Управления электродвигателя

решает те задачи, которые необходимы оператору для управления электрической станцией или системой. Этап II наступает тогда, когда большая часть информации вводится в машину автоматически, без участия человека. Однако управляет системой при этом по-прежнему человек, использующий результаты расчетов машины. На этапе III часть функций по управлению уже возлагается на вычислительную машину. На этапе IV при переходе к стадии кибернетического управления машина полностью получает и перерабатывает всю информацию и на ее основе осуществляет управление системой. В обязанности человека входит разработка программ и заданий машине, наблюдение за ее работой.

Усилитель с полупроводниковым триодом — статический аппарат для непрерывного, плавного и однозначного управления электрической энергией с помощью небольшого ее количества, который служит для усиления электрических сигналов.

Усилитель с полупроводниковым триодом — статический аппарат для непрерывного, плавного и однозначного управления электрической энергией с помощью небольшого ее количества, который служит для усиления электрических сигналов.

Наибольшая электрическая прочность изоляционных промежутков достигается в однородных и слабонеоднородных полях, когда величина разрядного напряжения определяется начальным напряжением самостоятельного разряда. Действительно, например, в воздухе при атмосферном давлении начальная напряженность самостоятельного разряда не ниже 23,6 кВ/см (см. § 4.2), а средняя разрядная напряженность вдоль изоляционных конструкций высотой более 1 м меньше 5 кВ/см. Такое большое различие разрядных напряженностей в однородном и сильнонеоднородном полях определяет возможность управления электрической прочностью изоляционных конструкций.

При регулировании по мгновенному отклонению частоты воздействие на мощность турбин осуществляется в зависимости от отклонения частоты в данный момент времени от заданного значения: изменение мощности турбины, необходимое для ликвидации этого отклонения, может быть выполнено либо вручную, либо автоматически. В первом случае со щита управления электрической станции дежурным персоналом дается импульс на открытие или закрытие регулирующего аппарата турбины. Этот сигнал снимается после того, как прибор, контролирующий частоту, покажет, что частота доведена до стандартного значения. При автоматическом регулировании импульс на изменение мощности турбины дается регулятором частоты, который приходит в действие в тот момент, когда его измерительный орган установит появление отклонения частоты, выходящего за границу допустимых значений.

управления электротехническим оборудованием ЭТО (752). Функциональные подсистемы СКУЭТО (753). Функциональные информационные уровни (753). Требования к СКУЭТО (754). СКУЭТО на базе микропроцессорных устройств релейной защиты (756). СКУЭТО на базе микропроцессорных программируемых контроллеров (757). ПТК системы контроля и диагностики турбогенератора (758). ПТК АСКУЭ (759). Обще станционный уровень системы контроля и управления электрической частью электростанции (761).

Программно-технический комплекс (ПТК) системы контроля и управления электрической части станций является составным элементом интегрированной СКУ ТЭС и должен соответствовать общим техническим требованиям на разработку и создание АСУТП:

Распределенное управление и сбор информации в системе контроля и управления электрической частью должны удовлетворять следующим требованиям:

8. Система контроля и управления технологическими процессами электрической части ТЭС является системой реального времени и должна функционировать в непрерывном режиме в течение всего срока эксплуатации объекта и по решаемым задачам относится к системам диспетчерского управления. Это означает, что процесс управления является автоматизированным и в конечном итоге замыкается на человека. Поэтому в системе контроля и управления электрической частью большое внимание должно быть уделено обеспечению эффективного включения оперативного персонала в процесс управления электрическим оборудованием. Обеспечивается высокое быстродействие и надежность функционирования системы.

Децентрализация системы управления электрической части предполагает максимальное приближение микропроцессорных устройств к объектам.

КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

В цепях управления электродвигателями, в особенности при автоматизации управления, существенное значение имеют выключатели, сра-

Аппаратура и схемы управления электродвигателями

§ 26. Типовые узлы и схемы управления электродвигателями

§ 26. Типовые узлы и схемы управления электродвигателями 210

В схемах управления электродвигателями регуляторов подачи долота и других механизмов буровых установок применяют бесконтактные сельсины ( 1.13).

§ 1.9. ТИПОВЫЕ УЗЛЫ И СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

В двигателе применена бесщеточная система возбуждения ( 3.18), которая состоит из синхронного возбудителя ВбС, вращающегося преобразователя ПбВ и устройства бесконтактного измерения тока ротора и обеспечивает генерацию энергии возбуждения, ее бесконтактный подвод к обмотке ротора и измерение. Устройство управления электродвигателя обеспечивает его пуск и остановку, защиту от перенапряжений при пуске и

Станции управления электродвигателями привода буровой лебедки, бурового насоса, роторного стола, вспомогательных механизмов, электромагнитными муфтами и тормозами

§ 1.9. Типовые узлы и схемы управления электродвигателями .................... 49

Уменьшение силы тока в цепи статора и ротора электродвигателя позволяет уменьшить габаритные размеры аппаратов, используемых в схеме управления. Эта возможность практически реализуется редко из-за необходимости применения стандартного оборудования и стремления к унификации. Так, при сопоставлении буровых магнитных станций серии СБ 58 для управления электродвигателями мощностью 320 кВт и 550 кВт оказалось, что вследствие почти двукратного увеличения мощности аппаратуры управления масса станции увеличивается на 70 кг, а стоимость примерно на 55 руб., что составляет менее 5%.

В многодвигательном приводе управление машиной или механизмом (пуск, регулирование скорости, реверсирование, торможение и т. п.) осуществляется путем управления электродвигателями. Многодвигательный автоматизированный электропривод является современным, прогрессивным типом привода горнотранспортных машин и механизмов.



Похожие определения:
Управляющих устройств
Управляющим напряжением
Управления электродвигателя
Удельного объемного
Управления автоматики
Управления используется
Управления коммутационными

Яндекс.Метрика