Увеличения пропускной

Рост механизации и автоматизации производственных процес« •сов требует значительного увеличения производства средств автоматизации и повышения их качества. К числу наиболее распространенных средств автоматизации принадлежат электрические аппараты. С их помощью распределяется электроэнергия, регулируются режимы работы и производится защита электроустановок. Их широко используют для дистанционного и автоматиче-tfKoro управления объектами.

Синтетического чугуна, цветных тяжелых и легких сплавов, редких и благородных металлов. Поскольку область применения этих печей ограничивается не техническими, а экономическими факторами, по мере увеличения производства электроэнергии она непрерывно расширяется, захватывая все более дешевые металлы и сплавы.

В решениях XXVI съезда КПСС и последующих Пленумов ЦК КПСС отмечена необходимость разработки и внедрения высокоэффективных методов повышения прочностных свойств, коррозионной стойкости, тепло- и хладостойкости сплавов, увеличения производства новых конструкционных материачов, покрытий и изделий на основе металлических порошков, использования электрохимических, плазменных, лазерных, радиационных и других высокоэффективных методов обработки материалов и изделий. Весьма важно расширение производства материалов с покрытиями. Для защиты металлов от коррозии, декоративной отделки изделий, придания поверхности изделий специальных свойств (повышенной электропроводности, износостойкости, антифрикционных характеристик, паяемости) наиболее распространены покрытия, получаемые химическим или электрохимическим методами. Этими методами можно наносить неметаллические (оксидные, фосфатные), металлические (например, медные, никелевые, хромовые, свинцовые, оловянные, серебряные) и композиционные (например, медьдисульфидмолибденовые, иикелькорундовые, же-лезодноксндциркониевые, серебронитридбориые) покрытия. Бурное развитие техники привело к расширению номенклатуры покрытий, особенно из сплавов и композиционных материалов, а также к значительно возросшему применению редких и драгоценных металлов.

3. В перспективе значительно усиливаются взаимосвязи между энергетикой и производством сырьевых материалов. Это можно видеть на примере термоядерной энергетики. Ее развитие потребует резкого увеличения производства ряда ограниченных по нынешним представлениям цветных и редких металлов: молибдена, ванадия, бериллия, лития, ниобия и т. д. Возможность значительного увеличения производства этих и других сырьевых ресурсов для крупномасштабного развития новых источников энергии, в свою очередьг во многом зависит от допустимости и стоимости энергии.

Был конец 30-х гг. Политический барометр предсказывал грозу. Мир стоял у порога невиданной по размерам технического потенциала войны. Чтобы обеспечить возраставшую потребность в огромных количествах высокооктанового авиационного бензина, требовалась революция в процессе каталитического крекинга (перегонки) нефти. Применявшийся с 1937 г. процесс Гудри (крекинг в неподвижном слое алюмосиликатного катализатора) не обещал резкого увеличения производства. Не оправдали возлагавшихся надежд и внесенные усовершенствования.

если будет увеличиваться выработка электроэнергии на геотермальных электростанциях, темпы роста объема сбросной теплоты будут более высокими по сравнению с темпами увеличения производства электроэнергии. Обусловлено это тем, что КПД АЭС и ГеоТЭС ниже, чем ТЭС на органическом топливе. За последние годы термический КПД ТЭС увеличился, однако в дальнейшем он вряд ли превысит достигнутый в настоящее время уровень, составляющий примерно 40%. Несомненно также, что и КПД современного поколения легководных реакторов нельзя будет увеличить.

В решениях, принятых XXV съездом КПСС, предусмотрено развитие тепловых электростанций СССР на базе крупнейших месторождений дешевого угля, добываемого открытым способом, как „Канско-Ачинский и Экибастузский бассейны. Богатые запасы топливных ресурсов всех видов в Советском Союзе обеспечивают прочную базу дальнейшего развития тепловых электростанций и увеличения производства и потребления тепловой и электрической энергии.

В условиях значительного увеличения производства электроэнергии возникает необходимость поиска новых технических путей передачи электроэнергии с целью значительного увеличения передаваемых мощностей и сокращения затрат на ее транспорт.

Великие географические открытия, успешно развивающаяся торговля потребовали увеличения производства товаров, невозможного без развития техники. А это вело к разделению труда, к .появлению мануфактур, новых машин и двигателей. Накопление новых практических знаний в XVI—XVII веках привело к неслыханным взлетам человеческой мысли. В это время созданы основы -современной науки.

Английский ученый Э. Буроп х высказывает мнение об увеличении концентрации GO 2 в атмосфере в результате сжигания больших количеств топлива на тепловых электростанциях. Он предполагает также, что сжигание огромного количества минерального топлива может привести к повышению средней температуры Земли на 1—2° С, а это в свою очередь может иметь очень серьезные-последствия для всего человечества. Поэтому он предлагает с большой осторожностью решать вопросы дальнейшего увеличения производства энергии за счет минерального или ядерного топлива, которое, как известно, не потребляется полностью в замкнутом цикле.

Как видно из табл. 4.3, структура производства электроэнергии значительно изменяется за счет резкого увеличения производства на атомных электростанциях. Удельный вес производства электроэнергии на атомных электростанциях увеличится с 5,6 до 14,1% и на гидроэлектростанциях— с 14,2 до 14,8%. Число часов использования установленной мощности турбинных электростанций в 1985 г. снизится на 4,6%, в основном за счет создания нормативного резерва мощности. Число часов использования ТЭС в 1985 г. ло сравнению с 1980 г. при этом снизится на 9%. Такое снижение использования установленной мощности ТЭС определено увеличением доли АЭС и высоким коэффициентом использования их мощности.

На мощных гидро- и теплостанциях электрическая энергия вырабатывается генераторами с номинальным напряжением 6,3; 10,5; 15,75; 38,5 кВ и более. Для увеличения пропускной способности линий передачи и уменьшения потерь мощности в проводах обычно повышают напряжение, при котором передается электроэнергия. На линиях передачи номинальное напряжение достигает 500 кВ и более.

Для увеличения пропускной способности системы ввода-вывода придется увеличить число каналов ввода-вывода до нескольких десятков. Д.Ля полного освобождения средств процессора от управления операциями ввода-вывода и от использования его аппаратуры в рабочих процедурах каналов понадобится создать функционально развитые процессоры ввода-вывода («директора каналов»).

Коммутация пакетов является развитием метода коммутации сообщений. Она позволяет добиться дальнейшего увеличения пропускной способности сети, скорости и надежности передачи данных.

Испытания были проведены после осуществления реконструкции турбины ПТ-60-130, работающей без отпуска пара промышленному потребителю, для увеличения максимального теплофикационного отбора до 61,1— 63,9 кг/с, и турбины ВТ-25-90 с целью увеличения пропускной возможности турбины до 75,0 кг/с и теплофикационного отбора до 52,8 кг/с; при этом разрешена электрическая нагрузка до 45 МВт.

Проведенный расчет показывает, что минимизация среднего времени задержки по правилу «квадратного корня» приводит к тому, что в слабозагруженных концентраторах задержка существенно выше, чем в концентраторах с высокой загрузкой. Для концентратора 1 или '2 задержки составляют соответственно 6,37 и 5,04 с, тогда как для концентратора 3 они равны '24,7 с. Равномерное распределение суммарной пропускной способности (поровну между концентраторами) потребует в нашем примере увеличения пропускной способности по меньшей мере до 1500 бит/с (с тем, чтобы обеспечить минимальную пропускную способность концентратора 2, равную 480 бит/с). Однако при этом минимальная средняя задержка возрастает по сравнению с задержкой, определяемой (6.6'), но зато пользователи, создающие слабую загрузку, не будут поставлены в более тяжелые условия по задержке.

На 17-6 приведена зависимость увеличения пропускной способности линий электропередачи от снижения зоны нечувствительности или, что одно и то же, от снижения ступени регулирования. 17-6.

Пример 7.4. Для увеличения пропускной способности электропередачи, показанной на 7.35, в по-слеаварийном режиме включается последовательная компенсация. Возможны три варианта включения:

Ряд элементов, предназначенных для повышения надежности, увеличения пропускной способности, улучшения условий эксплуатации и работы основных элементов и всей системы в целом, можно назвать дополнительными устройствами (переключательные пункты, установки, компенсирующие индуктивные сопротивления электропередачи, промежуточные синхронные компенсаторы, повышающие устойчивость, активные и индуктивные сопротивления в нейтрали трансформаторов, нагрузочные сопротивления для торможения генераторов при сбросах нагрузки, специальные устройства для синхронизации и ресинхронизации генераторов). Указанные устройства могут устанавливаться не сразу, а после сооружения передачи. Аналогичное условное деление можно провести и в отношении мероприятий по улучшению устойчивости и качества переходных процессов. Их можно разделить на основные, изменяющие параметры основных элементов, и дополнительные, заключающиеся в установке дополнительных устройств.

Для исключения такой возможности и реального увеличения пропускной способности канала связи с учетом срочности и ценности информации вводятся приоритеты [9,45].

Обратим внимание еще на один фактор, который должен оказать влияние на частоту, а следовательно, и на вероятность появления чис-. ла поездов т. Представим себе, что число поездов N за некоторый промежуток времени Т (например, за сутки) равно перегонной пропускной способности Nu, т. е. по участку пропускается максимально возможное число поездов ( 7.10, а). Если для упрощения рассужде-' ний принять, что моменты ухода с рассматриваемого участка одного поезда и прихода другого совпадают, то, очевидно, в данном'случае никакого колебания числа поездов, одновременно находящихся в данной зоне, не будет, и величина т становится постоянной и равной п, а частота появления т = п будет равна единице. Теперь начнем увеличивать пропускную способность, например, переходя с полуавтоматической блокировки на автоматическую блокировку. Это, несомненно, отразится на частоте появления числа поездов т. Действительно, теперь в той же зоне может расположиться большее число поездов, так как вместе с увеличением Nf, увеличилась и величина п. Но этому явлению обязательно должно сопутствовать и другое. В какой-то отрезок времени в данной зоне поездов окажется значительно меньше прежнего или даже вовсе не будет. Это объясняется тем, что ниток в графике стало больше (из-за увеличения пропускной способности) показалось возможным больше пропустить поездов до и после рассматриваемого отрезка времени.

Среднегодовые потери мощности на корону необходимо рассчитывать не только при проектировании новых ЛЭП, но и в случаях перевода действующих ЛЭП на повышенное номинальное напряжение. Как известно, это широко применяется для увеличения пропускной способности действующих линий. При повышении номинального напряжения линии, естественно, возрастают



Похожие определения:
Устройство синхронных
Устройство теплового
Устройство выполнено
Устройств автоматического
Устройств используются
Устройств охлаждения
Устройств подключенных

Яндекс.Метрика