Устанавливают специальные

Перед установкой термобаллона, имеющего переходную втулку с фланцем, втулку снимают с термобаллона и приваривают к технологическому трубопроводу. Затем во втулку вставляют чувствительный элемент и фланцем крепят к фланцу переходной втулки. Между фланцами устанавливают прокладку, имеющуюся в комплекте регулятора. Фланцы стягивают равномерно, гайки болтов располагают на одной стороне фланцевого соединения.

Крышка бака служит для закрывания бака, заполненного маслом. Между крышкой и баком устанавливают прокладку из маслостойкой резины. Крышка с баком стянута болтами. На крышке установлены вводы ВН и НН и вспомогательные контрольно-защитные устройства и арматура.

на этом рисунке основание чашечного корпуса изготовлено путем фрезерования. При такой конструкции герметизацию производят опайкой по контуру стыка основания 1 с крышкой 4. Чтобы припой не затекал внутрь корпуса, в месте стыка устанавливают прокладку 6 из теплостойкой резины. В паяный шов закладывают стальную проволоку 7 диаметром 0,6—0,8 мм. Это позволяет при необходимости вскрыть корпус, не разрушая его.

Иногда между двумя телами, которые должны иметь хорощий тепловой контакт, устанавливают прокладку из мягкого и хорошо теплопрово-дящего материала (например, из отожженной меди) или вводят специальные теплопроводящие пасты. Для контакта без прокладок и пасты приближенно

пазами устанавливают прокладку о, которая изолирует верхнюю и нижнюю катушки, и заполняют проводниками 6 верх паза (позиция IV). После этого подбойкой уплотняют обмотку и заворачивают один, а затем второй край корпусной изоляции (позиция V). Клин забивают поверх загнутых краев изоляции (позиция VI). Под клин устанавливают дополнительную прокладку. Клин должен входить в паз туго и находиться в пазу плотно. При укладке секций между верхом и низом лобовой части прокладывают для изоляции простынки. При необходимости простынки бандажируют к секциям.

Перед укладкой катушки в пазы производят изолировку пазов. На дно паза устанавливают прокладку / ( 16.12) для предохранения корпусной изоляции катушек при укладке и осадке. Затем устанавливают корпусную изоляцию 2. Очередность укладки катушек в пазы обозначена на рисунке; римскими цифрами. Укладывая в паз катушки / и //, осаживают их подбойкой и молотком и устанавливают междуфазовую изоляционную прокладку 3. Затем укладывают катушки /// и IV и загибают концы корпус-

Последовательность укладки катушек в пазы: на дно паза помещают прокладку 1 ( 16.17). Затем в открытый паз укладывают катушку 2 и осаживают на дно паза. Осадку производят ударами молотка по осадочной доске, которая имеет ширину паза и длину, равную длине пазовой части катушки. После осадки катушку увязывают с бандажным кольцом. Для придания обмотке жесткости 'и создания равномерного зазора между катушками, в зазор между ними помещают дистанционные прокладки из текстолита или пластмассы и увязывают их. Прокладки располагают в шахматном порядке. Затем устанавливают изоляционную прокладку между катушками 3 и укладывают катушку 4. На верхнюю сторону катушки устанавливают прокладку 5 под клин и забивают с торца сердечника клинья 6.

Для получения целого стержня два полустержня складывают вместе и рихтуют по длине. Между полустержнями устанавливают прокладку. Под каждый переход устанавливают миканитовую прокладку, а переходы в пазовой части выравнивают эпоксидной замазкой ЭЗ-215.

Есл,и крепление катушек в пазах производится клиньями, то устанавливают прокладку под клин 12 (стеклотекстолит толщиной 0,5 мм) и забивают клинья 11. Затем якорь отправляют на банда-жирование.

Уплотнение крышки цилиндра относительно камеры сжатия достигается тем, что в выточку фланца втулки цилиндра устанавливают прокладку из листовой красной меди толщиной 1,5—2 мм или из красномедной проволоки диаметром 2—2,5 мм, навитой спиралью. В последнем случае отожженную медную проволоку навивают спирально на шаблон, а затем припаивают витки оловом в шести-восьми местах. Шаблоном служит ряд тонких гвоздей (20—25 шт.), набитых на фанеру по окружности, равной внутреннему диаметру выточки во фланце втулки цилиндра. Для уплотнения крышки цилиндра клингеритозые или асбестовые прокладки непригодны.

ционную прокладку 3. После укладки всех проводников их уплотняют, подгибают края изоляции 4, устанавливают прокладку под клин и с торца забивают клин 5. Проводники в пазу всегда должны располагаться плотно. Если они размещены свободно (катушки легко сдвинуть рукой), под клин устанавливают дополнительные прокладки. После укладки катушек производят сборку, пайку, изолирование и увязку схемы и лобовых частей. Перед отправкой на испытания и пропитку лобовым частям обмотки придают окончательную форму, для чего их обстукивают молотком через текстолитовую прокладку. Форму и размеры лобовых частей проверяют шаблоном. При всех дальнейших операциях запрещается что-либо делать с обмоткой.

На крупных подстанциях электрических систем устанавливают специальные синхронные машины, вращающиеся вхолостую и отдающие в сеть реактивную мощность, которая необходима для асинхронных двигателей ближайшего района. Эти машины называются синхронными компенсаторами.

Угловые опоры устанавливают в местах поворота линии. При переходе через реки, ущелья и другие препятствия устанавливают специальные опоры.

Основной частью оборудования рабочего места сборщика является рабочий стол-верстак со стойкой для крепления лампы освещения; стол оборудован лампами световой сигнализации, а также (при необходимости) различными зажимными приспособлениями, разводкой электропитания и сжатого воздуха, полкой для деталей и сборочных узлов, пластмассовым поддоном для их промывки и ящиками для инструмента. Для хранения мелких деталей устанавливают специальные ячейки.

На территории ОРУ прокладывают дороги и проезды для подъезда автомобилей и автокранов при ремонте, замене оборудования или ошиновки. При трансформаторах с выемной частью массой более 10 т на ОРУ устанавливают специальные грузоподъемные порталы для поднятия выемной части из кожуха и обеспечения возможности перевозки трансформатора к месту ремонта.

В машинном зале НС с горизонтальными центробежными насосами размещаются двигатели и насосы с запорной арматурой (см. 24-8). Его плановые размеры такие же, как и у подземной части здания НС. Они зависят от схемы размещения агрегатов и рекомендуемых нормами расстояний между ствг нами и элементами оборудования. Пол машинного зала ©бычно располагается на 20— 30 см ниже верхнего уровня фундамента основного оборудования. Для удобства обслуживания выше пола машинного зала устанавливают специальные мостики.

В камерах колпакового типа применяют внутренний нагрев подложкодержателя. Это снижает потребляемую мощность и сводит к минимуму прогрев стенок реактора. Для повышения равномерности процесса осаждения в камерах устанавливают специальные отражатели или осуществляют распределенный ввод газа. Недостаток метода — неоднородное распределение температуры газовой среды в радиальном направлении.

На 13.18, а показан клин турбогенератора типа ГВФ мощностью до 100 МВт, а на 13.186 — турбогенераторов серии ТВФ и ТВВ мощностью 150 МВт и выше. На концах клин имеет резьбовую часть для стяжки сердечника после прессовки. Через 500—600 мм на клине делают прорези шириной 2 мм под углом 60°. При сборке сегменты заводят в прорези, поворачивают перпендикулярно оси корпуса и опускают. Клинья для гидрогенераторов не имеют резьбовой части на концах. Для стяжки сердечников в гидрогенераторах устанавливают специальные стяжные шпильки. Клинья изготавливают из стального проката квадратного сечения. При обработке прокат подвергают правке, строганию, фрезерованию, точению и т. п. Для изготовления клиньев на заводах имеется специальное оборудование. После правки кривизна клина допускается не более 0,2:1000 мм. Расстановка клиньев в корпусе машины и приварка их — наиболее ответственная операция.

мущение магнитного поля Земли могут привести в действие находящиеся поблизости самодвижущиеся мины (имеются в виду условия военного времени), и в результате корабль может оказаться подорванным. Чтобы этого не случилось, на кораблях устанавливают специальные намагничивающие обмотки, которые располагают таким образом, чтобы скомпенсировать возмущение магнитного поля Земли вблизи корабля. Много различных задач на расчет магнитных полей возникает при магнитной записи звука, а также при магнитной дефектоскопии. Магнитная дефектоскопия позволяет по картине магнитного поля судить о наличии раковин, трещин и других дефектов в изделях из ферромагнитных материалов. Широко распространена она на железнодорожном транспорте при контроле целостности рельсов железнодорожного пути. Это объясняется ее экономичностью и быстротой осуществления контроля.

На магистральных газопроводах для отключения или включения отдельных участков на время ремонтов или аварии, изменения количества или направления транспортируемого газа, а также на всех отводах КС и газораспределительных станций (ГРС) устанавливают запорно-регулиру-ющую арматуру, обеспечивающую нормальную и безопасную эксплуатацию при соблюдении норм герметичности. Токсичность и взрывоопасность транспортируемого газа предъявляют к арматуре повышенные требования, поэтому на газопроводах устанавливают специальные изделия, предназначенные для работы в газовой среде. По назначению арматура подразделяется на следующие основные виды: запорная (задвижки, вентили, краны) для периодических отключений отдельных участков трубопроводов; обратного действия для предотвращения движения газа по трубопроводу в направлении, обратном рабочему; предохранительная (предохранительные и пропускные клапаны) для предупреждения возможности повышения давления в трубопроводах сверх установленного предела; регулирующая (регулирующие клапаны) для поддержания постоянного давления, расхода и уровня; аварийная (аварийные клапаны) для автоматического перекрытия поступления продукта к аварийному участку.

На промышленных предприятиях с одним или несколькими ГПП или ЦРП, получающими электроэнергию от энергосистемы с оплатой по двухставочному тарифу с учетом максимума нагрузки, устанавливают специальные счетчики активной энергии, фиксирующие максимум нагрузки за 30 мин.

Если вышеуказанные мероприятия не обеспечивают оптимального режима РМ, то в системах электроснабжения предприятия устанавливают специальные технические средства - компенсирующие установки.



Похожие определения:
Усиливает магнитное
Ускоряющем электроде
Ускорения сходимости
Ускоренную коммутацию
Усложнению конструкции
Условными графическими
Успокоения колебаний

Яндекс.Метрика