Упрощения технологии

Если бы в коммутируемой секции не индуктировалась никакая ЭДС, то ход процесса коммутации тока в секции определялся бы только соотношениями переходных сопротивлений контактов щетки с двумя пластинами коллектора. Одна из этих пластин постепенно уходит из-под щетки, а вторая входит под щетку. Для упрощения 'рассуждений будем считать, что ширина щетки не больше ширины одной коллекторной пластины, и пренебрежем небольшими по сравнению с переходным сопротивлением г контакта щетки и коллек-

Электрическое напряжение. Свободная частица с положительным зарядом Q в электрическом поле будет перемещаться в направлении действующей на нее электри- I ff ческой силы F3 (на 1.3 поле взято равномерное для упрощения рассуждений).

Если бы в коммутируемой секции не индуктировалась никакая ЭДС, то ход процесса коммутации тока в секции определялся бы только соотношениями переходных сопротивлений контактов щетки с двумя пластинами коллектора. Одна из этих пластин постепенно уходит из-под щетки, а вторая входит под щетку. Для упрощения «рассуждений будем считать, что ширина щетки не больше ширины одной коллекторной пластины, и пренебрежем небольшими по сравнению с переходным сопротивлением г контакта щетки и коллектора сопротивлениями проводов, соединяющих обмотку якоря с коллектором, и самой секции.

Если бы в коммутируемой секции не индуктировалась никакая ЭДС, то ход процесса коммутации тока в секции определялся бы только соотношениями переходных сопротивлений контактов щетки с двумя пластинами коллектора. Одна из этих пластин постепенно уходит из-под щетки, а вторая входит под щетку. Для упрощения рассуждений будем считать, что ширина щетки не больше ширины одной коллекторной пластины, и пренебрежем небольшими по сравнению с переходным сопротивлением г контакта щетки и коллектора сопротивлениями проводов, соединяющих обмотку якоря с коллектором, и самой секции.

Предположим, что до включения постоянного тока в обмотку возбуждения двигатель имеет некоторое постоянное скольжение s, развивая постоянный асинхронный момент Ма, уравновешивающий статический момент сопротивления на валу Л1СТ = О А. Включение постоянного тока может произойти в момент времени t — 0, соответствующий любому мгновенному положению ротора относительно оси результирующего потока. Для упрощения рассуждений рассмотрим наиболее благоприятный момент времени включения, при совпадении указанных осей при 6 = 0. В этих условиях при t = 0 электромагнитный момент М9М = Мт&\п 6 = 0 и ротор двигателя в начальное мгновение не получит ускорения. Но затем, так как двигатель идет не синхронно, а со скольжением s =?0, в последующие моменты времени ротор начинает постепенно отставать от результирующего потока Фй и угол 6 соответственно

Предположим, что до включения постоянного тока в обмотку возбуждения двигатель имеет некоторое постоянное скольжение s, развивая постоянный асинхронный момент Ма, уравновешивающий статический момент сопротивления на валу Л1СТ = ОА. Включение постоянного тока может произойти в момент времени t = О, соответствующий любому мгновенному положению ротора относительно оси результирующего потока. Для упрощения рассуждений рассмотрим наиболее благоприятный момент времени включения, при совпадении указанных осей при б = 0. В этих условиях при t — 0 электромагнитный момент М9М = A4msin 6 — 0 и ротор двигателя в начальное мгновение не получит ускорения. Но затем, так как двигатель идет не синхронно, а со скольжением s ^ 0, в последующие моменты времени ротор начинает постепенно отставать от результирующего потока Ф^ и угол 3 соответственно

* Так же, как и при записи (13.1)—(13.7), предполагаем, что исследуемая система в общем случае состоит из i генераторов и произвольного числа нагрузок, но для упрощения рассуждений и преобразований из этой сложной системы выделяется (см. 13.1) подсистема, содержащая две станции и узел нагрузки, что не нарушает общности выводов. Нагрузка при записи уравнений (13.40) представлена сопротивлениями гн = const и хи = со, которые, однако, могут заменяться на нелинейно зависящие от величины и частоты подведенного напряжения. Представление нагрузки функциями гн = ф(?/, /), хп = fy(U, /) равносильно (при соответствующем их подборе) использованию в анализе характеристик нагрузки Рн == <рн(?/, /), QH ~; фн(?/, f)t Разумеется, этим осложняется процедура Е;ычислений, хотя принципы исследования и не изменяются.

Покажем качественно, такой вид должны иметь кривые такого семейства. Пусть динамическая зависимость В(Н) каждого сердечника дросселя изображается кривой В(Н) на 8-45. Сопротивление цепи управления для четных гармоник ради упрощения рассуждений положим 'бесконечно большим. Тогда по обмоткам управления протекает только постоянный ток, соз-

Иначе обстоит дело при квадратичном детектировании колебаний, огибающая которых является непрерывной функцией времени, как это имеет место, например, при передаче речи, музыки и т. д. Для упрощения рассуждений рассмотрим случай тональной модуляции. Подставив в выражение (13.2)

Иначе обстоит дело при квадратичном детектировании колебаний, огибающая которых является непрерывной функцией времени, как это имеет место, например, при передаче речи, музыки и т. д. Для упрощения рассуждений рассмотрим случай тональной модуляции. Подставив в выражение (8.55)

Если считать для упрощения рассуждений, что первичная и вторичная обмотки взаимно неподвижны, оси фаз Л и а совпадают (см. 28-2), а зазор равномерен, то основная гармоническая магнитного поля в зазоре исчезнет при равных и взаимно уравновешенных амплитудах основных гармонических МДС обмоток, т. е. при условии

Дополнительного упрощения технологии проектирования матричных БИС достигают, используя библиотеки топологий типовых узлов (функциональных элементов), спроектированных применительно к конкретному составу и расположению ячеек матрицы.

Для упрощения технологии изготовления

В полупроводниковых микросхемах на биполярных транзисторах для упрощения технологии в качестве резисторов широко используют базовые слои р-типа с сопротивлением 7?сл = 100 ... 300 Ом/П. Рассмотрим изопланарную структуру, поперечный разрез которой показан на 6.1, а. Резистивный слой / р-типа толщиной 1 ... 2 мкм размещен в кармане 2 n-типа, изолированном с боковых сторон диоксидом кремния 3. На концах слоя / созданы контакты 4. Для снижения площади ширина Ь резистивной полоски (см. вид сверху на 6.1, б) выбирается минимальной. Для повышения сопротивления (R = Rcna/b) длину а увеличивают. Резисторы с большими сопротивлениями (порядка 10 кОм) выполняют в виде меандра ( 6.1, в), а с малыми (десятки ом) — в виде широких полосок ( 6.1, г). Чтобы ток протекал только по слою 1, на р-п переходе между слоями / и 2 должно быть обратное напряжение. Для этого область 2 с помощью контакта 5 подключается к плюсу источника питания.

Для упрощения технологии изготовления

Для упрощения технологии изготовления

секций выполняется с результирующим шагом, равным двойному полюсному делению, и только в последней секции делается искусственно укороченный переход, так чтобы ее можно было соединить с секцией, лежащей рядом с исходной. Обычно для упрощения технологии изготовления обмоток применяют секции с одинаковым шагом, а укорочение достигается за счет перемычки — перехода в лобовых частях обмотки ( 1.66).

Для улучшения коммутации стремятся уменьшить число витков в секции. Для этого увеличивают число коллекторных пластин. Чтобы не делать мелкие пазы, в один паз укладывают в два слоя не одну, а две или три секции. При составлении схем обмоток пользуются понятием числа эффективных пазов 2Э. При этом za~S = K, где S — число секций обмоток; К — ' число коллекторных пластин. Для упрощения технологии намотки катушки ее выполняют секционной (из одной, двух или трех секций).

Сечение ярма трансформатора для упрощения технологии выполняют с меньшим числом ступеней. Для уменьшения тока холостого хода сечение ярма принимают на 10—15 % больше сечения стержня.

При некоторых диаметрах и длине сердечника характеристики машины близки к оптимальным. Однако с точки зрения унификации основных конструктивных элементов двигателей и упрощения технологии массового производства целесообразно иметь при каждой высоте // дотгрех длин сердечника и станины. Проведенные на ЭВМ расчетные исследования наиболее целесообразного отношения Я= взДц/4 локазали, что при минимуме суммы затрат на производст-всГи эксплуатацию двигателя Я=0,8; при минимальном расходе активных материалов (обмоточной меди и электротехнической стали)—0,6, при минимальной массе —0,55. Для обеспечения оптимальной технологичности конструкции с точки зрения упрощения процессов штамповки, сборки сердечника и укладки обмотки Я^ ^0,75...0,8.

Часто стремятся к унификации длин сердечников двигателей, имеющих одну и ту же высоту вращения и условную длину станины, но разные числа полюсов. Однако с точки зрения упрощения технологии производства целесообразно унифицировать не длины сердечников, а размер Ь\=^1\ + 21ЛЫя, где /выл — длина вылета лобовой части обмотки. В этом случае можно унифицировать длины станин, валов и подшипниковые щиты.

берется обычно для упрощения технологии прямоугольным или с небольшим числом ступеней ( 2-45, а, б), причем каждый пакет и продольный канал стержня сопрягаются с соответствующим пакетом и каналом ярма. При круглых стержнях



Похожие определения:
Управление освещением
Управление процессом
Управление выключателями
Упрежденных координат
Упрощения конструкции
Упрощенных уравнений
Упрощенная векторная

Яндекс.Метрика