Установок продольнойОбщим, нздостатком электромагнитных муфт и тормозов скольжэ-ния является выдэлениэ большого количества тзпла в процессе их работы, что снижает кпд регулируемых с их помощь» механизмов. Технические давние электромагнитных муфт и тормозов буровых установок приведены в табл.4.У [12].
Технические данные отечественных электромагнитных муфт и тормозов для буровых установок приведены в табл. 7.5.
Значения коэффициента спроса для буровых установок приведены далее.
Технические данные трансформаторов для буровых установок приведены в табл. 2.3.
Технические данные отечественных электромагнитных муфт и тормозов для буровых установок приведены в табл. 3.5.
Величины тр для ряда буровых установок приведены в табл. 2. При расчетах новых буровых установок предложено пользоваться эмпирической формулой
При высоких номинальных напряжениях величина / при тех же значениях момента несколько снижается. Например, для аналогичных компенсированных электродвигателей серии П14—17 габаритов напряжением 380 и 660 В моменты инерции якоря во втором случае ниже на 5—15%.Моменты инерции электрических машин, применяемых в приводах буровых лебедок современных буровых установок, приведены в соответствующих таблицах гл. 2.
На отечественных буровых установках применение регулируемого электропривода главных механизмов до настоящего времени было весьма ограниченным. В 1960—1963 гг. были построены и прошли испытания экспериментальные дизель-электрические установки 11ДЭ [29]. С 1965 г. действуют изготовленные Уралмашзаводом устаяовки: дизель-электрическая БУ-ЗООДЭ и электрическая БУ-ЗООЭ [64, 65]. Перечисленные установки имеют электропривод всех главных механизмов, выполненный по системе Г—Д постоянного тока. В течение нескольких лет завод «Баррикады» выпускал дизель-электрическую установку повышенной транспортабельности БУ-50Бр с электромашинной передачей переменного тока, с регулированием скорости главных механизмов в ограниченном диапазоне [89]. В 1974—1975 гг. изготовлены новые установки БУ-15000 и БУ-125А с электроприводом постоянного тока системы Г—Д, а также плавучая буровая установка ПБУ-6000/60 с электромашинной передачей переменно-постоянного тока, выполненной по системе синхронный генератор—тиристорный преобразователь—двигатель постоянного тока (СГ—ТП—Д). Основные технические данные спускоподъемных агрегатов перечисленных установок приведены в табл. 12.
В приведенных зависимостях относительные приросты расхода теплоты г Q даже при одном и том же давлении в конденсаторе для турбин с регенеративным подогревом питательной воды при изменениях Л^э не остаются постоянными, поэтому зависимости (2о = f(N ) нелиней-ньь Однако обычно, как и зависимости Z)=/(Ar3), из: аппроксимируют ломаными прямыми. Тепловые характеристики некоторых установок приведены на 11.9. Для турбоагрегатов ТЭС характеристики построены по данным Ленинградского металлического завода (ЛМЗ), для установок АЭС — по результатам испытаний, проведенных на блоках № 3 и 4 Нововоронежской и блоке № 1 Кольской \ЭС.
Основные параметры трансформаторов для питания преобразователей с кремниевыми вентилями для электролизных установок приведены в табл. 8.1.
Возможные варианты установок приведены в табл-. 41. Производительность указана для нагрева до температуры 1200° С. В установках нагреваются прутки с кривизной не более 2 мм на метр длины. Длина прутков—до 6 м.
2) при использовании установок продольной емкостной компенсации (ПЕК) для снижения индуктивного сопротивления воздушных линий.
Таблица 6.125. Удельная стоимость установок продольной компенсации
Таблица 6.23. Конденсаторы для установок продольной компенсации
Укрупненные показатели стоимости установок продольной компенсации
При питании электровозов с электронными преобразователями наблюдается обратная картина — с увеличением напряжения, вызванным уменьшением индуктивности питающей электровоз сети, несколько увеличивается коэффициент мощности, т. е. эффект от использования установок продольной компенсации увеличивается. -
Таким образом, следует что применение на линии переменного тока рекуперативного торможения не накладывает дополнительных ограничений на верхний предел мощности установок ППК, Итак, если в режиме тяги включение нерегулируемой конденсаторной батареи при отсутствии нагрузки или малом ее значении могло привести в сети к напряжению выше допустимого, то при наличии рекуперирующего электровоза напряжение не увеличивается, и, следовательно, мощность конденсаторной батареи должна выбираться, как и при тяговом режиме.т. е. так, чтобы напряжения в тяговой сети при уменьшении нагрузки не выходили за допустимые пределы. Увеличение числа нагрузок на линии, даже если бы все они находились в режиме рекуперации, не влияют на сделанные выводы. При включении в тяговую сеть установок ПДК ( 5.23, а), уменьшается ее общее и индуктивное сопротивление на1 значение сопротивления установок продольной компенсации Хк, и векторная диаграмма получает вид ( 5.23, б)
Дать экономическую оценку эффективности применения установок продольной компенсации трудно. В основном это приводит к увеличению напряжения и некоторому повышению коэффициента мощности в части системы,-расположенной до установки продольной компенсации. Увеличение напряжения при сохранении времен хода пое.здов дает некоторое снижение потерь энергии, что можно оценить в экономических расчетах. При продольной компенсации, снижение потерь энергии, конечно, меньше, чем при поперечной, и в 'ряде случаев для обоснования ее применения необходимо учитывать и эффект от увеличения напряжения. Если по техническим соображениям возникает не-
(включая защиту конденсаторов установок продольной компенсации);
Современные электрические системы могут содержать компенсирующие установки в виде установок продольной компенсации и шунтирующих реакторов.
Мощности реакторов и конденсаторных батарей установок продольной компенсации находились из условия сохранения статической устойчивости с коэффициентом запаса зст = 0,15. При этом предполагалось, что на электростанциях установлены автоматические регуляторы сильного действия.
В случае, если таким путем решить задачу не удается и коэффициент запаса остается меньше нормированных 8 %, необходимо использовать другие средства, такие как создание переключательных пунктов на наиболее длинных участках электропередачи, увеличение мощности ранее выбранных СК, применение установок продольной компенсации и других средств повышения пропускной способности.
Похожие определения: Установки амплитуды Учитывать дополнительные Установки определяется Установки применяются Установки различают Установки выключателя Установку выключателей
|