Увеличения удельного

Размеры шлица паза демпферной обмотки генераторов выбирают так, чтобы ширина ЬШ2 и высота ЛШ2 ( 11-13) были примерно одинаковыми (около 3 мм); в двигателях (для увеличения вращающего момента) высоту шлица hui2 принимают 1,5—2 мм.

Для увеличения вращающего момента двигателя

Для увеличения вращающего момента

тивления гя в цепь якоря, согласно уравнению (XIII.20), скорость вращения двигателя уменьшается. Физически это явление можно объяснить следующим образом. Добавочное сопротивление в цепи якоря ограничивает ток /(например, со значения Оа до Об, Х II 1.28), что в свою очередь уменьшает момент двигателя и скорость его вращения падает. Это приводит к уменьшению противо-э. д. с. Е, в результате чего ток двигателя и пропорциональный ему момент начинают возрастать. Процесс снижения скорости вращения и увеличения вращающего момента происходит до тех пор, пока момент двигателя М не становится равным моменту нагрузки МС1. Если момент нагрузки остается неизменным (/И1=М2=МС.Г), то в новом режиме ток я.коря такой же, как и в первоначальном (/2=/t). В новом режиме скорость вращения «2<«ь поэтому при той же первичной мощности уменьшается отдаваемая двигателем мощность, пропорциональная пгМ. Разность этих мощностей теряется в реостате, поэтому такое регулирование неэкономично.

Размеры шлица паза демпферной обмотки генераторов выбирают так, чтобы ширина &ш2 и высота hm2 ( 11-13) были примерно одинаковыми (около 3 мм); в двигателях (для увеличения вращающего момента.) высоту шлица /гШ2 принимают 1,5—2 мм.

Для увеличения вращающего момента двигателя

Для увеличения вращающего момента

Для увеличения вращающего момента

В момент пуска (п = 0, s = 1), когда двигатель находится в режиме, аналогичном короткому замыканию трансформатора, ток достигает наибольшего значения. Пусковой ток в асинхронных двигателях может превышать номинальный в 5 — 7 раз, что неблагоприятно влияет на двигатель, перегревая его обмотку, а в случае ограниченной мощ-ностц сети, к которой подключен двигатель, ведет к заметному снижению напряжения в сети, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на работу других потребителей. Следовательно, в некоторых случаях, в частности для двигателей большой мощности, необходимо предпринимать определенные меры к снижению пускового тока. В тех случаях, когда статический тормозной момент Мст превышает пусковой, двигатель под нагрузкой без дополнительных мероприятий не запустится. Следовательно, необходимо увеличить пусковой момент. Для увеличения вращающего пускового момента с одновременным ограничением пусковых токов необходимо повышать активное сопротивление фазы обмотки ротора, что достигается в двигателях с коротко-замкнутым ротором путем специальной конструкции обмотки ротора, а в двигателях с контактными кольцами — включением в цепь фазы ротора пускового реостата.

Для увеличения вращающего момента на статоре делаются не два полюса, а столько же, сколько и на роторе. Тогда силы магнитного притяжения действуют одновременно между всеми полюсами. Обычно такие двигатели выполняются на небольшие скорости вращения; только в этом случае удается обеспечить равномерность вращения. Подобные двигатели применялись для электропроигрывателей мощностью 0,8 вт при скорости вращения 78 об/мин.

В § 6-1 было- сказано о том, что вследствие незначительной величины магнитных полей неподвижной и подвижной катушек вращающий момент электродинамического измерительного механизма невелик. С целью увеличения вращающего момента у этих приборов и был создан ферродинамический измерительный механизм.

При перемагничиванпи металлов имеют место потери энергии и нагрев. Потери энергии складываются из потерь на вихревые токи, индуктированные в металле, и на гистерезис, что обусловлено отставанием намагничивания от изменений напряженности магнитного поля (см. гл. 7). Потери на вихревые токи будут тем меньше, чем больше удельное сопротивление металла и меньше толщина магнитопровода или листов стали магнитопровода. Поэтому обычная электротехническая сталь, применяемая для магнитопроводов с переменным магнитным потоком, должна быть магнитомягкой и обладать достаточно большим удельным сопротивлением. Сталь обычно изготовляется в виде листов толщиной 0,2—0,5 мм с присадкой кремния до 4,8% для увеличения удельного сопротивления. Из этих листов штампуются пластины требуемой конфигурации, из изолированных друг от друга пластин составляется магнитопровод.

При перемагничивании металлов имеют место потери энергии -нагрев. Потери энергии складываются из потерь на вихревые токи, индуктированные в металле, и на гистерезис, что обусловлено отставанием намагничивания от изменений напряженности магнитного поля (см. гл. 7). Потери на вихревые токи будут тем меньше, чем больше удельное сопротивление металла и меньше толщина магнитопровода или листов стали магнитопровода. Поэтому обычная электротехническая сталь, применяемая для магнитопроводов с переменным магнитным потоком, должна быть магнитомягкой и обладать достаточно большим удельным сопротивлением. Сталь обычно изготовляется » виде листов толщиной 0,2 — 0,5 мм с присадкой кремния до 4,8 % для увеличения удельного сопротивления. Из этих листов штампуются пластины требуемой конфигурации, из изолированных друг от друга

Первое направление связано с постепенным усложнением систем телемеханики за счет как усложнения структур и увеличения потоков информации, так и увеличения удельного веса процессов обработки информации, .второе — с внедрением вычислительной техники в управление производством и разработкой для целей оперативного управления комплекса устройств, называемых внешними устройствами вычислительных машин. Система внешних устройств ЭВМ, расположенных на расстоянии, представляет собой в основном систему телемеханики многопроводную или двухпроводную в зависимости от способов передачи информации (включая устройства передачи данных).

При т=1 будет наблюдаться небольшое уменьшение концентрации примеси в кремнии только за счет увеличения удельного объема окисла (для получения единицы

Если пропустить по гальванометру периодически изменяющийся ток, то его подвижная часть придет в колебательное движение. Из анализа динамики подвижной части гальванометра вытекает, что его амплитудная погрешность тем меньше, чем выше частота его собственных колебаний /„ (по сравнению с частотой измеряемых колебаний), что достигается за счет уменьшения момента инерции подвижной части и увеличения удельного противодействующего момента W. На величину амплитудной погрешности влияет также степень успокоения р. Наименьшую амплитудную погрешность имеют гальванометры, обладающие р = 0,6 -*- 0,7. Для получения таких значений Р подвижную часть гальванометра помещают в жидкость. При этом следует учитывать, что применение жидкостного успокоения уменьшает примерно в 2 раза частоту собственных колебаний.

Высокие качества пермаллоя достигаются только"" при особо тщательном соблюдении режима его тепловой обработки. Кроме того, механические напряжения и сотрясения легко снижают эти качества пермаллоя. Как нетрудно усмотреть из 1-39 насыщение пермаллоя достигается уже при весьма слабых полях. В слабых полях пермаллой имеет проницаемость в 15—20 раз выше, чем обычная электротехническая сталь. Некоторые примеси, например, молибден, еще более повышают магнитную проницаемость пермаллоя, одновременно улучшая его свойства в отношении увеличения удельного сопротивления, и, соответственно, уменьшения потерь при перемагничивании в переменных полях. Например, сплав, содержащий 79% Ni, 16% Fe и 5% Mo, имеет максимальную магнитную проницаемость (г/(л0 = 800 000. В соответствии с указанными свойствами, сплавы типа пермаллоя могут быть с успехом использованы в устройствах, работающих при слабых магнитных полях, например в трансформаторах тока.

Поэтому обычная'электротехническая сталь, применяемая для магнитопро-водов с переменным магнитным потоком, должна быть магнитномягкой и обладать относительно большим удельным сопротивлением. Сталь обычно изготовляется в виде листов толщиной 0,3—0,5 мм с присадкой кремния до 4,8% для увеличения удельного сопротивления.

Дополнительные затраты при модернизации блоков слагаются из: а) единовременных затрат на модернизацию; б) повышения ремонтных расходов; в) увеличения удельного расхода топлива в связи с дополнительными режимными остановами и пусками блоков. Положительный эффект вследствие модернизации состоит в снижении расхода более дорогого топлива в европейской секции ЕЭЭС за счет дополнительных остановов блоков на ночь и на выходные дни (с повышением загрузки КЭС на дешевом топливе в восточных ОЭЭС).

В послевоенное время топливный баланс тепловых электростанций значительно изменился за счет увеличения удельного веса угля, особенно в Донбассе, Сибири, Средней Азии и на Урале.

Как известно, с конца 50-х годов развитие добычи и производства первичного топлива в СССР осуществлялось в направлении быстрого увеличения удельного веса наиболее качественных и экономичных видов его — нефти и газа. Только за последние 10 лет доля этих видов топлива увеличилась с 60,4% в 1970 г. по 73,1% в 1980 г., что обеспечило экономию в народном хозяй-

Для выполнения возрастающих объемов строительно-монтажных работ, с учетом увеличения удельного веса их в восточных районах страны, потребуется значительное пополнение и обновление парка строительных машин, механизмов и автотранспорта, особенно экскаваторов с емкостью ковша 1 м3 и выше, бульдозеров на гусеничных тракторах с тяговым усилием 10—25 т, автомашин повышенной проходимости, башенных и гусеничных кранов грузоподъемностью 75 т и выше, мощных мостовых и козловых кранов, автобетоносмесителей, автобетононасосов и другой техники.



Похожие определения:
Устройство трансформаторов
Устройство защитного
Учитывать насыщение
Устройств называемых
Устройств осуществляющих
Устройств позволяет
Устройств производится

Яндекс.Метрика