Управление выключателямиВ схеме управления электромагнитным порошковым тормозом ТЭП-4500 обмотки возбуждения тормоза (этот тормоз является двухобмоточным) получают питание от сети переменного тока через диодно-тиристорный регулятор. Последний обеспечивает постоянство заданной скорости спуска бурильной колонны и ее регулирования (обратная связь по скорости снимается с тахогенератора), форсировку тока возбуждения, размагничивание тормоза, и стабилизацию тока возбуждения (при работе тормоза в качестве регулятора подачи инструмента во время бурения). Управление торможением осуществляется с помощью командоконтроллера.
Поскольку при этом управление торможением по-прежнему осуществляется воздействием на рукоятку механического тормоза, сохраняются тяжелые условия труда, приводящие к быстрой утомляемости бурильщика, и опасность несчастных случаев, в результате спуск ведется с пониженными скоростями.
Управление торможением электродвигателя производится в зависимости от тока ротора с помощью реле РПВ, катушка которого включена в цепь ротора.
3. Управление торможением.
Динамическое торможение двигателей может быть осуществлено по схемам, работающим в функции времени или в функции угловой скорости. Узел схемы, осуществляющей управление торможением в функции угловой скорости (ЭДС), приведен на 10.10. При отключении линейного контактора К^Л замыкается его размыкающий вспомогательный контакт К.Л в цепи катушки реле РТ, подключаемой к якорю двигателя. Реле РТ замыкает свой контакт в цепи катушки контактора КТ, который своим контактом включает якорь двигателя на резистор R2, вследствие чего и происходит торможение двигателя. Процесс динамического торможения в подобной схеме будет совершаться до некоторой минимальной угловой скорости, при которой реле РТ отключится. Торможение от минимальной угловой скорости до полной остановки происходит под действием статического момента.
Схема торможения противовключением асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором приведена на 10.17. Здесь управление торможением осуществляется В'функции угловой скорости с помощью индукционного реле контроля угловой скорости РКС, связанного с валом асин* хронного двигателя. При вращении двигателя «вперед» контакты РКС 1—3 замкнуты, а при вращении «назад» замкнуты контакты /—2. Если двигатель работал в направлении «вперед», когда был включен контактор KB, то после нажатия на кнопку КнС включается блокировочное реле
Управление торможением электродвигателя
Поэтому типовые схемы управления мощными электродвигателями предусматривают управление пуском в зависимости от времени при помощи электромагнитных реле времени. На схеме, представленной на 13-14, предусмотрено также динамическое торможение электродвигателя, причем управление торможением производится в зависимости от э. д. с. В цепи управления установлен командоконтроллер, имеющий нулевое положение и по пять положений, соответствующих ходу механизма «вперед» и «назад». Переводом рукоятки командоконтроллера из положения «вперед» в положение «назад» осуществляется изменение направления.вращения электродвигателя.
2. Управление торможением осуществляется в функции э. д. с. (торможение противовключением).
Ближайшей задачей является разработка комплексной автоматизации буровой установки, прежде всего автоматизации спуско-подъ-емных операций. Важной проблемой для последних является автоматическое управление торможением [59].
33. Петров Л. П. Управление пуском и торможением асинхронных двигателей. М.: Энергоиздат, 1981. 184 с.
с разъединителями или с глухим присоединением на первичной стороне — для подстанций с трансформаторами: а) мощностью до 6300 кВ-А включительно (не требующих газовой защиты) с радиальным питанием по схеме «линия — трансформатор»; б) любой мощности с радиальным питанием при относительно близком расположении источника питания (до 3 км), когда целесообразно дистанционное управление выключателями головного участка питающей линии.
Объем телеуправления включает в себя управление: выключателями на питающих высоковольтных линиях и линиях связи между подстанциями; выключателями понижающих трансформаторов, если необходимо производить частые оперативные переключения, что имеет место при работе предприятия или части цехов в две смены, когда требуется систематически включать и отключать определенное количество трансформаторов; автоматическими выключателями, контакторами или пускателями, установленными на.линиях освещения территории предприятия;выключателями автоматизированных выпрямительных агрегатов, питающих распределительные шины.
10-4. Дистанционное управление выключателями и разъединителями ................ 405
10-4. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЯМИ
§ 10.4 Дистанционное управление выключателями 445
§ 10.4 Дистанционное управление выключателями
10.4. Дистанционное управление выключателями и разъединителями ............. 445
С центрального щита производится управление выключателями повышенных напряжений, резервных трансформаторов с. н., резервных магистралей, а также координируется работа энергоблоков электростанции.
На каждый реакторный блок необходим БЩУ, предназначенный для централизованного управления основными технологическими установками •.неосновным технологическим оборудованием во время пуска, нормальной эксплуатации, планового останова и аварийных ситуаций. С БЩУ производится управление выключателями генераторов, трансформаторов с. н., вводами резервного питания с. н. 6 и 0,4 кВ, выключателями электродвигателей с. н. энергоблоков, системами возбуждения генераторов, дизель-генераторными установками и другими аварийными источниками, устройствами пожаротушения кабельных помещений и трансформаторов энергоблоков.
С ЦЩУ АЭС производится управление выключателями линий повышенного напряжения, автотрансформаторов связи, блоков генератор — трансформатор, а также выключателями резервных трансформаторов с. н., включая секционные выключатели резервных магистралей. С ЦЩУ производится управление устройствами пожаротушения общестанционных кабельных помещений и трансформаторов, управляемых с ЦЩУ.
в) Дистанционное управление выключателями с электромагнитными приводами
Похожие определения: Управления устройство Управление двигателем Удовлетворять определенным Управление производством Управление вентилями Упрощается технология Упрощения технологии
|