Управления двигателя

1) постоянно включенная нагрузка, к которой относят аппаратуру управления, блокировки сигнализации и релейной защиты, находящуюся под током, и выделенную часть аварийного освещения;

На 14.6 приведена схема технологического участка ПТС, который состоит из следующих элементов: 1,5 — бункера; 2,3 — конвейеры; 4 — питатель. Сплошной линией показана последовательность прохождения материалов на участке, а штриховой линией — последовательность пуска механизмов. Блокировочные связи между отдельными электроприводами выполняются в режимах автоматического и местного управления. В случае наладочного режима (ручного управления) блокировки не обязательны.

Электропитающими в широком смысле называются все средства, которые вырабатывают электрическую энергию, транспортируют ее к месту потребления, преобразовывают по роду тока, регулируют и стабилизируют по величине. Это электрические двигатели и генераторы, трансформаторы, линии передачи, преобразователи (в том числе выпрямители и инверторы), сглаживающие фильтры, стабилизаторы, регуляторы, гальванические элементы и аккумуляторы, а также элементы управления, блокировки защиты и сигнализации.

Блокировочные контакты рассчитаны на небольшой ток и предназначаются для использования в цепях управления, блокировки и сигнализации.

Блокировочные контакты рассчитаны на небольшой ток и предназначаются для использования в цепях управления, блокировки и сигнализации.

Вспомогательные контакты. Вспомогательные контакты служат для производства переключений в цепях управления, блокировки и сигнали-

постоянно включенная нагрузка. Сюда относятся аппараты устройств управления, блокировки, сигнализации и релейной защиты, постоянно обтекаемые током, а также постоянно включенная часть аварийного освещения;

кратковременная нагрузка — длительностью не более 5 с. Такая нагрузка создается токами включения и отключения приводов выключателей и автоматов, а также пусковыми токами электродвигателей и токами нагрузки аппаратов управления, блокировки, сигнализации и релейной защиты, кратковременно обтекаемых током.

Аппаратура управления, блокировки, сигнализа- 220 80-110

Вспомогательные контакты служат для производства переключений в цепях управления, блокировки и сигнализации в зависимости от коммутационного положения выключателя. Они выполняются обычно в виде отдельного блока, связанного с подвижной системой выключателя.

Системы управления, блокировки и сигнализации, применяемые в электрозвуковых установках, предназначены для выполнения опре-

замыкания, напряжение генератора значительно снижается. Измерительный орган частоты на время короткого замыкания остается без сигнала управления и время восстановления выходных характеристик преобразователя после отключения короткого замыкания большое, так как определяется постоянными времени измерительного органа, усилительного органа и постоянной времени обмотки управления двигателя постоянного тока.

При отключении короткого замыкания постоянная времени преобразователя определяется значениями постоянных времени элементов измерительного органа, обмотки управления и рабочей обмотки магнитного усилителя, а также постоянной времени обмотки управления двигателя.

* Электрические машины серий СД2 и СГ2 рассчитаны на продолжительный режим работы. Их возбуждение осуществляется от устройства, питающегося от дополнительной обмотки, заложенной в пазы статора. Нагревостойкость изоляционных материалов соответствует классу В. Ток возбуждения регулируют изменением угла зажигания тиристоров преобразователя возбудительного устройства. Последние смонтированы в шкафах: в одном для двигателя и в двух для генератора. В шкафах размещены тиристорные преобразователи, элементы электронной системы управления, коммутационная аппаратура. Система управления двигателя осуществляет автоматическую подачу возбуждения в процессе пуска при спадании тока статора до установленной величины, а также обеспечивает форсировку возбуждения при падении напряжения в главной цепи двигателя до 80—85% номинального. Отключается форсировка при увеличении напряжения сети до 90—95% номинального значения. *

три положения: Вперед, Нулевое положение и Назад. Силовые цепи и цепи управления двигателя подключаются к сети постоянного тока выключателями В1 и В2.

Электрические машины серий СД2 и СГ2 рассчитаны на продолжительный режим работы. Их возбуждение осуществляется от устройства, питающегося от дополнительной обмотки, заложенной в пазы статора. Нагревостойкость изоляционных материалов соот-' ?етствует классу В. Ток возбуждения регулируют изменением угла .ажигания тиристоров преобразователя возбудительного устройства. Последние смонтированы в шкафах: в одном для двигателя . и в двух для генератора. В шкафах размещены тиристорные преобразователи, элементы электронной системы управления, коммутационная аппаратура. Система управления двигателя осуществляет автоматическую подачу возбуждения в процессе пуска при спадании тока статора до установленной величины, а также обеспечивает форсировку возбуждения при падении напряжения в главной цепи двигателя до 80—85% номинального. Отключается-форсировка при увеличении напряжения сети до 90—95% номинального значения.

где а — -коэффициент сигнала; ^у.ном — номинальное напряжение управления двигателя. Значение а в процессе управления может изменяться в диапазоне 0 — 1,25;

На 3.22 представлена реверсивная амплитудно-фазовая схема управления микродвигателем-усилителем. При отсутствии сигнала на обмотках управления усилителей Ум ток в обмотке управления двигателя Уд практически равен нулю и ротор неподвижен.

ления рабочих обмоток усилителя Рм, включенных последовательно с обмоткой управления двигателя Уд. Возрастает амплитуда напряжения и тока Е обмотке Уд, меняется эллиптичность поля статора, увеличивается угловая скорость ротора.

При поступлении управляющего сигнала на обмотку управления второго усилителя МУ2 ток по обмотке управления двигателя проходит в противоположном направлении и осуществляется реверсирование двигателя.

ответствующей мощности. Сельсин-приемник является источником сигналов, управляющих работой двигателя. Схема подобной дистан-ционно-следящей системы на сельсинах представлена на 21.6. Здесь ротор сельсина-приемника СП укреплен на ведомом валу, поворачиваемом двигателем, а сигнальная обмотка соединена (через усилитель) с обмоткой статора двухфазного исполнительного двигателя ИД. В исходном положении системы напряжение на фазе управления двигателя отсутствует. Поэтому ведомый вал будет неподвижным. При повороте ротора сельсина-датчика СД на

Максимальные реле применяются для защиты двигателей механизмов, которые могут заклиниваться во время работы, например, дозаторов, транспортеров. Эти реле могут защитить двигатель и от потери фазы. Защита с помощью реле максимального тока показана на 11.8, где ККЗ — обмотка реле в силовой цепи двигателя и контакты реле в цепи управления двигателя.



Похожие определения:
Управления электродвигателя
Удельного объемного
Управления автоматики
Управления используется
Управления коммутационными
Управления напряжением
Управления оборудованием

Яндекс.Метрика