Управления механизмами

2.17. Трансформатор постоянного тока ( 2.17) служит для измерения (с помощью амперметра А магнитоэлектрической системы) постоянного тока величиной от 500 до 1000 А, протекающего по шине. Шину можно рассматривать как обмотку управления магнитного усилителя, работающего в режиме вынужденного намагничивания.

— управления магнитного усилителя 111

Цель работы. Ознакомление с устройством и принципом работы магнитного усилителя, снятие вольт-амперных характеристик и характеристики управления магнитного усилителя, определение коэффициента усиления.

ки управления магнитного

Введение положительной обратной связи вызывает увеличение начального тока /ро нагрузки при отсутствии управляющего тока. При этом характеристика управления магнитного усилителя становится резко несимметричной, крутизна ее возрастает по сравнению с той же характеристикой без обратной связи.

2. Снять и построить семейство вольт-амперных характеристик при различных токах управления магнитного усилителя.

3. Снять и построить характеристики управления магнитного усилителя без обратной связи и магнитного усилителя с внутренней обратной связью.

Электромагнитный корректор ЭМК обеспечивает поддержание напряжения при различных нагрузках генератора в пределах установленного статизма. Основным структурным элементом ЭМК является измерительный орган, состоящий из трехфазного насыщающегося трансформатора 7Пзм, выпрямителей VC4, VC5, обмотки управления магнитного усилителя и регулируемых резисторов RR и RR3. Измерительный орган подключается к выводам генератора через трансформаторы напряжения TV и регулировочный

В зависимости от соотношения падения напряжения на RR3 и R1 через обмотку управления магнитного усилителя Л будет проходить ток, характер изменения которого определяет выходную характеристику корректора зависимости /кор==/(^вх), представленную на 8.2. \

Для обеспечения устойчивого регулирования в ЭПА-305 применена отрицательная обратная связь (гибкая), выполненная с помощью трансформатора Гст, подключаемого одной обмоткой к выходу (якорю) возбудителя, а другой к одной из обмоток управления магнитного 18*

Отрицательная обратная связь действует только в процессе регулирования за счет индуктируемого при этом напряжения в соответствующей обмотке управления магнитного усилителя. При этом магнитодвижущая сила противоположна по знаку суммарной магнитодвижущей силе в обмотке управления и обмотке положительной обратной связи.

3.24. Принципиальная схема управления механизмами АСП

В практике для автоматического управления механизмами применяют несколько типов электромагнитных муфт. В одном из них при электромагнитном управлении для передачи движения используется трение поверхностей из материалов с большим коэффициентом трения и малым износом (сталь, чугун, пластмассы).

Однако во многих случаях приходится применять иные принципы аитоматического управления механизмами и производственными процессами, требующие быстрой обработки поступающей обширной информации. Повышение требований к точности и быстроте протекания процессов в этих случаях приводит к тому, что человек оказывается на в состоянии следить за машинами и процессами и управлять ими. Здесь на помощь приходят УВМ, перерабатывающие информацию и осуществляющие сложные функции управления. Применение УВМ в ближайшем будущем позволит значительно интенсифицировать различные производства, например доменное, мартеновское, химическое и др.

В целях осуществления комплексной автоматизации некоторых производственных цехов применяется метод диспетчерского управления механизмами на расстоянии, который заключается в цент-

Управление электроприводами достигается здесь с помощью стандартных телефонных реле, ключей, кнопок и шаговых искателей. Телемеханические устройства и схемы применяются уже в ряде случаев для управления электроприводами сложных ПТС агломерационных и обогатительных фабрик, элеваторов, цементных заводов и т. п. Их использование возможно также для централизованного управления механизмами химических цехов, электростанций, предприятий конвейерного производства железобетонных изделий, а также для управления объектами прокатного производства.

Схемы кулачковых контроллеров, предназначенных для управления механизмами перемещения в обоих направлениях движения, и механические характеристики двигателя аналогичны показанным на 1.6 при подъеме груза.

Комплекс механизмов и емкостей в системе единого технологического процесса, предназначенных для хранения, транспортировки и переработки материалов в потоке, образует поточно-транспортную систему (ПТС). Основные требования к ПТС регламентированы «Руководящими указаниями по проектированию схем управления механизмами поточно-транспортных систем» (ДС14-79) [14].

Требования к ПТС изложены в руководящих указаниях (ДС14—79) по проектированию схем управления механизмами поточно-транспортных систем 114]. Основные положения этих требований можно свести к следующему. Схемы управления ПТС должны составляться так, чтобы пуск и остановка каждого (или группы) из механизмов осуществлялись как дистанционно с диспетчерского пункта, так и имели бы местное управление (для опробования и ремонтных работ). Пуск и остановка ПТС должны, как правило, производиться с заданной временной последовательностью. Во избежание завалов остановка ПТС производится в направлении, совпадаю-щем с движением грузопотока, а пуск — в обратном направлении. Остановка ПТС осуществляется, как правило, после ее полной разгрузки, однако аварийные остановки могут быть и при загруженной системе. В целях безопасности пуск ПТС производится только после оповещения обслуживающего персонала о предстоящем пуске.

Управление механизмами непрерывного транспорта. Конвейеры и ПТС. Для управления механизмами непрерывного транспорта, не требующими регулирования скорости, обычно используют магнитные или тири-сторные пускатели, а для управления механизмами, требующими регулирования скорости,— различные магнитные станции, ТСУ — Р, системы «генератор — двигатель», «тиристорный преобразователь —двигатель».

4.6. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

Система автоматического управления механизмами сложных электроприводов, состоящая из объекта регулирования и регулятора, должна удовлетворять следующим основным требованиям: а) она должна быть устойчивой; б) погрешность (ошибка регулирования заданного параметра) в установившемся режиме не должна превышать заданной; в) система должна обеспечивать необходимое качество переходных процессов (быстродействие, перерегулирование, число колебаний и т. д.). Для выполнения этих требований в нее вводят обратные связи, а для увеличения быстродействия используют промежуточные усилители (регуляторы частоты вращения), которые делают систему неустойчивой уже при сравнительно небольших коэффициентах усиления. По-



Похожие определения:
Управления двигателя
Удельного поверхностного
Управления крановыми
Управления некоторыми
Управления определяет
Управления передачей
Управления позволяет

Яндекс.Метрика