Указанных характеристик

Воспользоваться выражениями (9.20) и (9.21) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно не известен. Поэтому для указанных двигателей естественные электромеханические характеристики пе(1) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики п„(М).

Двигатели независимого и параллельного возбуждения имеют «жесткую» естественную механическую характеристику, вследствие чего их применяют, когда требуется незначительное изменение частоты вращения при изменении нагрузки. Следует заметить, что многие из указанных двигателей снабжаются дополнительно последовательной обмоткой возбуждения, небольшая МДС которой направлена встречно по отношению к основной обмотке возбуждения. Наличие такой обмотки приводи! к некоторому увеличению «жесткости» естественной механической характеристики.

При самовентиляции (способы охлаждения IC01, IC0141, IC0041) М2 с понижением п уменьшается как за счет необходимости снижения /2, так и /„. На 10-33,а приведены примерные зависимости в относительных единицах Pi=l(n), а на 10-33,6 — M2=f(n) при различных способах охлаждения. При снижении п указанных двигателей можно принимать, что /2 и Ф уменьшаются каждый пропорционально ]АМ2. Допустимость принятых из 10-33,6-значений М2 при самовентиляции целесообразно проверить тепловым расчетом и при необходимости скорректировать М2.

При самовентиляции (способы охлаждения IC01, IC0141, IC0041) М2 с понижением п уменьшается как за счет необходимости снижения /2, так и /„. На 10-33,а приведены примерные зависимости в относительных единица-х Р2=/(«), а на 10-33,6 — M2=f($) при различных способах охлаждения. При снижении п указанных двигателей можно принимать, что /2 и Ф уменьшаются каждый пропорционально У" М2. Допустимость принятых из 10-33,6 значений М2 при самовентиляции целесообразно проверить тепловым расчетом и при необходимости скорректировать М2.

при постоянном моменте с числом полюсов 4/12, 4/24, 4/8/24 (MTKF) и 6/12, 6/16, 6/20 (МТКН), мощностью (на меньшем числе полюсоз), соответствующей основной шкале мощностей односкоростных двигателей. Для указанных двигателей основным (номинальным) режимом работы является повторно-кратковременный с относительной ПВ=40%. Кроме того, в каталогах приводятся технические данные этих двигателей при повторно-кратковременных режимах работы с ПВ==15, 25, 60 и 100%. Односкоростные двигатели могут работать и в кратковременных режимах в течение; 30 и 60 мин при мощностях, соответствующих основной шкале при ПВ = 25 и 40%.

при постоянном моменте с числом полюсов 4/12, 4/24, 4/8/24 (MTKF) и 6/12, 6/16, 6/20 (МТКН), мощностью (на меньшем числе полюсоз), соответствующей основной шкале мощностей односкоростных двигателей. Для указанных двигателей основным (номинальным) режимом работы является повторно-кратковременный с относительной ПВ=40%. Кроме того, в каталогах приводятся технические данные этих двигателей при повторно-кратковременных режимах работы с ПВ==15, 25, 60 и 100%. Односкоростные двигатели могут работать и в кратковременных режимах в течение; 30 и 60 мин при мощностях, соответствующих основной шкале при ПВ = 25 и 40%.

Для двигателей независимого возбуждения, работающих с неизменным магнитным потоком, а также для асинхронных двигателей, работающих в пределах линейной части механической характеристики, легко получить аналогичное соотношение между моментами, а при работе указанных двигателей на естественной характеристике — аналогичное соотношение и между мощностями

Воспользоваться выражениями (12.22) и (12.23) для построения естественных характеристик двигателей последовательного и смешанного возбуждения не представляется возможным, так как магнитный поток этих двигателей не остается постоянным, а закон его изменения обычно неизвестен. Поэтому для указанных двигателей естественные скоростные характеристики яе(7) приводятся в каталогах. Там же дается зависимость момента на валу от потребляемого тока: М(1). Имея пе(1) и М(1), нетрудно построить естественные механические характеристики пв (М).

Для расчетов, связанных с пуском, и построения искусственйых скоростных и механических характеристик двигателя .параллельного! возбуждения можно воспользоваться уравнениями ( 12.25) и (12.26). < Воспользоваться непосредственно данными уравнениями для двйга- \ телей последовательного и'смешанного возбуждения не представляет-, ся возможным, поскольку магнитный поток этих двигателей при^з- менении тока и момента не остается постоянным. Чтобы можно было использовать уравнение (12.25) для указанных двигателей, заменим * в нем величину &еФ ее выражением из (12.22). В результате полуим 1

Во многих устройствах автоматики и вычислительной техники в качестве силовых и регулирующих элементов часто применяют двухфазные управляемые асинхронные двигатели малой мощности от десятых долей ватта до нескольких сотен ватт. Одну из фаз обмотки статора указанных двигателей включают на все время работы в однофазную сеть; эта фаза служит для создания пульсирующего магнитного поля и называется фазой возбуждения. Другая фаза воспринимает сигнал управления и совместно с первсй фазой создает вращающееся магнитное поле; ее называют фазой управления. Под сигналом управления понимают напряжение, изменяемое либо по амплитуде, либо по углу сдвига фаз относительно напряжения сети.

3) для двигателей с резкопеременной ударной циклической нагрузкой' релейная защита от перегрузки должна иметь, как правило, характеристику, максимально приближенную к тепловой характеристике* двигателя. Релейную защиту указанных двигателей от асинхронного режима следует выполнять по возможности быстродействующей с действием на отключение двигателя от сети.

Рассмотрение методов построения указанных характеристик по характеристикам холостого хода и короткого вамыкания в нашу задачу не входят. Эти методы хорошо рассмотрены в

В отечественной и зарубежной литературе существует большое количество работ, касающихся методов обеспечения указанных характеристик ТП. В большинстве из них указывается, во-первых, на необходимость обеспечения требуемых показателей на этапе проектирования как самого объекта производства, так и ТП и, во-вторых, на необходимость системного подхода при проектировании ТП. С учетом этих обстоятельств проблема проектирования ТП предстает как комплекс взаимосвязанных задач, решение которых возможно только с помощью развитого математического аппарата с применением современной электронно-вычислительной техники.

Для контроля конкретного изделия используется только одна из указанных характеристик. Определение этой характеристики в результате контроля дает возможность провести сравнение с установленными заранее верхней и нижней границами регулирования Р~ и Р+. Если при этом сравнении измеренная величина лежит между Р~ и Р+, то ТП считают налаженным и никаких мер не принимают. Если же измеренная величина вышла за пределы установленных границ, то это свидетельствует о разлаженности ТП. При этом производится наладка ТП. При таком методе регулирования возможны и два ошибочных решения: ТП находится в допустимых границах, а доля брака случайно оказалась вне указанных пределов; ТП расстроен, однако доля брака случайно оказалась в допустимых пределах. В первом случае проводится совершенно излишняя наладка ТП с вероятностью (3, которая носит название риска излишней настройки. Во втором случае наладка не производится, хотя она и необходима. Вероятность этого события называется риском незамеченной разладки а.

При больших входных напряжениях переменные составляющие токов выходят за пределы линейных участков входной и переходной характеристик, в результате чего форма кривой выходного напряжения претерпевает значительные искажения. Эти искажения, обусловленные нелинейностью указанных характеристик, называют нелинейными. На 5.5, а—в показаны временные зависимости тока базы /б, тока коллектора {к и выходного напряжения «вых уси-

Снятие указанных характеристик следует провести при различных значениях температуры охлаждающей воды.

Рабочие свойства машины определяются ее характеристиками. Для генераторов основными характеристиками являются внешняя, регулировочная, U-образная и угловая, для двигателей — рабочие, U-образная и угловая. Для построения всех указанных характеристик используют векторные диаграммы.

947. На 88, а приведены механические характеристики двигателей, а на 88, б — внешние характеристики генераторов постоянного тока. Какие из указанных характеристик соответствуют двигателям и генераторам пос-

На практике каждая из указанных характеристик часто описывается уравнениями, имеющими разную форму. Ниже приведены три из возможных форм. Уравнение в комплексной форме абсолютных значений: ZC— 0,5(Z'+Z")— 0,5Z'— Z"=0. Уравнение с разложением -Zc на сла7ающие~/?с "и Хс: (Дс— Я^)2+(Хс— Х0)2—Я2=0, где R — радиус окружности; RQ и Хй — координаты ее центра.

Графическое суммирование двух указанных характеристик дает результирующую характеристику привода 3, обладающую в двигательном режиме достаточной жесткостью при малых угловых скоростях.

По каким из указанных характеристик нельзя определить /?,? Семейство анодно-сеточ-ных характеристик 119

В заключение обзора развития вычислительной техники приведем некоторые данные об основных характеристиках современных вычислительных машин. Скорость вычислений колеблется от нескольких десятков тысяч сложений в секунду для ма.шх ЦВМ до нескольких сотен тысяч или миллионов для больших машин, время обращения к памяти составляет величину порядка 1 мксек, емкость оперативней памяти колеблется от 4000 до нескольких сотен тысяч слов, скорость обмена информацией с периферийными устройствами может достигать нескольких сотен тысяч слов в секунду. Конечно, производительность машин зависит не только от указанных характеристик, но и от всего того, что объединяется понятием архитектуры вычислительной системы.



Похожие определения:
Улучшения экономических
Увеличивается проводимость
Увеличивает длительность
Увеличивает поверхность
Увеличивают сопротивление
Учитывать ограничения
Улучшения теплоотвода

Яндекс.Метрика