Замещения представляет

Как видно из формул (2.5^), С^-55) и (2.56), преобразованная Г-образная схема замещения позволяет быстрее найти вырисения токов асинхронной машины, непосредственно используя закон Ома и первый закон Кирхофа для параллельного соединения ветвей схемы эамэщения.

В целой схема замещения позволяет подучить более простые аналитические еависимобти, опионвшздие работу трансформатора.

ратуры А/ равен произведению теплового потока Р на тепловое сопротивление Я. Использование тепловых схем замещения позволяет определять среднюю температуру частей электрической машины, принимамых за однородные тела.

Простота анализа линейных схем замещения заставляет искать для каждого из устройств линейную схему замещения. Во многих случаях такая схема замещения позволяет составить достаточное представление о работе устройства. В отдельных случаях линейная модель не может дать удовлетворительное представление о работе устройства. Это прежде всего относится к электронным и машинным генераторам, стабилизаторам, запоминающим устройствам, магнитным усилителям, принцип действия которых может быть описан только на основании схем замещения, содержащих нелинейные части.

Схема замещения позволяет определить токи, потери мощности и падения напряжения в асинхронной машине. При этом нужно учитывать, что в обмотке вращающегося ротора проходит ток, действующее значение и частота которого зависят от частоты вращения. Из электрической схемы замещения ротора при его вращении ( 5.14, а) следует, что ток ротора

Полученный результат наглядно представлен электрической схемой ( 5.14, в), в которой активное сопротивление обмотки ротора состоит из двух частей: Кг и /?2(1—s)/s. Первое сопротивление не зависит от режима работы, и потери в нем равны электрическим потерям реального ротора. Второе сопротивление зависит от скольжения, и мощность, выделяющаяся в нем, численно равна механической мощности двигателя. Таким образом, рассматриваемая схема замещения позволяет заменить реальный вращающийся ротор неподвижным, в цепь обмотки которого включено активное сопротивление, зависящее от частоты вращения ротора, и использовать для расчетов схему замещения асинхронной машины с заторможенным ротором, включив в цепь ротора активное сопротивление, зависящее от нагрузки ( 5.14, г). Эту схему замещения называют Т-образной. Следовательно, и в этом случае удается свести теорию асинхронной машины к теории трансформатора.

ратуры At равен произведению теплового потока Р на тепловое сопротивление R. Использование тепловых схем замещения позволяет определять среднюю температуру частей электрической машины, принимамых за однородные тела.

Полученный результат наглядно представлен электрической схемой, изображенной на 3.5, в, в которой активное сопротивление обмотки ротора разбито на две части: 7?'а и R'z(l — s)/s. Первое сопротивление не зависит от режима работы, и потери в нем равны электрическим потерям реального ротора. Второе сопротивление зависит от скольжения, и мощность, выделяющаяся в нем, численно равна механической мощности двигателя Ршх. Таким образом, рассматриваемая схема замещения позволяет заменить реальный вращающийся ротор неподвижным, в цепь обмотки которого включено активное сопротивление, зависящее от частоты вращения ротора. По этим причинам указанное дополнительное сопротивление К'г ( 1— s) /s в литературе иногда обозначают /?Мех.

Возможность быстро изменить установленные на расчетном столе значения параметров схемы замещения позволяет исследовать их влияние на выходные показатели машины. Наиболее эффективно можно обобщить и проанализировать результаты этих исследований с помощью математической теории эксперимента.

Возможность быстро изменить установленные на расчетном столе значения параметров схемы замещения позволяет исследовать их влияние на выходные показатели машины. Наиболее эффективно можно обобщить и проанализировать результаты этих исследований с помощью математической теории эксперимента.

Схема электрической цепи, которую составляют для расчета режима работы цепи, называют схемой замещения. Представление любой электрической цепи схемой замещения позволяет анализировать состояние и режим как всей цепи, так и ее частей.

На 8.8 изображена схема замещения трансформатора. Ветвь схемы замещения аб, в которой действует /10, называется намагничивающей, ее параметры г0 и х0 были рассмотрены при изучении холостого хода трансформатора. Схема замещения представляет собой разветвленную электрическую цепь переменного тока, что несколько усложняет расчеты, поэтому в практике обычно пользуются упрощенной схемой замещения. В упрощенной схеме замещения намагничивающую ветвь аб переносят к выводам первичной обмотки. Это вносит некоторые погрешности из-за падения напряжения в /-, и х,. Однако падение напряжения столь мало, что им можно пренебречь. Для большинства трансформаторов, как об этом уже говорилось, ток холостого хода /10 невелик и им можно пренебречь. Поэтому в упрощенной схеме замещения ( 8.9) предполагается, что /10 = 0 и /, ------ 1^, и намагничивающая ветвь на схеме

Может возникнуть сомнение в возможности использования гальванической связи цепей статора и ротора в схеме замещения, поскольку частоты в этих цепях на первый взгляд не одинаковы. Первая часть схемы замещения представляет собой эквивалентную схему фазы обмотки ротора, которая, как было показано в § 10.7, приведена к частоте тока статора. В реальном же двигателе в отличие от схемы замещения частоты тока ротора и статора не одинаковы.

Важным параметром варикапа является добротность Q, которая представляет собой отношение реактивного сопротивления варикапа к полному сопротивлению потерь, измеренное на номинальной частоте при температуре 20° С. На низких частотах, когда соблюдается неравенство г < 1/соСб, схема замещения представляет

Начальное значение тока через конденсатор равно 2u/ZBl. Затем конденсатор заряжается, напряжение на нем растет, а ток через него уменьшается. Ток i2 в схеме замещения представляет собой ток электромагнитной волны, распространяющейся по второй линии; напряжение волны, распространяющейся по второй линии, равно

Может возникнуть сомнение в возможности использования гальванической связи цепей статора и ротора в схеме замещения, поскольку частоты в этик цепях на первый взгляд не одинаковы. Первая часть схемы замещения представляет собой эквивалентную схему фазы обмотки ротора, которая, как было показано в § 10.7, приведена к частоте тока статора. В реальном же двигателе в отличие от схемы замещения частоты тока ротора и статора не одинаковы.

ным сердечником состоит из двух участков: участка двух последовательно соединенных элементов с постоянными параметрами г и Хп и разветвленного участка, соответствующего ферромагнитному сердечнику катушки, параметры элементов последнего участка Ь0 и д0 непостоянны. Разветвленный участок схемы замещения представляет собой схему замещения идеализированной катушки.

..., п) и низшего (Г 2' ...,«') напряжений1 имеет индуктивность, взаимную индуктивность (не показанную на схеме) по отношению ко всем другим элементам, активное сопротивление (отличное от активного сопротивления при номинальной частоте из-за неравномерного распределения тока по сечению проводников при высоких частотах) и емкости по отношению к соседним элементам обмотки и заземленным частям трансформатора. Пользование для расчетов даже такой упрощенной схемой замещения представляет значительные трудности. Поэтому для еще большего упрощения переходные процессы при перенапряжениях рассматривают обычно, исходя из еще более простой схемы замещения ( 2-187), в которой A L • к

Начальное значение тока через емкость равно 2«/Zpl. Затем емкость заряжается, напряжение на ней растет, а ток через нее уменьшается. Ток f'2 в схеме замещения представляет собой ток электромагнитной волны, распространяющейся по второй линии; напряжение волны, распространяющейся по второй линии, равно i2ZB2.

Для облегчения анализа и расчета электротехнических устройств часто пользуются схемами замещения. Схема замещения представляет собой электрическую цепь, состоящую из определенного числа соответствующим образом соединенных между собой сопротивлений. Некоторые из них являются реальными, а некоторые вводят искусственно, чтобы учесть те или иные величины или явления. Иногда в схему замещения искусственно вводят источник электрической энергии. Основой для составления схемы замещения являются уравнения, которые могут быть составлены для рассматриваемого устройства по законам Кирхгофа, или формулы и векторные диаграммы, вытекающие из этих уравнений.

Может возникнуть сомнение в возможности использования гальванической связи цепей статора и ротора в схеме замещения, поскольку частоты в этих цепях на первый взгляд не одинаковы. Правая часть схемы замещения представляет собой эквивалентную схему фазы обмотки ротора, которая, как было показано в § 10,7, приведена к частоте тока статора. В реальном же двигателе в отличие от схемы замещения частоты тока ротора и статора не одинаковы.

Схема замещения представляет собой расчетную схему, в которой все электрические и магнитные (трансформаторные) связи представлены электрическими сопротивлениями. При расчетах токов трехфазных КЗ генерирующие источники (энергосистема, генераторы, электродвигатели) вводятся в схему замещения соответствующими ЭДС, а пассивные элементы, по которым проходит ток КЗ, индуктивными и, при необходимости, активными сопротивлениями.

* В тех случаях, когда необходимо учитывать зависимость значений сопротивлений ветвей от токов или напряжений, схема замещения представляет собой нелинейною электрическую цепь. В практике расчетов установившихся режимов электрических систем такие случаи редки и поэтому здесь не рассматриваются.



Похожие определения:
Запросами прерывания
Заряжается положительно
Заряженной плоскости
Защищаемого оборудования
Затрудняет применение
Затухания периодической
Затухание происходит

Яндекс.Метрика