Установившемся отклонении

Зная выражения для токов и потокосцеплений, можно определить все интересующие нас характеристики машины, работающей в асинхронном режиме: потребляемую мощность, потери в обмотке статора, электромагнитный момент вращения. Мгновенное значение мощности, потребляемой машиной переменного тока при работе в установившемся асинхронном режиме,

Электромагнитный момент вращения СМ при работе в установившемся асинхронном режиме из-за несимметрии ротора также изменяется во времени. Его можно представить как сумму двух составляющих:

Электрическая несимметрия приводит к тому, что электромагнитный момент вращения при работе в установившемся асинхронном режиме изменяется во времени. Его можно представить в виде суммы среднего момента Мср и переменного, пульсирующего во времени с частотой удвоенного скольжения. Из пусковых характеристик АД с однофазным ротором ( 11.6) видно, что при наличии только электрической несимметрии момент обратной последовательности при скольжении s = 1,0 -г Ч- 0,5 положителен, а при s < < 0,5 — отрицателен. В кривой момента MI прямой последова-

Выражения токов, потокосцеплений и момента вращения при наличии возбуждения можно получить тем же методом, что и при отсутствии возбуждения. Поскольку частота вращения ротора в установившемся асинхронном режиме принимается постоянной, уравнения (9.79) линейные. Пусковые характеристики СД с постоянно включенным возбуждением получим путем суммирования характеристик двух режимов: асинхронного невозбужденной машины, питающейся от сети с постоянным по амплитуде напряжением; генераторного возбужденной машины, работающей в режиме установившегося КЗ. В этом случае средний момент вращения

Если происходящее в процессе пульсации в установившемся асинхронном режиме скольжение пройдет через нуль (s=0), то появится возможность ресинхронизации.

Следовательно, Pd может стать отрицательным, что укажет на возможность самораскачивания (см. пример 14.2, 14.31). При установившемся асинхронном ходе и s<» < sKp, определяя РЙ как tgeo, где ЕС — угол наклона секущей, проведенной из точки s == 0 в точку кривой М. = f(s), при s = sKp обычно получаем значение Р & в диапазоне 100-i-600. При soo>sKp обычно Р^ =- 3 -т- 30. При удалении шин неизменного напряжения от рассматриваемой машины на ггъ можно весьма грубо найти новое значение:

Втягивание синхронного двигателя в синхронизм всегда обеспечено, если при асинхронном пуске скольжение в установившемся асинхронном режиме без возбуждения не превышает значения

11.2. К определению скольжения в установившемся асинхронном режиме

В установившемся асинхронном режиме при постоянном скольжении машины момент состоит из знакопеременных составляющих, изменяющихся с двойной частотой скольжения, и постоянных составляющих. Знакопеременные составляющие момента оказывают влияние на вхождение машины в синхронизм только при малых скольжениях (.v < 1,0%), а при больших скольжениях работа, обусловленная этими составляющими, практически равна нулю. При синхронной частоте вращения (s = 0) эти составляющие превращаются в реактивную составляющую вращающего момента, обусловленную явнополюсностью машины {XdZ Ф XqZ):

Правила технической эксплуатации разрешают работу в асинхронном режиме также и машинам с непосредственным охлаждением, однако при определении критериев допустимости такой работы требуется учесть ряд особенностей этих машин: 1) большие x"d и х'а, которые обусловливают меньшее значение Масх и большие скольжения в установившемся асинхронном режиме по сравнению с машинами косвенного охлаждения; 2) большие номинальные плотности тока в обмотке статора и, следовательно, меньшую допускаемую длительность асинхронного режима; 3) иное распределение потоков теплоты в массиве ротора как в нормальном, так и в асинхронном режиме; 4) большую линейную нагрузку статора машин с непосредственным охлаждением.

Втягивание синхронного двигателя в синхронизм всегда обеспечено, если при асинхронном пуске скольжение в установившемся асинхронном режиме без возбуждения не превышает значения

Вращающий момент должен быть уравновешен дня того, чтобы подвижная часть вместе со стрелкой занимала, определенное положение, соответствующее значению измеряемой величины. В большинстве случаев противодействующий момент М„р в электроизмерительных приборах создается механическими элементами (пружины, растяжки и др.). Значение этого момента пропорционально углу закручивания пружины. При установившемся отклонении Мвр = Мпр.

При установившемся отклонении подвижной части механизма вращающий момент равен противодействующему моменту:

При установившемся отклонении подвижной части механизма вращающий момент равен противодействующему моменту:

При установившемся отклонении подвижной части механизма вращающий момент равен противодействующему моменту:

При установившемся отклонении подвижной части уравнение преобразования будет иметь вид:

При установившемся отклонении магнита ас имеем

стве случаев противодействующий момент Мпр в электроизмерительных приборах создается механическими приспособлениями (пружины, растяжки и др.). Величина этого момента пропорциональна углу закручивания. При установившемся отклонении Мвр = Мпр.

Вращающий момент должен быть уравновешен для того, чтобы подвижная часть вместе со стрелкой занимала определенное положение, соответствующее значению измеряемой величины. В большинстве случаев противодействующий момент Мпр в электроизмерительных приборах создается механическими приспособлениями (пружины, растяжки и др.). Величина этого момента пропорциональна углу закручивания. При установившемся отклонении выполняется условие Мвр = Мпр.

12.17. Устройство частотомера При установившемся отклонении MI = Мг и, следовательно,

При установившемся отклонении подвижной части механизма вращающий момент равен противодействующему моменту:

При установившемся отклонении подвижной части механизма вращающий момент равен противодействующему моменту:



Похожие определения:
Усложнением конструкции
Условиями устойчивости
Указывают направление
Устанавливаемых трансформаторов
Устанавливать различные
Устанавливают дополнительные
Установить некоторые

Яндекс.Метрика