Увеличение индуктивногоДля ослабления реакции якоря при конструировании машины предусматривается увеличение магнитного сопротивления на путл потока якоря — воздушный зазор между якорем и полюсными наконечниками делается относительно большим, а сечение зубцов якоря выбирается таким, чтобы индукция в них была велика. Дальнейшее увеличение индукции вызывает насыщение зубцов и возрастание их магнитного сопрочиаления, что эквивалентно некоторому увеличению воздушного зазора на пути потока якоря. Однако для поддержания нужного потока в машине при увеличении магнитного сопротивления необходимо соответствующее увеличение МДС главных полюсов, а следовательно, увеличение габаритов и массы машины.
Правильный выбор мощности двигателя для привода должен удовлетворять требованиям экономичности, производительности и надежности рабочей машины. Установка двигателя большей мощности, чем это необходимо по условиям привода, вызьшает излишние потери энергии при работе машины, обусловливает дополнительные капитальные вложения и увеличение габаритов двигателя. Установка двигателя недостаточной мощности снижает производительность рабочей машины и делает ее работу ненадежной, а сам двигатель в подобных условиях легко может быть поврежден.
следует стремиться к сокращению числа передач (скоростей) и уменьшению передаточных отношений. Принципиально возможно при наличии глубоко регулируемых двигателей выпол-нитй привод одно- или двухскоростным или даже безредуктор-ным', с непосредственным соединением двигателей с барабаном. Однако сокращение числа передач приводит к увеличению установленной мощности двигателей, а понижение передаточных отношений обусловливает увеличение габаритов двигателей в связи с уменьшением их номинальной частоты вращения. Быстродействие привода лебедки также в значительной степени зависит от передаточных отношений. При выборе кинематической схемы лебедки необходимо найти компромиссное решение, обеспечивающее высокую производительность и надежность лебедки при приемлемых габаритах и массе привода.
Для ослабления реакции якоря при конструировании машины предусматривается увеличение магнитного сопротивления на пути потока якоря - воздушный зазор между якорем и полюсными наконечниками делается относительно большим, а сечение зубцов якоря выбирается таким, чтобы индукция в них была велика. Дальнейшее увеличение индукции вызывает насыщение зубцов и возрастание их магнитного сопротивления, что эквивалентно некоторому увеличению воздушного зазора на пути потока якоря. Однако для поддержания нужного потока в машине при увеличении магнитного сопротивления необходимо соответствующее увеличение МДС главных полюсов, а следовательно, увеличение габаритов и массы машины.
Правильный выбор мощности двигателя для привода должен удовлетворять требованиям экономичности, производительности и надежности рабочей маиины. Установка двигателя большей мощности, чем это необходимо по условиям привода, вызывает излишние потери энергии при работе машины, обусловливает дополнительные капитальные вложения и увеличение габаритов двигателя. Установка двигателя недостаточной мощности снижает производительность рабочей машины и делает ее работу ненадежной, а сам двигатель в подобных условиях легко может быть поврежден.
Для ослабления реакции якоря при конструировании машины предусматривается увеличение магнитного сопротивления на нута потока якоря - воздушный зазор между якорем и полюсными наконечниками делается относительно большим, а сечение зубцов якоря выбирается таким, чтобы индукция в них была велика. Дальнейшее увеличение индукции вызывает насыщение зубцов и возрастание их магнитного сопротивления, что эквивалентно некоторому увеличению воздушного зазора на пути потока якоря. Однако для поддержания нужного потока в машине при увеличении магнитного сопротивления необходимо соответствующее увеличение МДС главных полюсов, а следовательно, увеличение габаритов и массы машины.
Правильный выбор мощности двигателя для привода должен удовлетворять требованиям экономичности, производительности и надежности рабочей машины. Установка двигателя большей мощности, чем это не-эбходимо по условиям привода, вызывает излишние потери энергии при работе машины, обусловливает дополнительные капитальные вложения и увеличение габаритов двигателя. Установка двигателя недостаточной мощности снижает производительность рабочей машины и делает ее работу ненадежной, а сам двигатель в подобных условиях легко может быть поврежден.
Потребляемая мощность (для импульсных и логических схем - усредненное значение) определяется режимом работы и видом активных элементов, разветвленностью электрической схемы и рядом других факторов. Для большинства полупроводниковых ИС малой степени интеграции удельная потребляемая мощность составляет 5-25 мВт; однако ряд мощных полупроводниковых и гибридных схем рассчитан на более высокие уровни при условии улучшенного охлаждения (увеличение габаритов корпуса, применение металлических прокладок и т.п.) .
кам — увеличение габаритов, массы и стоимости из-за наличия корпуса и усложнения сборки, ухудшение теплоотвода, а также электрических параметров (из-за увеличения длины выводов, их сопротивления и индуктивности, межвыводной емкости). Однако применение корпусированных ИС не исключает необходимости защиты от дестабилизирующих факторов других элементов РЭС (проводников печатных плат, электрических соединителей, электрических соединений из объемного провода).
Крепление винтами осуществляется через отверстия в микросборке ( 7.23, а, в) к резьбовым втулкам из титана, установленным в основании из алюминиевого сплава. В этом случае необходима упругая контактная прокладка из бериллиевой бронзы. Для улучшения контакта экран МПЛ, контактная прокладка и места контактирования на корпусе покрываются слоем золота. Стоимость такого покрытия составляет 3% стоимости модуля СВЧ, но оно значительно повышает надежность и улучшает другие параметры всего устройства. Недостатками способа крепления с помощью винтов являются увеличение габаритов и массы, возможность взаимного смещения подложек микросборок при механических перегрузках, растрескивания подложек при закреплении винтов. Частично два последние недостатка могут быть уменьшены при усложнении конструкции ( 7.23,6, г).
Следует иметь в виду, что при заданных емкости и рабочем напряжении повышение морозостойкости вызывает увеличение габаритов конденсатора. Большинство типов электролитических алюминиевых конденсаторов допускают эксплуатацию при температуре не более +60°С, но некоторые — до +85°С.
валентно увеличению активного сопротивления обмотки ротора, так что повышается начальный момент двигателя, а увеличение индуктивного сопротивления вследствие применения глубокого паза уменьшает пусковой ток. При рабочей частоте вращения двигателя индуктивное сопротивление становится незначительным, ток распределяется по сечению стержня почти равномерно и двигатель работает, как обычный короткозамкнугый.
При дальнейшем увеличении скольжения /Р. а и М будут уменьшаться, хотя полный ток ротора и статора увеличивается. Причиной этого является увеличение индуктивного сопротивления обмотки ротора и, следовательно, увеличение угла сдвига фаз гзр.
валентно увеличению активного сопротивления обмотки ротора, так что повышается начальный момент двигателя, а увеличение индуктивного сопротивления вследствие применения глубокого паза уменьшает пусковой ток. При рабочей частоте вращения двигателя индуктивное сопротивление становится незначительным, ток распределяется по сечению стержня почти равномерно и двигатель работает, как обычный короткозамкнутый.
валентно увеличению активного сопротивления обмотки ротора, так что повышается начальный момент двигателя, а увеличение индуктивного сопротивления вследствие применения пубокого паза уменьшает пусковой ток. При рабочей частоте вращения двигателя индуктивное сопротивление становится незначительным, ток распределяется по сечению стержня почти равномерно и двигатель работает, как обычный короткозамкнутый.
ции в зубцах и ярме. Кроме того, необходимо учитывать влияние размерных соотношений пазов на индуктивное сопротивление обмотки ротора. При любой конфигурации паза уменьшение ширины верхней части стержней и увеличение их высоты приводят к увеличению пускового момента, но одновременно увеличивается коэффициент магнитной проводимости паза и растет индуктивное сопротивление обмотки ротора. Это в некоторых случаях может играть положительную роль — как фактор, ограничивающий пусковые токи, но в то же время увеличение индуктивного сопротивления ротора приводит к ухудшению коэффициента мощности при номинальном режиме работы и к снижению Мтах.
индуктором и каналом, м; kR — \ — (DK — Du + 2d, + + 2d3) / (2ла„) — коэффициент Роговского; ks = 1 + а (1 Ц-- - aa,,/ds)/3,5 — коэффициент, учитывающий увеличение индуктивного сопротивления вследствие различия осевых размеров индуктора и канала; а = (аи — а2)/аи.
нитным рассеянием. Увеличение индуктивного сопротивления рассеяния в сварочных трансформаторах достигается тем, что первичная и вторичная обмотки располагаются на разных стержнях. При увеличении тока нагрузки во вторичной обмотке поток вытесняется из стержня и напряжение на вторичной обмотке падает. При расположении обмоток на разных стержнях магнитная связь между обмотками уменьшается и ток нагрузки оказывает значительное влияние на режим работы трансформатора. В этом случае в трансформаторе проявляется реакция вторичной обмотки. В обычных трансформаторах реакция вторичной обмотки сказывается менее заметно, так как обмотки располагаются друг над другом и коэффициент электромагнитной связи [см. (2.2) ] не изменяется. Изменение коэффициента электромагнитной связи при нагрузке обеспечивается в трансформаторах с магнитными шунтами. При насыщении шунта поток вытесняется в стержень и напряжение на вторичной обмотке увеличивается.
ленные с ее стержнями потоки рассеяния сравнительно невелики ( 5.7, б) и она обладает малым индуктивным сопротивлением •Х2п. Рабочая клетка, наоборот, удалена от поверхности ротора, поэтому она имеет большое индуктивное сопротивление Xzv. Увеличение индуктивного сопротивления рабочей клетки обеспечивается также за счет соответствующего выбора ширины и высоты шлица в пазу ротора и щели между стержнями обеих клеток.
Выбирая ту или иную кострук-цию клетки, форму и размерные соотношения стержней, следует исходить из требований к пусковым характеристикам двигателей и возможности размещения паза на зуб-цовом делении ротора, при котором обеспечивается нормальный уровень индукции в зубцах и ярме. Кроме того, необходимо учитывать влияние размерных соотношений пазов на индуктивное сопротивление обмотки ротора. При любой конфигурации паза уменьшение ширины верхней части стержней и увеличение их высоты приводят к увеличению пускового момента, но одновременно увеличивается коэффициент магнитной проводимости паза и растет индуктивное сопротивление обмотки ротора. Это в некоторых случаях может играть положительную роль — как фактор, ограничивающий пусковые токи, но в то же время увеличение индуктивного сопротивления ротора приводит к ухудшению коэффициента мощности при номи-
Частотная погрешность может быть существенно снижена, если применить так называемую частотную компенсацию. В вольтметрах электромагнитной системы для этой цели частично или полностью шунтируют добавочное сопротивление конденсатором. Емкость шунтирующего конденсатора подбирается таким образом, чтобы увеличение индуктивного сопротивления цепи вольтметра при увеличении частоты компенсировалось соответственным уменьшением величины сопротивления параллельной цепочки из добавочного сопротивления гя и конденсатора С (см. 5-9, б).
показывающей увеличение индуктивного падения напряжения и падения напряжения на вентилях по сравнению со схемой с нулевой точкой. Вместе с тем в данной схеме отсутствует постоянная составляющая тока в вентильных обмотках и улучшается использование трансформатора, имеющего значительно меньшую типовую мощность при одинаковой мощности нагрузки на выходе выпрямителя. Трехфазная схема со средней точкой. В трехфазной схеме со средней точкой ( 8.7) вентильные обмотки соединяют в звезду, а сетевые обмотки трансформатора обязательно соединяют в тре-
Похожие определения: Указанном интервале Устройств применяемых Устройств работающих Устройств содержащих Устройств выполняют Утилизационные установки Уточненная плотность
|