Заметному изменению

Заметного увеличения потока сверх номинального достигнуть не удается вследствие насыщения магнитной цепи.

Электрические станции имеют большое количество взаимодействующих элементов. Проектирование электростанции занимает несколько лет и требует привлечения значительного количества различных специалистов. Требования к качеству проектов и срокам их выполнения становятся все более жесткими по мере увеличения мощности электростанций. Простое увеличение численности проектировщиков не может удовлетворить эти требования из-за ограниченной возможности параллельного ведения проектных работ и нецелесообразности сколько-нибудь заметного увеличения численности инженерно-технических работников в проекшых организациях. Поэтому появление автоматизированного проекшровапия является требованием современного момента.

С уменьшением магнитного потока Ф скорость увеличивается и наоборот. Но электрические машины нормального исполнения рассчитывают так, что их магнитная система в номинальном режиме работы насыщена, поэтому увеличение тока возбуждения не вызывает заметного увеличения потока, а следовательно, и снижения скорости. Ввиду этого этот способ регулирования применим только для регулирования скорости выше номинальной.

(по выводам RQ/GT). Использование сопроцессора ВМ89 в местной конфигурации совместно с ЦП существенно расширяет возможности ввода — вывода без заметного увеличения числа компонентов МПС. Основным недостатком местной конфигурации является возможная перегрузка шин, поскольку они используются СП и ЦП совместно. Хотя использование поля предела загруз-

Повышение надежности и улучшение КПД должны достигаться без заметного увеличения затрат на изготовление электрической машины. Сокращение расходов на электротехническую сталь и обмоточные провода может дать существенное уменьшение себестоимости электрической машины..

стор Rф будет входить в состав сопротивления анодной нагрузки и вызовет некоторое увеличение коэффициента усиления каскада. На верхних частотах резистор /?ф будет шунтироваться конденсатором Сф и не вызовет заметного увеличения коэффициента усиления каскада.

на слабо, ее проводимость близка к собственной (0„ « а;), а падение напряжения в n-области приблизительно равно напряжению на ^-«-переходе. Основными условиями существования индуктивности в диоде являются наличие электрического поля в «-области, а также инжекция неосновных носителей заряда в эту область, достаточная для заметного увеличения ее проводимости.

Очевидно, что при радиальных сетях однотрансфор' матерные подстанции могут применяться в тех случаях, когда к ним присоединяются в основном потребители 3-й и 2-й категорий бесперебойности электроснабжения, допускающие перерыв в электроснабжении на время ремонта поврежденного элемента сети высокого напряжения или смены поврежденного трансформатора; они могут применяться и в тех случаях, когда к ним присоединены потребители 1-й категории в количестве не более 30%, бесперебойность питания которых может быть обеспечена упомянутыми перемычками между подстанциями. При магистральных же схемах распределения энергии можно путем стыкования главных или распределительных магистралей соседних подстанций без заметного увеличения капитальных затрат добиться резервирования значительно более 30% (вплоть до 100%) мощности одного трансформатора и поэтому при таких схемах распределения энергии однотрансформаторные подстанции применимы и для установок, в которых преобладают потребители 1-й и 2-й категорий.

Повышение быстродействия элемента ЭСЛ достигается путем заметного увеличения потребляемой мощности. Среднее значение этой мощности можно рассчитать по формуле

Прецизионные ИКН отличаются от других компараторов высокой точностью сравнения напряжений. Это достигается путем уменьшения входных токов смещения /вх.см и сдвига /Вх.сд> заметного увеличения коэффициента усиления (за счет добавления в ИМС дополнительных каскадов промежуточного усиления). В таких ИКН обычно предусмотрены специальные выводы для балансировки ИМС, позволяющей уменьшить входное напряжение сдвига. У прецизионных ИКН расширен допустимый диапазон входных сигналов (как парафазных, так и синфазных), а также диапазон напряжений источников питания. Улучшение указанных параметров, как правило, достигается ценой снижения быстродействия ИКН.

Заметного увеличения скорости переработки информации оператором, являющимся звеном системы управления, можно до-•.стигнуть, если информация, отображаемая выходными устройствами САК, 'будет представляться с учетом априорных знаний об •объекте управления, а также по мере бо-.лее полного знания оператором математической модели объекта управления. Сте->пень использования априорной информации -об объекте управления повышается лрипе-,реходе от произвольного размещения ян-.диввдуальных устройств представления результатов контроля к групповому их pa;s-чкщекию (поагрегатно или с выделением <4>сновных величин), размещению на мнемо-•нических схемах или структурных схемах •событи^ ![Л. '19-25]. Устройства представления результатов контроля в соответствии со сказанным обычно комплектуются на •пультах групповым способом, на мнемосхемах или в структурных схемах событий.

Распределения отборов, рассчитанные по приведенным выше зависимостям, далеко не всегда могут быть соблюдены достаточно точно. Турбина имеет конечное число ступеней и, следов; цельно, определенные значения давлений в камерах отбора. Эти значения могут отличаться, конечно, от тех, которые обеспечивают оптимальную тепловую экономичность. Стремление установить деаэратор при определенном давлении (выбранном из других соображений) и провести отбор из выхлопных патрубков цилиндров также может привести к необходимости внесения некоторых изменений в рассчитанные распределения отборов. Небольшие отступления, как правило, не триводят к сколько-нибудь заметному изменению тепловой экономичности. Однако для окончательного решения необходимо в каждое конкретном случае значения КПД установки, рассчитанные при выбранной схеме, сопоставить со значениями, определенными при оптимальном распределении отборов.

Частота вращения асинхронного двигателя зависит от напряжения питания. Можно показать, что вращающий момент М пропорционален квадрату напряжения питания. Поэтому даже небольшие колебания напряжения питания приводят к заметному изменению вращающего момента и частоты вращения двигателя.

Рабочая жидкость. Свойства жидкости определяют механические характеристики ГУ. Практика показывает, что изменения, происходящие в жидкости, являются основной причиной отказов и неисправностей в эксплуатации гидроустройств. Важными параметрами жидкости являются плотность, вязкость, сжимаемость. Плотность жидкости р = 800-МООО кг/м3. Экспериментально показано, что изменение температуры жидкости как в статике, так и при движении среды не приводит к заметному изменению плотности.

уровню напряжения запирания лампы (чем определяется начало очередного скачка), под весьма малым углом. Поэтому незначительное изменение этого уровня приводит к заметному изменению t\ или tz. Эту нестабильность можно уменьшить, если резисторы Re включить, как 12.7. Повышение стабильности частоты сим- показано на 12.7, а. матричного мультивибратора:

Резисторы /?б и RK в схеме 12.8 обычно выбираются такими, чтобы открытый транзистор находился в режиме насыщения, т. е. его рабочая точка лежала бы на линии критического режима (точка О на 12.9). В этом случае колебания температуры и замена транзистора на однотипный не будут приводить к заметному изменению тока /„, а следовательно, и параметров схемы мультивибратора. Недостатком этого режима является

метров, в полупроводниковых приборах играют незначительную роль. Постепенные изменения параметров полупроводниковых приборов связаны в основном с явлениями на поверхности (см. §1.8). Изменение плотности поверхностных состояний приводит к заметному изменению обратных токов, коэффициентов передачи и пробивных напряжений полупроводниковых приборов.

При проведении экспериментов выяснилось, что смещение центра маховика из наиболее удобного положения (на уровне локтя работающего человека) в ту или другую сторону на 100— 150 мм не приводит к заметному изменению мощностных характеристик.

и поэтому можно в первом приближении считать, что при Р= const увеличение времени до разрушения не приводит к заметному изменению вида напряженного состояния, т.е. при каждом фиксированном давлении испытания проведены при неизменном виде напряженного состояния, а при переходе на другой уровень давления происходило изменение вида напряженного состояния.

ющих электронов уменьшаются с величиной приложенного напряжения V ( 10.6 в). В соответствии с формулой (3.40) это должно привести к резкому (экспоненциальному) увеличению прозрачности барьера. При qV > Ф0 барьер для фермиевских электронов (а именно они дают основной вклад в туннельный ток) становится треугольным. В этом случае плотность тока определяется формулой (8.12), полученной Фаулером и Нордгеймом для холодной эмиссии электронов из металла. Согласно этой формуле / ~ g'3 ехр (—а/1). В первом приближении туннельный ток не должен зависеть от температуры, так как в его формировании принимают участие в основном электроны с энергией ниже фермиевской. С повышением температуры лишь относительно небольшая часть таких электронов может увеличить свою энергию на величину « kT. Однако так как вероятность туннелирования очень сильно зависит от высоты потенциального барьера, то даже относительно небольшое увеличение энергии электронов и, следовательно, уменьшение высоты барьера для них приводит к заметному изменению туннельного тока с температурой. Теория дает следующую зависимость тока от температуры при неизменном смещении V:

Азот и соединения азота. Вреден [33] сообщил, что добавление азота в питательную воду реакторов EBWR или Borax-Ill не приводило к заметному изменению скоростей разложения, химии реакторной воды или активности установки. Добавление 3 мг/кг гидразина в питательную воду реактора EBWR приводило к значительному увеличению выделения газа, накоплению нитрата (0,8 мг/кг) и снижению рН от 7 до 5,2 в теплоносителе реактора. Добавление 0,5 мг/кг NH3 давало такие же результаты.

Наиболее отчетливо проявляется описанный механизм электризации при контакте цилиндрических или сферических поверхностей с плоскими. При движении автомобиля по сухому асфальту заряд, образующийся на шинах, создает электрическое поле в зазоре между шиной и асфальтом напряженностью до 1-Ю9 В/м [5]. Непрерывно следующие искровые разряды резко увеличивают концентрацию озона. Это приводит к заметному изменению структуры резины, ее старению и преждевременному износу. Места действия разрядов хорошо видны — это так называемые «озонные пятна». Подобные эффекты наблюдаются и в некоторых устройствах, использующих резину для сальниковых уплотнителей.



Похожие определения:
Защищаемого оборудования
Затрудняет применение
Затухания периодической
Затухание происходит
Завершения выполнения
Зависимыми характеристиками
Зависимостью коэффициента

Яндекс.Метрика