и замыкающим контактом
Чувствительность защиты достаточна, если Д"ч^1,5. В тех случаях, когда нельзя обеспечить необходимую чувствительность защиты с отстройкой от токов нагрузки, ее дополняют блокировкой минимального напряжения.. Сущность этой блокировки заключается в том, что последовательно с замыкающим контактом токового реле защиты включается размыкающий контакт реле минимального напряжения, обмотка которого питается от трансформатора напряжения.
На 5.16,6 показан другой вариант управления реверсивными контакторами. Здесь применены одинарные кнопки с самовозвратом и с одним замыкающим контактом, а управле-
В схеме предусмотрена мгновенная защита от коротких замыканий в токоподводе, осуществляемая реле РМ1 и РМ2, которые срабатывают при токе, большем на 15% пускового тока двигателя электробура. Срабатывание реле РМ1 или РМ2 вызывает разрыв цепи катушки реле РП2, которое своим замыкающим контактом разрывает цепь катушки контактора Л, отключающего двигатель ЭБ. Одновременно включаются сигнальные реле РС1 и промежуточное реле РП1. Последнее открывает свой размыкающий контакт с ручным возвратом в цепи катушки реле РП2, препятствуя повторному включению контактора Л на короткое замыкание.
Для повышения устойчивости двигателя насоса при снижениях напряжения предусмотрено форсирование возбуждения двигателя. Контроль за напряжением осуществляется с помощью реле РФ, которое при снижении напряжения на 15% и более отпускает якорь и закрывает свой контакт в цепи катушки контактора форсирования К.Ф. Последний своим замыкающим контактом закорачивает часть реостата ШР; напряжение возбудителя поднимается, возрастает ток в обмотке возбуждения 0В СД двигателя, а следовательно, увеличивается и его максимальный момент.
В случае исчезновения или резкого снижения напряжения во время работы двигателя он отключается от сети, так как прекращается питание катушки КЛ. Последующее восстановление напряжения приводит к возбуждению катушки реле времени РВ. Через установленное время замыкается контакт РВ и получает питание катушка /С/7. Двигатель станка-качалки подключается к сети, осуществляется его самозапуск. Катушка реле РВ обесточивается размыкающим вспомогательным контактом /С/7. Контакт РВ размыкается, но катушка /С/7 остается под током, так как цепь этого контакта зашунтирована замыкающим контактом КЛ.
При аварийном состоянии скважины (обрыв штанг, штока, заклинивание плунжера и т. д.) замыкается контакт инерционного магнитного выключателя ИМВ. Возбуждается и самоблокируется своим замыкающим контактом реле Р2.
Номинальное напряжение реле 100 В, номинальная частота 50 Гц, пределы регулирования уставки на частоту срабатывания 49—45 Гц. Реле снабжено одним замыкающим контактом.
На 11.18 показана схема защиты синхронных двигателей от понижения частоты и групповой форсировки возбуждения. Защита от понижения частоты осуществляется с помощью реле, которое при снижении частоты до 48—49 Гц своим замыкающим контактом включает обмотку реле времени РВ1. Через установленное время замыкаются контакты РВ1, в результате чего возбуждается реле РП], контакт которого замыкает цепь электромагнита отключения ЭО выключателя ЛВ двигателя насоса. Групповая форсировка приводится в действие при замыкании контакта реле напряжения РФ, чем возбуждаются обмотка реле времени РВФ и обмотка промежуточного реле РПФ. Контакты последнего воздействуют на контакторы форсировки, установленные в цепях возбуждения двигателей. Реле РФ срабатывает при снижении напряжения на 15—20%, контакт реле времени РВФ по истечении некоторого времени замыкается и
Для увеличения механической прочности щеток их ширину выбирают обычно больше ширины коллекторной пластины. Вследствие этого щеткой замыкаются накоротко и одновременно коммутируются несколько секций. Последнее вызывает в каждой секции ЭДС взаимной индукции ем. Кроме того, в секции возникает ЭДС е„, вызываемая вращением секции в магнитном поле поперечной реакции якоря.
В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем заливки пазов ротора расплавленным алюминием.
2) режим короткого замыкания (зажимы двухполюсника замыкаются накоротко, и напряжение на них равно нулю: U = L/K = 0; / = /к).
В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем запивки пазов ротора расплавленным алюминием.
В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем заливки пазов ротора расплавленным алюминием.
Асинхронная машина из обобщенной машины получается тогда, когда к обмоткам статора АХ и BY подводятся синусоидальные напряжения с частотой /1, сдвинутые во времени на 90°. Обмотки ротора при этом замыкаются накоротко или на какое-то сопротивление.
индукции в зазоре магнитной системы амперметра с помощью магнитного шунта. В этом случае поддерживается постоянство отношения Е/Сг и градуировочная характеристика прибора сохраняет свое значение независимо от значения Е. Регулировка С/ производится так: зажимы прибора, к которым подключается Rx, замыкаются накоротко (^=0) и регулировкой положения магнитного шунта добиваются установки указателя амперметра на нулевую отметку шкалы; последняя расположена на крайней правой точке шкалы. На этом регулировка заканчивается, и прибор готов к измерению сопротивлений.
контактов 2С питание подается к средним точкам сторон треугольника, а его вершины замыкаются накоротко. Образуется двойная
приложено пониженное напряжение. По мере разгона двигателя снижается ЭДС EZS, индуктированная в обмотке ротора, а следовательно, и пусковой ток. В результате уменьшается падение напряжения Л?/ДОб на указанных сопротивлениях и автоматически возрастает приложенное к двигателю напряжение. После окончания разгона добавочные резисторы или реакторы замыкаются накоротко контактором;
вращение от постороннего (обычно асинхронного) двигателя и ничем не отличается от якоря машины постоянного тока обычного исполнения. На коллекторе установлен двойной комплект щеток: по поперечной q-q и продольной d-d осям. Шетки, установленные по поперечной оси, замыкаются накоротко, а к щеткам, расположенным по продольной оси, подключается сопротивление нагрузки Ra-При подаче управляющего сигнала Uv по обмотке управления проходит ток /у, который создает небольшой продольный поток Фу ( 12.23, а). При вращении якоря этот поток индуктирует в обмотке якоря между поперечными щетками ЭДС
В короткозамкнутых асинхронных двигателях на роторе применяется обмотка, состоящая из расположенных в пазах обычно неизолированных стержней, которые при выходе из пакета стали ротора в торцевых частях замыкаются накоротко соединительными кольцами ( 1.18). Такую обмотку часто называют беличьей клеткой. В беличьей клетке ток каждого стержня отличается по фазе от тока соседнего стержня. В современных асинхронных двигателях короткозамкнутая обмотка обычно выполняется путем заливки алюминия в пазы ротора. При этом одновременно со стержнями отливаются и короткозамкнутые торцевые кольца вместе с вентиляционными лопатками (см. 1.16). В некоторых 1Л8. Обмогка коротко-случаях беличья клетка выполняется из заложенных в пазах ротора медных или латунных проводников, которые при выходе из пакета стали ротора привариваются к соединительным кольцам. На 1.16
Похожие определения: Записываются уравнения Заполнены электронами Запоминание информации Запоминающих устройств Запросами прерывания Заряжается положительно Заряженной плоскости
|