Управления предусмотреныОткрытие тиристоров производится узкими импульсами, сдвинутыми на 60°. Система управления предусматривает также перевод преобразователя в ин-верторный режим при гашении поля и релейном развозбуждении генератора. Устойчивое управление обеспечивается при длительных колебаниях напряжения питания в пределах ±10 % и колебаниях частоты ±2,5 Гц.
При такой организации процессов управления вертикальные потоки информации окажутся минимальными, так как на месте будет обработана основная масса информации и сформированы управляющие воздействия. Более высокий иерархический уровень получит только необходимую там обработанную информацию. Управляющие команды «сверху» должны быть в основном периодическими и должны сводиться к коррекции уставок регуляторов. Следовательно, неисправность на любом иерархическом уровне не приведет к потере жизнеспособности подсистем, расположенных ниже. Так, например, для управления турбо- и гидроагрегатами иерархическая система управления предусматривает:
Показанная на 7.6 схема управления предусматривает возможность подачи управляющего импульса от устройств автоматики и защиты.
Система автоматического управления предусматривает возможность выбора режима пуска агрегата для работы под нагрузкой, на холостом ходу, т.е. без заполнения нагнетателя газом и прокрутки турбодетанде-ром. После нажатия на кнопку „пуск" одновременно с включением масляных пусковых насосов производится взведение золотника автомата безопасности подачей напряжения на электромагнит дистанционного взведения защиты. При этом золотник ограничителя находится на нижнем упоре и сбросные клапаны закрыты. Нарушение начальных условий при открытии крана на линии пускового газа дает сигнал на снятие напряжения
4. Стадия полного автоматического управления предусматривает как непосредственное получение вычислительной машиной всей информации от системы, так и автоматическую выдачу всех управляющих команд. Это, однако, по существу не означает полного исключения человека из процесса управления систе-
Схема управления предусматривает следующие режимы работы лифта:нормальный, когда кабина лифта движется по приказам и вызовам пассажиров; режим ревизии, когда кабина движется вверх и вниз на малой скорости при включении кнопок, находящихся на крыше кабины; режим управления из машинного помещения, когда движение кабины происходит с большой скоростью при ручном воздействии на этажные реле. В схеме изменения режима работы предусмотрен переключатель режима — Я и штепсельные разъемы — ШР1 и ШР2.
Схема автоматического контроля и управления предусматривает блокировку электродвигателя мельницы с электроприводом заслонки
Система управления предусматривает отмену попутных вызовов при движении кабины вниз (вверх) при условии, что кабина загружена более чем на 80 % грузоподъемности (модуль LNS С). Кабина снабжена грузовзвешивающим устройством, не допускающим пуск лифта в случае его перегрузки на 10 % выше номинальной (модуль OLD С). При загрузке кабины массой 100— 150 кг система управления отменяет приказы из кабины, если их сделать больше N (устанавливается программно, обычно N = 3) (модуль ANS).
Опорно-поворотные устройства крупных радиотелескопов оборудуются силовыми следящими электроприводами наведения. В такой следящей системе имеется внутренняя скоростная подсистема, выполняемая с использованием принципов модального управления. Синтез алгоритмов управления предусматривает синтез наблюдателя переменных состояния радиотелескопа как многомассового упруговязкого объекта управления и синтез модального регулятора, обеспечивающего получение нормированных динамических процессов при управлении.
На 6.12 приведена схема управления механизмами бетоносме-сительного отделения, в котором установлены двигатели бетономешалок с затворами приемных воронок, загрузочными лотками и затворами раздаточных бункеров. Схема управления предусматривает дистанционное управление механизмами с пульта управления и местное управление соответствующими кнопками, установленными у магнитной станции данной машины.
Двигатель ДР вращает ротор через двухскоростную механическую передачу, что дает возможность обеспечить требуемые скорости и моменты как в рабочем, так и в аварийном режимах. В схеме управления предусмотрены защиты и блокировки от превышения тока в якорной цепи машин ГР и ДР, от исчезновения поля двигателя ДР и отключения асинхронных двигателей вентиляторов, охлаждающих ДР и ГР. При указанных нарушениях работы привода автоматически отключается
Изменяя э. д. с. ГН, можно регулировать частоты вращения АДН: чем больше сила тока возбуждения ГН, тем меньше частота вращения АДН. Обмотка возбуждения ГН получает питание от реверсивного тиристорного возбудителя, управляемого сельсинным командоаппаратом. В схеме управления предусмотрены обратные связи, способствующие стабилизации характеристик двигателя. Рассмотренная схема позволяет снижать скорость АДН на 40% от номинальной.
В схемах управления предусмотрены различные блокировки, обеспечивающие требуемую последовательность включения вспомогательных и главных механизмов. Все двигатели вспомогательных механизмов имеют нулевую защиту, защиту от коротких замыканий, перегрузки и однофазного включения, осуществляемую расцепителями установочных автоматов и тепловыми реле пускателей. Все аппараты сосредоточены на соответствующих станциях и пультах управления.
Двигатель ДР вращает ротор через двухскоростную механическую передачу, что дает возможность обеспечить требуемые скорости и моменты как в рабочем, так и в аварийном режимах. В схеме управления предусмотрены защиты и блокировки от превышения тока в якорной цепи машин ГР и ДР, исчезновения поля ДР, от отключе-
Изменяя э. д. с. ГН, можно регулировать частоту вращения АДН. Чем больше сила тока возбуждения ГН, тем меньше частота вращения АДН. Обмотка возбуждения ГН получает питание от реверсивного тиристорного возбудителя, управляемого сельсинным командоаппаратом. В схеме управления предусмотрены обратные связи, способствующие стабилизации характеристик двигателя. Рассмотренная схема позволяет снижать скорость АДН
В схемах управления предусмотрены различные блокировки, обеспечивающие требуемую последовательность включения вспомогательных и главных механизмов. Все двигатели вспомогательных механизмов имеют защиту минимального напряжения, защиту от коротких замыканий, перегрузки и однофазного включения, осуществляемую расцепителями установочных автомов и тепловыми реле пускателей. Все аппараты сосредоточены на соответствующих станциях и пультах управления.
В схеме управления предусмотрены защитные цепи. Защита стрелы от чрезмерного приближения к ней ковша осуществляется с помощью контакта конечного выключателя ВК1, исключающего при приближении ковша к голове стрелы третью и четвертую скорости подъема. При непосредственной близости ковша к головному блоку контакт
В схеме управления предусмотрены защитные блокировки, контролирующие работу механического и электрического оборудования эскалатора. Целостность цепей лестничного полотна, поручней и ступеней контролируется соответственно конечными выключателями ВКЦ, ВКП, ВКС1 и ВКС2. Контроль за температурой подшипников осуществляется термическими реле Скорость движения полотна контролируется центробежным реле ВКРЦ, которое срабатывает при 130%-ном превышении номинальной величины скорости.
только первая партия подана на первую стадию производства (срабатывает датчик веса), технологический контроллер запускает оборудование этой стадии. Далее оборудование включается в работу в соответствии с технологией производства. В режиме рабочего функционирования информация оперативно отображается на посту диспетчера в числовом и графическом видах. В системе управления предусмотрены автоматический и ручной режимы работы.
Регулируемый электропривод бурового насоса может быть также реализован на базе вентильного двигателя ( 6.8). Электропривод состоит из преобразователя частоты ПЧ со звеном постоянного тока 3 и синхронного двигателя 5, Для управления инвертором 4 используется бесконтактный датчик положения ротора двигателя 7. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор РФ подается на вход инвертора, тиристоры которого отпираются импульсами, вырабатываемыми системой управления 9 в зависимости от сигналов датчика положения ротора. Ток возбуждения вентильного двигателя регулируется с помощью возбудителя 6. В системе управления предусмотрены обратные связи по току, подаваемые от датчика тока ДТ в блоки 9 и 10 систем
Двигатель ДР вращает ротор через двухскоростную механическую передачу, что дает возможность обеспечить требуемые скорости и моменты как в рабочем, так и в аварийных режимах. В схеме управления предусмотрены защиты и блокировки от превышения тока в якорной цепи машин ГР и ДР, исчезновения поля ДР, отключения асинхронных двигателей вентиляторов охлаждающих ДР и ГР. При указанных нарушениях работы привода автоматически отключается питание обмоток возбуждения генератора и двигателя, что делает невозможной дальнейшую работу. Путем применения различных обратных связей в системе автоматического управления формируются требуемые статические и динамические характеристики привода.
В системе управления предусмотрены также следующие виды защит:
Похожие определения: Управления определяет Управления передачей Управления позволяет Управления прерываниями Управления процессами Управления различными Управления синхронными
|