Зависимость пускового

Рассмотрим теперь температурную зависимость проводимости (например, для электронного) полупроводника. Поскольку при температуре абсолютного нуля в полупроводнике отсутствуют свободные носители заряда, то н = 0 и <т„ = 0.

крутой области. Это объясняется следующим образом. Сравнив выражение (16.21), описывающее зависимость Sn.T идеального транзистора от Um в пологой области с выражением (16.23), описывающим зависимость проводимости канала G от Um в крутой области, нетрудно заметить, что они идентичны.

2-16. Зависимость проводимости водного раствора серной кислоты от концентрации.

Увеличение проводимости полупроводников происходит при воздействии на них лучистой энергии. Объясняется это тем, что энергия кванта света—фотона превосходит ширину запретной зоны большинства даже чистых полупроводниковых элементов. Зависимость проводимости полупроводников от освещенности может быть, выражена формулой

Зависимость удельной проводимости твердого диэлектрика с ионной электропроводностью от температуры такая же, как и для жидкого диэлектрика. Потому (5.7) справедлива и для твердых диэлектриков. Если в твердом диэлектрике наблюдается примесная и собственная ионная электропроводность, то зависимость проводимости от температуры выражается формулой

8.6. Зависимость проводимости

4.4. Зависимость проводимости плазмы от температуры

4.5. Зависимость проводимости плазмы от степени ионизации

При 7<ГМакс концентрация собственных носителей мала (n,
2.4. Температурная зависимость проводимости примесных полупроводников

2.4. Температурная зависимость проводимости примесных полупроводников ....................... 41

Пуск асинхронных двигателей с фазным ротором. Зависимость пускового момента от сопротивления цепи ротора используют для пуска двигателей с фазным ротором — последовательно с обмоткой ротора включают пусковой реостат.

3-53. Зависимость пускового сеточного тока от тех же геометрических факторов, что и на 3-52, б.

4. Снять зависимость пускового момента: а) от напряжения управления MK = f(Uy); б) от емкости MK = f(C) при (7c = const, Uy = const.

Пусковой момент двигателя. Зависимость пускового момента двигателя от напряжения управления одинакова для любой из рассматриваемых схем включения, поэтому она снимается только при сдвиге напряжений схемой. К обмотке возбуждения подводится номинальное напряжение UD= t/B.,, = const, а напряжение управления изменяется от 6'у.тр<>г до ?/у.п. По шкале электромагнитного тормоза измеряется начальный пусковой момент. Практически зависимость MK = f(Uy) линейна. В конденсаторном ИД пусковой момент зависит еще и от значения емкости. Кривая MK = f(С), приведенная на 8.6, снимается при номинальных напряжениях UC.H и /7У.Н и изменении емкости от СМцН до С> Смаке. Минимальное значение емкости выбирается так, чтобы обеспечить достаточную точность измерения используемым тормозом. Следует также измерить пусковые моменты для С=Со и С = СМакс и рассчитать их по формулам (8.6), (8.7). Все измерения надо производить быстро во избежание чрезмерного перегревания обмотки.

Датчик момента используется в следящих системах для управления моментом на валу при неподвижном роторе. Его можно рассматривать как ИД при s=l. Выходной характеристикой датчика момента является зависимость пускового момента от напряжения управления. Поскольку эта зависимость имеет линейный характер, для определения крутизны выходной характеристики достаточно найти пусковой момент только при Uy=UyU.

12. Объясните зависимость пускового момента от емкости конденсатора.

ur=2,54-4, ?3.=0,6ч-0,4, т.е. активное сопротивление стержня в пазу заметно возрастает, а индуктивное уменьшается. Поэтому пусковой ток глубокопазного двигателя относительно меньше, чем двигателя нормального исполнения, а пусковой момент больше. Соответствующие данные приводятся в табл. 28-1 в сопоставлении с аналогичными данными двигателей нормального исполнения и двухклеточных. Пусковые характеристики глубокопазного двигателя лучше, чем двигателя нормального исполнения, но уступают пусковым характеристикам двухклеточного двигателя. На 28-14 приведена механическая характеристика 1 глубокопазного двигателя и зависимость пускового тока от скольжения (линия 2). Для сравнения показана механическая характеристика 3 двигателя нормального исполнения.

Зависимость пускового расхода топлива энергоблоком мощностью 300 МВт от продолжительности простоя в резерве 7Р, по опытным данным, приведена на 4.4. Нормативные данные по продолжительности пусковых режимов и пусковым расходам топлива ряда отечественных энергоблоков представлены в табл. 4.1. Эти данные корректируются в зависимости от уровня автоматизации и конкретных особенностей работы каждого энергоблока. Отметим, что чрезмерное сокращение продолжительности нагружения и прогрева всегда приводит к ускоренному износу.

4. Снять зависимость пускового момента: а) от напряжения управления М„ = /([/у); б) от емкости MK = f(C) при (/с = const, Uy = const.

Пусковой момент двигателя. Зависимость пускового момента двигателя от напряжения управления одинакова для любой из рассматриваемых схем включения, поэтому она снимается только при сдвиге напряжений схемой. К обмотке возбуждения подводится номинальное напряжение ?/в = ^в.н = const, а напряжение управления изменяется от 6'у.трог до Uy.H- По шкале электромагнитного тормоза измеряется начальный пусковой момент. Практически зависимость MK = i(Uy) линейна. В конденсаторном ИД пусковой момент зависит еще и от значения емкости. Кривая MK = f(C), приведенная на 8.6, снимается при номинальных напряжениях Ъ'с.п и i/y.H и изменении емкости от Стт до С > Смаке. Минимальное значение емкости выбирается так, чтобы обеспечить достаточную точность измерения используемым тормозом. Следует также измерить пусковые моменты для С=Со и С = Смаке и рассчитать их по формулам (8.6), (8.7). Все измерения надо производить быстро во избежание чрезмерного перегревания обмотки.

Датчик момента используется в следящих системах для управления моментом на валу при неподвижном роторе. Его можно рассматривать как ИД при s=l. Выходной характеристикой датчика момента является зависимость пускового момента от напряжения управления. Поскольку эта зависимость имеет линейный характер, для определения крутизны выходной характеристики достаточно найти пусковой момент только при ?/у=[/уН.



Похожие определения:
Загрязнение электролита
Заземление выполняется
Заземленной нейтралью
Зеркальных изображений
Значениях аргумента
Значениях магнитной
Значениях первичного

Яндекс.Метрика