Управление отдельными

Для плавного пуска и кратковременного регулирования скорости в цепь ротора двигателя включены резисторы; управление осуществляется контроллером.

ципе реверсивного магнитного пускателя. Задвижка может управляться непосредственно у места ее установки и дистанционно— с диспетчерского пункта. Местное управление осуществляется с помощью кнопок КО и КЗ. Нажатие первой из них приводит к возбуждению катушки контактора открытия О, главные контакты которого О в цепи двигателя привода задвижки Д, замыкаясь, включают двигатель. Задвижка открывается и контакт связанного с ее валом путевого выключателя открытия ВКО-1 обесточивает катушку контактора О, что приводит к остановке двигателя.

механизма в электрический сигнал, который заводится на вход усилителя. Дистанционное управление осуществляется кнопкой 4.

контактом, а управление осуществляется размыкающими вспомогательными контактами контакторов В и Н. Эти контакты включены таким образом, что при включении, например, контактора В его вспомогательный контакт разрывает цепь питания катушки контактора Н и наоборот. Такая схема допускает при одновременном на-

Для плавного пуска и кратковременного регулирования скорости в цепь ротора двигателя включены резисторы; управление осуществляется контроллером. Привод

двигателей конвейеров. Такое управление осуществляется одним оператором с центрального пункта управления, связанного системой сигнализации и контроля со всеми управляемыми конвейерными установками, и называется централизованным (в отличие от местного управления, при котором пуск и остановка электродвигателей производятся непосредственно с рабочего места вблизи привода).

схем между собой и с дискретными элементами. Так, например, цифровая ОИС К249ЛП1 ( 9.11) представляет собой объединенные в одном корпусе диодный оптрон и сложный инвертор на базе ИМС серии 155. Управление осуществляется входным током светодиода оптрона /вх, наличие или отсутствие которого обусловливает появление на выходе напряжения ?/„ых высокого (логическая «1»), либо низкого (логический «О») уровня. Высокое быстродействие устройства, практически идеальная развязка между входом и выходом, а также наличие на выходе стандартного перепада напряжений позволяют при согласовании обойтись без дополнительных устройств.

Если управление осуществляется в зависимости от величины того или иного параметра, то этот параметр надо измерять.

Наиболее полно отвечает поставленным требованиям единая система информации и управления, реализованная на космических кораблях «Союз» и орбитальных станциях «Салют». Управление осуществляется командно-сигнальным устройством (КСУ). С его помощью ведется управление всеми системами корабля, каждая из которых включает более 10 агрегатов. В системе КСУ используются клавишные переключатели и электролюминесцентные индикаторы. Одно КСУ заменяет сотни тумблеров и сигнализаторов, что позволяет избавить космонавта от психологических перегрузок.

Наиболее распространенной является схема с общим эмиттером (ОЭ) . В схеме с ОЭ ( 3.4,6) управление осуществляется током базы, изменением которого, как было показано выше, регулируется высота потенциального барьера и как следствие — величина сквозного тока через эмиттерный и коллекторный переходы. Поскольку а-*1, то изменения тока базы во входной цепи незначительны по отношению к приращениям тока коллектора в выходной цепи. Иначе говоря, схеме с ОЭ присуще усиление по току. Так как режим работы коллекторной цепи практически остается одинаковым при включении с ОБ или ОЭ, то вторая схема обеспечивает такое же усиление по напряжению, но значительно большее усиление сигнала по мощности.

Управляемые двухфазные двигатели предназначены для преобразования подводимого к ним электрического сигнала (управляющего напряжения) в механическое перемещение вала. Выполняются они, подобно однофазному конденсаторному двигателю, с двумя смещенными на 90 электрических градусов обмотками статора. Одна из них В подключается на постоянное напряжение f/i, и ее называют обмоткой возбуждения ( 10.47, а). Ко второй У, называемой обмоткой управления, подводится н-апряжение управления U2, величина и фаза которого связаны с сигналом управления. Управление двигателем производится путем изменения величины Uz (амплитудное управление), фазы (72 (фазовое управление) или одновременным изменением величины и фазы Uz (амплитудно-фазовое управление). Чаще всего управление осуществляется изменением величины напряжения управления U2. В этом случае обмотка возбуж-

раздельное дистанционное управление отдельными элементами агрегата с МДП;

управление отдельными элементами агрегата вручную непосредственно на месте их установки.

Управление магистральными насосными агрегатами осуществляется в четырех режимах: программный пуск и отключение на закрытую напорную задвижку с местного диспетчерского пункта (МДП) (операторной) или районного диспетчерского пункта (РДП); дистанционное раздельное управление отдельными механизмами агрегата с МДП; местное (ремонтное) управление отдельными механизмами агрегата вручную непосредственно на месте их установки; автоматическое замещение аварийно отключившегося или невключившегося агрегата резервным (АВР) при программном или дистанционном управлении.

АСУ ТП используют на различных уровнях производства: управление отдельными технологическими операциями, группой операций, технологическим процессом в целом. Каждая АСУ ТП низшего уровня входит как подсистема в систему управления более высокого уровня. Высшим уровнем АСУ в производстве является система управления предприятием или отраслью. Все системы управления строят на базе цифровых вычислительных машин. Внедрение АСУ ТП обеспечивает следующее :

В управляющую часть АСУ ТП входят подсистемы дистанционного и автоматического управления, автоматического регулирования, защиты и блокировки. Все эти подсистемы осуществляют дискретное воздействие на исполнительные органы — первичные регуляторы, коммутационные аппараты электроприводов рабочих машин и за-порно-регулирующей арматуры. Посредством индивидуальных или групповых ключей оператор (ОП) может осуществлять дистанционное управление отдельными агрегатами блока, а все остальные подсистемы управляющей части обеспечивают автоматическое воздействие на оборудование блока согласно заданным логическим программам.

? Блок CntADC отвечает за управление отдельными циклами преобразования и запись одиночных данных от аналого-цифрового преобразователя в промежуточном регистре. Блок обеспечивает прием блока данных заданной длины и формирует сигналы, требуемые для записи принимаемых от АЦП данных в ОЗУ МП.

( 46.20), выполненных на основе элементов Л219. Контакты УП используются для подключения вторичных токовых цепей присоединения, фиксация которого изменяется, к входам соответствующего ИО (см. 46.15), а также для подключения выходного реле управления выключателем к шинке отключения присоединений соответствующей системы шин (см. 46.19, а). Управление отдельными УП осуществляется от реле-повторителей KQS1 («Включено») и KQS2 («Отключено») блок-контактов разъединителей присоединений, фиксирующих как его включенное, так и отключенное состояние ( 46.20). Возможно также управление УП вручную от мнемосхемы, установленной в шкафу защиты. Одновременное наличие сигналов о включенном и отключенном состоянии разъединителя фиксируется в элементе Л219 как неисправность, что приводит к появлению сигнала на его соответствующем выходе. Указанный сигнал через элементы DW и DT6 воздействует на срабатывание указательного реле КН5. При возникновении КЗ в режиме перевода присоединения с одной системы шин на другую, когда временно включены оба разъединителя, осуществляется отключение обеих систем шин.

В управляющую часть АСУТП входят подсистемы дистанционного и автоматического управления, автоматического регулирования, защиты и блокировки. Все эти подсистемы осуществляют дискретное воздействие на исполнительные органы — первичные регуляторы, коммутационные аппараты электроприводов рабочих машин и запор-но-регулирующей арматуры. Посредством индивидуальных или групповых ключей оператор может осуществлять дистанционное управление отдельными агрегатами блока, а все остальные подсистемы управляющей части обеспечивают автоматиче-

На современных нефтеперекачивающих насосных станциях для управления основными (магистральными) насосными агрегатами предусмотрены: пуск и остановка в автоматическом режиме по заданной программе при закрытой напорной задвижюе по получении команды с местного диспетчерского пункта МДП (операторной) или районного диспетчерского пункта (РДП); раздельное дистанционное управление отдельными элементами агрегата с МДП; местное управление отдельными элементами агрегата вручную непосредственно на месте их установки. При программном управлении может быть предусмотрено автоматическое включение резервного агрегата, заменяющего отключенный защитой агрегат или невключающийся основной агрегат.

3. Реконструкция электроснабжения завода. Необходимо дать обоснование предполагаемой реконструкции с обязательным использованием современных и новейших типов выпускаемого электрооборудования, а также их технико-экономическое обоснование. Предусмотреть автоматическое управление отдельными подстанциями, телесигнализацию, при необходимости автоматический ввод резерва (АВР). При выполнении проекта за исходный материал принимать данные п. 1 темы А.

Принципиальная схема универсального регулятора заряда в разряда с применением микро-ЭВМ. приведена на 51. Основными элементами являются микро-ЭВМ, схема включения и электронные схемы устройств ЭВМ согласования (пунктиром обведен регулятор заряда и разряда). Данная система может обеспечить наблюдение и управление отдельными элементами, прекращение заряда при заданном предельном напряжении элемента, предела ной температуре и предельной емкости, прекращение разряда при заданном предельном напряжении, контроль напряжения и тока батареи, изменение любого параметра через внешнее устройства и др. Система предусматривает также компенсацию определенных ее отказов с незначительным ухудшением функциональных возможностей.

В системах автоматизированного электропривода широко применяются путевые и конечные выключатели различных систем. С их помощью осуществляются различного рода блокировки безопасности, а также управление отдельными узлами механизмов в функции пути и взаимного расположения узлов. Управление в функции числа ходов какого-либо звена механизма или количества проделанных операций осуществляется с помощью счетно-импульсных реле. В качестве аппаратов, с помощью которых осуществляется воздействие оператора на схему управления, используются кнопочные станции и командоаппараты.



Похожие определения:
Управления вентильными
Управления устанавливают
Управление электроприводами
Управление коммутационными
Управление плотностью
Управление технологическим
Удовлетворять требованиям

Яндекс.Метрика