Замкнутых контактах

Механизмы битумоплавильных котлов УБ-1, УБ-2 и УБК-81 имеют индивидуальный электропривод от асинхронных коротко-замкнутых двигателей. Электроприводы вентилятора, топливного насоса и мешалки — нереверсивные, лебедки и битумного насоса — реверсивные (для предупреждения застывания мастики в наружной магистрали). Управление всеми двигателями— дистанционное при помощи магнитных пускателей и кнопок управления, которые вместе с остальной коммутационной аппаратурой монтируют в шкафах, устанавливаемых вне котла. Электроприводы получают питание от передвижных электростанций напряжением 380 В или от трансформаторных подстанций (в случае централизованного электроснабжения).

Основное оборудование бетоносмесительных цехов — бетономешалки и растворомешалки с приводом от асинхронных коротко-замкнутых двигателей мощностью 20 — 40 кВт через понижающие редукторы, на выходе которых частота вращения составляет 18 об/мин. Подачу цемента и заполнителей и выдачу готовой бетонной смеси осуществляют транспортерами и бетонораздатчиками.

Попытки объединить в одной конструктивной форме достоинства обоих типов двигателей привели к созданию конструкций коротко-замкнутых двигателей специального исполнения, имеющих лучшие пусковые свойства. К ним относятся двигатели с двойной клеткой и с глубоким пазом ротора.

На базе основной серии А2, АО2 двигателей общего применения изготовляется также ряд модификаций, учитывающих некоторые специальные требования отдельных видов оборудования: АП2 и АОП2 — короткозамкнутые двигатели с повышенным пусковым моментом в защищенном и закрытом исполнениях; АС2 и АОС2 — то же с повышенным скольжением; АОТ2 — модификация коротко-замкнутых двигателей закрытого исполнения для текстильного оборудования; АК2 и АОК2 — дригатели с контактными кольцами защищенного и закрытого исполнений.

замкнутых двигателей допустимое число включении в час можнс с некоторым приближением подсчитать по формуле

Способы пуска короткозамкнутых двигателей. Современные мощные электрические сети обычно допускают прямое включение коротко-замкнутых двигателей ( XI.14, а). Пусковые свойства асинхронных двигателей характеризуют кратность начального пускового момента MJMH и пускового тока /п//н- Для короткозамкнутых двигателей обычного исполнения

механическую характеристику целесообразно разбить на две зоны. В первой зоне от s= 1 до sKp для всех современных коротко-замкнутых двигателей с беличьей клеткой, выполненной из алюминия, ее целесообразно аппроксимировать квадратичной зависимостью момента от скольжения, проходящей по точкам с координатами: (Afn*,S=l); (Afmin*, Smin) И (Afmax*, SKp), Т. С.

номинальная скорость гвдромашин шном — это скорость, при которой гидромашина может обеспечить поминальные значения всех прочих параметров. Ряд стандартных значений скоростей гидронасосов соответствует ряду стандартных значений скоростей приводных асинхронных коротко-замкнутых двигателей.

замкнутых двигателей старой конструкции выполнены в виде «беличьего колеса».

На 44-5 показаны кривые изменения электромагнитных моментов и тока асинхронных двигателей с короткозамкнутыми роторами различного исполнения. Все двигатели имеют одинаковую мощность, одинаковый начальный пусковой ток и одинаковые потери в роторе при номинальной нагрузке. Для сравнения показана также естественная механическая характеристика асинхронного двигателя с контактными кольцами на роторе (/). Штриховкой отмечены области, в пределах которых в зависимости от конкретных особенностей обмотки располагаются характеристики коротко-замкнутых двигателей с улучшенными пусковыми свойствами. Увеличение пускового момента в короткозамкнутых двигателях указанных конструкций сопровождается (в связи с возрастанием индуктивного сопротивления рассеяния Хг обмотки ротора) снижением максимального момента Мт на 15—25% и коэффициента мощности на 4—6% по сравнению с двигателями с круглыми пазами на

токов для выпускаемых асинхронных машин в зависимости от их мощности, исполнения и числа пар полюсов. Для короткозамкнутых двигателей регламентируются значения всех перечисленных выше моментов и тока, а для двигателей с фазными роторами — только значения максимальных 'моментов, т. е. перегрузочная способность двигателей.

рической цепи, осуществляющей такую операцию,— параллельное соединение замыкающихся при срабатывании (нормально разомкнутых) контактов нескольких реле ( 3.1). Если состояние каждого контакта выразить логической переменной х (х( = 1 при замкнутых контактах, х/ = 0 — при разомкнутых), то операция логического сложения записывается так:

Удачный пример коммутатора с подвижными контактами и дросселем описан в [2.45] ( 2.36). Он содержит набор кольцевых контактов мембранного типа 7, чередующихся по оси с жесткими дисковыми контактами 2. Контактная система окружена полостью 3, заполненной жидким диэлектриком. Вокруг полости расположен упругий металлический цилиндр 4 и со-леноидальный индуктор 5. При подаче в индуктор импульса управляющего тока упругий цилиндр под действием магнитного поля сжимается к центру и жидкий диэлектрик деформирует мембранные контакты, которые отходят от дисковых контактов, размыкая цепь. Образуется несколько кольцевых зазоров, в которые под давлением с большой скоростью вдавливается жидкий диэлектрик, обеспечивая необходимую электрическую прочность зазоров. При замкнутых контактах внутренняя полость 6 заполняется сжатым газом. Быстродействие подобных коммутаторов достигает 10~4с при токах до десятков килоампер.

Когда контакты обоих прерывателей замкнуты ((У!>0 и ('У2>0) или разомкнуты (iyi<0, г'У2<0), ток в гальванометре равен нулю (при замкнутых контактах разность потенциалов точек В и D равна нулю). Поэтому среднее значение тока в гальванометре равно

Контактный модулятор ( 49, а) работает следующим образом. Под действием управляющего сигнала, вырабатываемого генератором, происходит замыкание-размыкание контактов с частотой юк. При замкнутых контактах на выходе модулятора имеется сигнал, при разомкнутых — сигнал равен нулю. Аналитически сигнал на выходе модулятора определяется как

При совместной работе блоков конденсаторов и зарядных устройств в полной схеме необходимо проверить минимальное напряжение заряда, необходимое для четкого срабатывания электромагнита отключения. Для этого при замкнутых контактах К V от регулировочного автотрансформатора плавно подается напряжение питания на вход УЗ-401 и на выходе измеряется напряжение срабатывания электромагнита, которое должно быть 250—270 В.

Глубина модуляции контактных модуляторов равна 100%, так как при разомкнутых контактах сопротивление определяется качеством изоляции и практически равно бесконечности (более 1010 ом), а при замкнутых контактах равно нулю. Схема включения такого модулятора на вход усилителя приведена на 17-15.

Контактная система состоит из перекатывающихся контактов / и 2. Положение контактов зависит от положения ролика 5; контакты замкнуты, если ролик перекатывается по участку шайбы с большим радиусом, и разомкнуты, когда ролик перемещается на участке с меньшим радиусом. В последнем случае рычаг 6 под действием приводной пружины 7 перемещается в направлении, указанном стрелкой. При замкнутых контактах надлежащая сила взаимного прижатия контактных элементов обеспечивается при помощи нажимной пружины 4. Вследствие набора кулачковых шайб 3 различного профиля при повороте вала контроллера соблюдается нужная последовательность замыканий и размыканий отдельных элементов управляемой цепи. В связи с установкой износоустойчивых перекатывающихся контактов кулачковые контроллеры допускают большее число включений в час, чем барабанные (до 600 включений в час при номинальном напряжении). В кулачковых контроллерах, как и в барабанных, применяется дугогашение посредством сочетания дугогасительной катушки /, камеры 2 и защитных рогов 3 ( 8-15).

На В.6 изображена конструктивная схема контактора прямоходового типа. При подаче напряжения на обмотку 6 элек-тромагн'итного привода возникает магнитный поток Ф, который развивает электромагнитную силу и притягивает к полюсам 5 верхний якорь 4. Вместе с ним переместится вниз контактный элемент 2, мостиковые контакты 2 и 3 замкнут цель тока /о. Контактная пружина обеспечит необходимую силу нажатия Рк в замкнутых контактах. Для отключения аппарата снимается напряжение с обмотки 6. Тогда исчезнет электромагнитная сила привода и силой Р„ отключающей пружины подвижная система переместится вверх, а цепь тока /0 будет разорвана контактами 2 и 3. Возникающие при отключении тока электрические дуги между контактами 2 и 3 гасятся з дугогасительном устройстве 7.

Примечания: !. Для сплава золото серебро-никель и для платины перенос отрицателен, для остальных материалов, приведенных здесь,—-положителен. 2. В уравнении переноса (9.31) / есть ток в момент разрыва мо:тика: /=/0М—^кил'^). ''-'ie ? - ЭДС коммутируемой цепи; /0--ток при замкнутых контактах; L'KHII-напряжение кипения материалов. 3. Для приведенных материалов показатель степени (I в уравнении переноса равен двум.

Следует также учесть возможность образования усилий отброса в замкнутых контактах вследствие локального нагрева и взрывного испарения областей стягивания линий тока [30].

Чтобы найти 1ов, составим для цепи 22.4 при замкнутых контактах К.1 уравнение по второму закону Кирхгофа V=UR-{-UL. Заменяя напряжение на индуктивности UL ЭДС



Похожие определения:
Затрудняет изготовление
Затухания переходных
Затухание апериодической
Завершения переходного
Зависимых источников
Зависимого генератора
Заданному распределению

Яндекс.Метрика