Уравнения нагревания

Расчет механической характеристики двигателя обычно производят с помощью упрощенного уравнения механической характеристики (10.57), в котором М и х — координаты механической характеристики двигателя, Мтах и sKp — его параметры.

Как следует из уравнения механической характеристики,

может быть определено из упрощенного уравнения механической характеристики при пуске

== 14,74 Н-м. Максимальный момент: Мта,= 2,4Л1Н(,М = 2,4-14,74 = 35,37 Н-м. Начальный пусковой момент: AfnyCK= 2,ШЯОМ= 2,1 • 14,74 = 29,4 Н-м. Минимальный момент: Мтт= 1,6Л1„01= 1,6-14,74 = 23,6Н-м. Критическое скольжение ротора определяется из приближенного уравнения механической характеристики

Для получения уравнения механической характеристики необходимо найти зависимость скорости от момента двигателя. Это легко сделать, если учесть, что момент, Н-м, развиваемый двигателем, связан с током якоря и магнит-

Графическое изображение механической характеристики для торможения противовключением, когда имеет место, например, так называемый тормозной спуск груза, приведено на 3.7. Как видно из этого рисунка, а также из 3.5, механическая характеристика при торможении противовключением является продолжением характеристики двигательного режима в область квадранта /У. Последнее выгекает из уравнения механической характеристики двигателя, если полагать момент большим момента короткого замыкания и положительным по знаку.

Для вывода уравнения механической характеристики асинхронного двигателя можно воспользоваться упрощенной схемой замещения, приведенной на 3.24, где приняты следующие обозначения:

При определении электромеханической постоянной времени реального двигателя следовало бы исходить из точного уравнения механической характеристики, которая является нелинейной. Однако такой расчет был весьма трудоемким, поэтому практически его ведут по (6.56а) и (6.566), исходя из спрямленной характеристики.

Расчет и построение механических характеристик, расчет пусковых, тормозных и регулировочных характеристик по паспортным данным производились с использованием упрощенного уравнения механической характеристики двигателя:

Расчет механической характеристики двигателя обычно производят с помощью упрощенного уравнения механической характеристики (10.57), в котором М и s — координаты механической характеристики двигателя, Мтах и sKp — его параметры.

Из уравнения механической характеристики может быть получено уравнение характеристики скорости вращения

При использовании для кратковременной работы двигателей, предназначенных для работы в длительном режиме, мощность выбирается по коэффициенту тепловой перегрузки, который рассчитывается с помощью уравнения нагревания двигателей. Часто в этом случае условиями, определяющими требуемую мощность двигателя, являются перегрузочная способность и пусковой момент.

6-2. Уравнения нагревания и охлаждения электродвигателя 153 6-3. Постоянная времени нагревания электродвигателя ... 157 6-4. Способы определения постоянной времени нагревания

6-2. УРАВНЕНИЯ НАГРЕВАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Когда температура двигателя перестает повышаться, вся выделяющаяся в нем тепловая энергия передается в окружающую среду. Обычно превышение температуры различных частей двигателя над температурой окружающей среды различно, но при изучении процессов нагревания двигателя для получения исходного уравнения нагревания принимают температуру во всех точках электродвигателя одинаковой.

Вводя обозначения Q/A — ту и С/ А = Т, получаем окончательный вид уравнения нагревания электродвигателя:

Прежде чем приступить к. решению уравнения нагревания (8-11), несколько преобразуем его.

Решение уравнения нагревания. В уравнении (8-14) можно разделить переменные и привести его к виду

например, нагрев обмоток происходит не только в результате потерь, выделяющихся в самой обмотке, но и в результате потерь в активной стали, вентиляционных потерь. Учет всех факторов усложняет характер нагрева. Однако, так как теплоемкости отдельных элементов существенно отличаются, во многих случаях с достаточной для практических целей точностью можно оценить нагрев, используя уравнение нагревания однородного твердого тела, расположенного в охлаждающей среде с неизменной температурой, только в результате выделяющихся в нем потерь. Поступая таким образом при анализе кратковременных симметричных перегрузок, находим допустимое их время с учетом отвода теплоты на основе следующего уравнения нагревания тела с бесконечно большой теплопроводностью, каким представляется обмотка:

Возвращаясь к критериям, основанным на предположении адиабатного нагрева, видим, что они получаются из аналогичного уравнения нагревания без учета отводимой теплоты.

Прежде чем приступить к решению уравнения нагревания (8-11), несколько преобразуем его.

Решение уравнения нагревания. В уравнении (8-14) можно разделить переменные и привести его к виду



Похожие определения:
Уравнений рассмотрим
Уравнений связывающих
Уравнениях максвелла
Уравнения частотной
Удовлетворения потребностей
Уравнения максвелла
Уравнения неразрывности

Яндекс.Метрика