Закончено строительство

2-14. Заключительные замечания о методах расчета и анализа электрических цепей 53

2-14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МЕТОДАХ РАСЧЕТА И АНАЛИЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Заключительные замечания. 1. Рассматривая частотные характеристики реальных элементов, мы представляли их в виде двухполюсников, содержащих небольшое число постоянных L, т, С. Во многих случаях такое представление хорошо согласуется с характеристикой реального двухполюсника в известном диапазоне частот. Однако во всех случаях такое представление можно считать лишь приближенной заменой функции У(/ш) конечным рядом членов. Характеристики У(/м) иногда представляются трансцендентными функциями. Разложив такую функцию в степенной ряд, можно ограничиться несколькими первыми чле-

Заключительные замечания. Выше была изложена теория нагревания идеального однородного твердого те- 8-2. Общий случай нагре- ла. В действительности электрическая вания идеального однородного машина не представляет собой такого твердого тела тела, так как она состоит из разных

Заключительные замечания. Как следует из различных прогнозов роста потребностей в нефти и энаргоресурсах в целом, а также прогнозов будущих поставок нефти из стран, не входящих в ОПЕК, по-видимому, нет причин для беспокойства приблизительно до 1985 г., так как ОПЕК располагает достаточным экспортным потенциалом нефти, а также богатыми запасами газа. Это означает, что мир получит отсрочку продолжительностью менее 10 лет, и, учитывая сроки, необходимые для перехода на новые источники энергии или приспособления экономики, это время можно считать довольно .коротким. Текущий период должен стать временем приспособления экономики к более рациональным ценам на жидкие и газообразные углеводороды с целью обеспечения упомянутого «плавного перехода» к новой структуре потребления энергоресурсов. Это означает, что потребители должны признать необходимость постепенного повышения цен на нефть в реальном исчислении, IB результате чего эти цены в конечном счете достигнут уровня истинной стоимости замещающих видов энергоресурсов задолго до того времени, когда фактическая ре-хватка начнет угрожать процессу плавного

§ 7-18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

§ 7-18. Заключительные замечания................ 329

Заключительные замечания. Выше была изложена теория нагревания идеального однородного твердого те- 8-2. Общий случай нагре- ла.. В действительности электрическая вания идеального однородного машина не представляет собой такого твердого тела тела, так как она состоит из разных

6.8. Заключительные замечания

8.9. Заключительные замечания

9.5.4. Заключительные замечания

» В 1967 г. было закончено строительство ГЭС вводом ie ие годы все агрегаты были перемаркированы на мощ-

На Днепре в нижнем течении запроектирован каскад из шести ГЭС общей мощностью 2,9 млн. кет с выработкой 10 млрд. квт-ч электроэнергии. Будет закончено строительство Каневской ГЭС — завершающего сооружения Днепровского каскада.

В 1964 г. в Харьковском физико-техническом институте была закончена постройка крупнейшего электронного линейного ускорителя на 2 Гэв (43), а в 1966г. в Ереванском физическом институте завершено соору-жение еще более мощного циклического ускорителя электронов, на 6 Гэв. Наконец, в 1967 г. в Серпухове (под Москвой) закончено строительство и осуществлен первый пуск крупнейшего в мире протонного синхротрона на 70 Гэв с жесткой фокусировкой и с замкнутой системой электромагнитов общей длиной 1483 м.

В годы довоенных пятилеток железнодорожное строительство приобрело еще более широкие размеры. С 1928 г. до середины 1941 г. было закончено строительство 13,4 тыс. км железнодорожных линий [13]. В 1930 г. началось регулярное движение на линиях Троицк — Карталы — Орск и Карталы — Магнитная (Магнитогорск). 1 января 1931 г.— на год раньше установленного срока — была передана в эксплуатацию Туркестано-Сибирская магистраль (Луговая—Алма-Ата—Семипалатинск) протяженностью 1470 км, соединившая районы Средней Азии с Сибирью. В том же году завершилась постройка линии Курорт Боровое—Акмолинск (Целиноград) — Караганда. Продолженная затем до Балхаша с ответвлением на Джезказган, она открыла выход карагандинскому углю на предприятия Южного и Среднего Урала и соединила рудники Джезказганского меднорудного месторождения со строившимся тогда же крупнейшим в Европе Балхашским медеплавильным заводом. В 1934 г. были введены в эксплуатацию линии Новосибирск— Ленинск, Курган—Свердловск, Унеча—Хутор Михайловский — Ворожба и Вязьма—Брянск. В 1936 г. была передана в эксплуатацию линия Дёма— Ишимбаево, ускорившая промышленное освоение нефтеносных районов Башкирии. Тогда же была закончена строительством линия Уральск—Илецк. Тремя годами позднее вошла в эксплуатацию линия Рубцовка—Риддер (Лениногорск). Наконец, в 1940 г. открылось регулярное движение на линиях Синарская—Челябинск и Волочаевка—Комсомольск-на-Амуре. Кроме того, в те же годы велось сооружение углевозной магистрали Москва—

К этому же времени все шире осуществлялось строительство железобетонных мостов и быстро повышались величины их пролетов, еще в 20-х годах обычно не превышавшие 15—20 м. Так, в 1932 г. был передан в эксплуатацию крупнейший тогда в Европе железобетонный мост через Днепр у Днепропетровска с пролетами до 50 м. В 1935—1938 гг. через канал имени Москвы по проектам А. А. Белоголового и А. С. Бачелиса были построены мосты с железобетонными арками пролетами 116 и 120 м, соответственно под четыре и два железнодорожных пути. Позднее было закончено строительство железобетонного арочного моста с пролетами 127 м через Волгу у Рыбинска, также спроектированного А. А. Белоголовым, и моста под два железнодорожных пути и автомобильные проезды через р. Москву у Воскресенска, выполненного по проекту В. А. Чежина и В. А. Петрова.

Дальнейшее совершенствование автомобильного парка предполагает последовательное расширение теоретических и экспериментальных исследований и выполнение ряда значительных конструкторских и технологических разработок. Результаты многих исследовательских работ и многие новые инженерные решения воплощены в конструкциях автомобилей, вновь осваиваемых в серийном и массовом производстве. Отраслевые научно-исследовательские институты, специализированные проектно-конструкторские организации и заводские лаборатории располагают квалифицированными кадрами исследователей и конструкторов и совершенным оборудованием. В 1966 г. в Дмитровском районе под Москвой закончено строительство первого в СССР и одного из крупнейших в мире автомобильного полигона с 14-километровой кольцевой цементобетонной дорогой для испытания автомобилей на скоростных режимах, с 18,5-километровой кольцевой грунтовой дорогой переменного профиля, включая труднопроходимые участки, со специальными испытательными дорогами для динамометрических исследований, определения взаимодействия движущихся автомобилей с различными дорожными покрытиями и т. д. Все это обеспечивает получение эффективных решений кардинальных проблем безопасности движения с большими скоростями, применения новых конструкционных материалов, нейтрализации выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов и использования новых источников энергии, разработки легкосменных узлов, облегчающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей, повышения экономичности автомобилей и других проблем, характерных для основных направлений развития автомобилестроения и автомобильного транспорта в ближайший период.

К концу 1918 г. Научно-технический отдел ВСНХ утвердил проект «Положения о ЦАГИ», и 1 декабря того же года институт начал свою деятельность, объединившую научные исследования с практикой разработки, постройки и испытания экспериментальных конструкций самолетов. В 1919 г. в штате института было всего 40 человек, но уже через семь лет, когда было закончено строительство комплекса институтских лабораторий и крупнейшей по тому времени аэродинамической трубы, общее число его сотрудников возросло до 380 человек (в авиационном центре США NAGA в 1926 г. было занято 189 сотрудников).

В 1963 г. было закончено строительство нефтепровода Рейн — Дунай протяженностью 293 км и производительностью 17 млн. т в год. По этому нефтепроводу нефть из Южно-Европейского нефтепровода поставлялась на нефтеперерабатывающие заводы Инголыптадта. В 1967 г. после окончания строительства Трансальпийского нефтепровода, который был объединен с нефтепроводом Рейн — Дунай, было произведено реверсирование направления перекачки и теперь нефть по этому нефтепроводу перекачивается из Инголыптадта в Карлсруэ.

В 1978 г. будет закончено строительство газопровода из Алжира от крупнейшего газового месторождения Хасси-Р'-Мель в Италию. По этому газопроводу алжирская государственная компания будет поставлять Италии ежегодно 11 млрд. м3 газа. Конечный пункт газопровода на материке — мыс Бон на побережье Туниса, да лее юн пересечет Тунисский пролив, Сицилию иМессинский пролив и закончится в Ла-Специи.

В 1975 г. закончено строительство первой очереди нового газопровода «Братство», по которому в 1975 г. Венгрия получила из Советского Союза примерно 1 млрд. м3 природного газа. Общая протяженность газопроводов Венгрии к концу 1975 г. составила 2,6 тыс. км.

В 1975 г. было закончено строительство нефтепровода КНР — КНДР.



Похожие определения:
Заданными начальными
Замкнутым сердечником
Замкнутого магнитопровода
Замкнутом сердечнике
Запасенная кинетическая
Запишется следующим
Запирание тиристора

Яндекс.Метрика