Установочными размерами

Защита двигателей от перегрузок и коротких замыканий обеспечивается установочными автоматами. Предусмотрен трансформатор 380/24 В для питания переносных ламп.

Защита электродвигателей от перегрузок и коротких замыканий обеспечивается установочными автоматами. Для питания переносных ламп предусмотрен трансформатор 380/24 В.

установочными автоматами трехполюсными и однополюсными типа А-3163 и А-3161 на номинальные токи 15—50 а. В пункте могут устанавливаться до 30 однополюсных автоматов и до 10 трехполюсных, а при наличии вводного автомата на ток до 100—200 а соответственно до 12 однополюсных и 6 трехпо'люсных. Допускается комбинированная установка линейных автома-

Быстрое подключение приемников без снятия напряжения с ши-нопровода выполняется через ответвительные коробки штепсельного исполнения. Ответвительные коробки выпускают с предохранителями и установочными автоматами. При открывании крышки коробки приемник отключается от шинопровода. Если ответвление к приемнику не требует защиты, то на крышке коробки устанавливают ножи, которые при закрытой крышке входят в губки пат-ронодержателя. Управление установочным аппаратом, смонтированным внутри бтветвительной коробки, производится рукояткой, укрепленной на стенке коробки

Стоимость шести щитов с установочными автоматами по 420 руб. за каждый

За последнее время широко применяют щитки с установочными автоматами, совмещающими в себе функции предохранителя и выключателя.

Для распределения электроэнергии в производственных цехах КС и НПС используют распределительные пункты типы ПР-9000 с трехпо-люсными установочными автоматами в защищенном исполнении. Эти пункты изготовляют трех модификаций - навесные, напольные и устанавливаемые в нишах. Пункты ПР-9000 имеют вводные и отходящие автоматы серии A3100. Рукоятки вводных автоматов могут быть выведены на лицевую сторону (дверцу). Ввод в пункты осуществляются кабелем. Для электроприемников трехфазного тока напряжением 380/220 В с глухозаземленной нейтралью предназначены вводно-распределительные устройства (ВРУ). Они служат для приема и распределения электроэнергии и защиты отходящих линий. Вводно-рас-пределительные устройства выполняют в виде щитов одно- и двухстороннего обслуживания. Типовой вводной шкаф представляет металлическую конструкцию размером 1700x800x500 мм, на каркасе которой укреплена рама с аппаратурой. В шкафах ВРУ предусмотрена аппаратура учета, управление освещением, коммутационные аппараты. Вводно-распределительные устройства устанавливают на приямках или каналах.

Быстрое подключение приемников без снятия напряжения с шинопровода выполняют через ответвительные коробки штепсельного выполнения. Эти коробки выпускают с предохранителями и установочными автоматами. При открывании крышки коробки приемник отключают от шинопровода. Если ответвление к приемнику не требует защиты, то на крышке коробки устанавливают ножи, которые при закрытой крышке входят в губки патронодержателя.

Стоимость шести щитов с установочными автоматами по 420 руб. за каждый

На распределительных щитах 0,4— 0,69 кВ перед стационарно установленными автоматами 600 А и выше ставятся рубильники для снятия напряжения с автомата на время его осмотра, ремонта или зачистки контактов. Перед установочными автоматами рубильники не требуются, так как по своей конструкции они не требуют

В качестве осветительных щитков во взрывоопасных помещениях и в наружных установках применяются электроосветительные щитки во взрывонепроницаемом исполнении типов ЩОВ-1, ЩОВ-2 с установочными автоматами.

щения и другие установочные размеры, значительная экономия активных материалов, увязка мощностей с установочными размерами, принятая странами—членами СЭВ для новых унифицированных серий, большие пусковые моменты, меньший уровень шума и вибраций, большее удобство при монтаже и эксплуатации, а также повышенная надежность.

В настоящее время выпускаются асинхронные электродвигатели серии 4А с высотой оси вращения от 56 до 355 мм мощностью от 0,12 до 400 кВт. По сравнению с электродвигателями серии А2, АО2, АОЛ2 эти двигатели более совершенны, они имеют следующие преимущества: масса снижена в среднем на 18%, меньшая высота осей вращения и другие установочные размеры; значительная экономия активных материалов; увязка мощностей с установочными размерами, принятая странами — членами СЭВ для новых унифицированных серий; большие пусковые моменты; меньший уровень шума и вибрации; большее удобство при монтаже и эксплуатации, а также повышение надежности. "*

В настоящее время для синхронных машин не существует жесткой увязки мощностей с установочными размерами и высотой оси вращения, как это имеется, например, у асинхронных машин.

Машины различаются по способу крепления и конструкции подшипниковых узлов. В машинах серии СД2 (СГ2) подшипники размещают в подшипниковых щитах, и, следовательно, машины имеют форму исполнения IM1001. В машинах серий СДН2 и СДНЗ-2 применяют стояковые подшипники, и они имеют форму исполнения IM7311. Машины серии СДН2 ( 9.2) выполняют без фундаментной плиты, а стояковые подшипники 1 устанавливают на нижних подшипниковых полущитах 2, крепящихся к нижней части статора. Такое исполнение позволило сократить расстояние между подшипниками по сравнению с вариантом крепления стояковых подшипников на фундаментной плите, и привело к уменьшению общей массы машины. По сравнению с вариантом расположения подшипников в подшипниковых щитах принятая конструкция также имеет преимущества, так как обеспечивает выполнение машины на подшипниках скольжения и качения с одинаковыми габаритно-установочными размерами, большую гарантию от попадания масла из подшипников скольжения в машину, уменьшает вероятность

По формуле "машинной постоянной" (1.1), устанавливающей связь между размерами машины и электромагнитными нагрузками, определяют произведение Z)2/, где D - диаметр якоря и / - длина якоря. При расчете ?>2/ предварительно выбирают индукцию в воздушном зазоре Be, и линейную нагрузку А. Для определения главных размеров D и / задаются либо отношением X =l/D, либо одним из размеров. При проектировании машин первых серий и их модификаций не устанавливалась связь между диаметром машины и установочными размерами, поэтому выбор главных размеров машины определялся на основании рекомендаций, устанавливающих экономически целесообразные значения отношения X = 1/D. Полученные при расчете диаметры якоря округлялись до ближайшего стандартного значения, выбранного по шкале диаметров якорей серийных машин.

В табл. 3.1 и 3.2 дана увязка мощностей двигателей с высотами оси вращения. Шкала мощностей связана с установочными размерами. Номинальное напряжение двигателей 220, 380 и 660 В. Серия размещена на 17 высотах оси вращения.

4. Как осуществляется увязка номинальной мощности машин серий с установочными размерами?

Двигатели общего применения имеют твердую шкалу мощностей при всех частотах вращения. В основном исполнении они предназначены для питания от сети с частотой 50 Гц. Различными заводами изготовляются двигатели унифицированной конструкции с одинаковыми основными и установочными размерами.

В настоящее время для синхронных машин не существует жесткой увязки мощностей с установочными размерами и высотой оси вращения, как это имеется, например, у асинхронных машин.

ми габаритно-установочными размерами, большую гарантию от попадания масла из подшипников скольжения в машину, уменьшает вероятность возникновения вибраций и т. д. Крепление двигателей к фундаменту производят шпильками, проходящими через отверстия в лапах станины. Двигатели серии СДНЗ-2 ( 7-3) вместе со стоя-

Основной особенностью оформления конструктивной схемы современной электрической машины постоянного тока является to, что сейчас наравне с номинальными данными конструктору даются высота оси вращения и другие установочные размеры. Поэтому разработка конструкции электрической машины с заданными установочными размерами требует нового подхода к задаче выбора главных размеров.



Похожие определения:
Установка рассчитана
Установка выключателей
Установки амплитуды
Учитывать дополнительные
Установки определяется
Установки применяются
Установки различают

Яндекс.Метрика