Унифицированных железобетонныхСтруйные регуляторы комплектуют из унифицированных элементов. Определенное сочетание этих элементов позволяет получать отдельные аппараты или комплектные системы из ограниченного числа стандартных взаимозаменяемых частей. Такими элементами являются измерительные устройства, задающие и стабилизирующие устройства, управляющие устройства (усилители), исполнительные механизмы, синхронизаторы, маслонапорные установки и вспомогательные устройства.
Информация о геометрии детали может быть получена различными способами в зависимости от организации геометрических данных в подсистеме машинной графики САПР ЭМ. Существуют два способа хранения геометрических данных: ориентация на изделие (трехмерная модель), ориентация на чертеж (двухмерная модель). В случае ориентации системы на изделие необходимо иметь программы геометрического процессора системы, осуществляющие преобразование данных трехмерной модели объекта в двухмерные отображения в виде стандартных проекций, сечений, разрезов. Когда в системе принята ориентация на чертеж, то данные об объекте проектирования хранятся в таком виде, который требуется для получения конструкторского документа. Если проектируются машины, имеющие аналоги или состоящие из типовых, унифицированных элементов, целесообразно строить систему, ориентированную на чертеж. Если же проектируются изделия, не имеющие аналогов или слабо поддающиеся унификации, желательно использовать принцип ориентации на изделие.
кация позволяет существенно улучшить качественные показатели, •повысить надежность и снизить стоимость радиоэлектронной' аппаратуры. Применение унифицированных элементов и узлов позволяет легко осуществлять ремонт радиоэлектронной аппаратуры 'путем замены неисправного унифицированного элемента или узла.
Серия ЭТ состоит из 18 унифицированных элементов и 5 блоков питания. Шесть логических элементов: ЭТ-Л01, ЭТ-Л02, ЭТ-ЛОЗ, ЭТ-Л04, ЭТ-Л05 и ЭТ-Л06 позволяют реализовать любые логические схемы, в том числе ИЛИ — НЕ, НЕ, ИЛИ, И, «Запрет», «Память» и т. д.
Для питания унифицированных элементов серии ЭТ, разработаны 5 унифицированных блоков питания: ЭТ-П20С, ЭТ-П50С, ЭТ-ПЮОС, ЭТ-П160 и ЭТ-500 мощностью от 20 до 500 вт, на напряжение +6 и —24 в, питающиеся от сети переменного тока напряжением 220 или 380 в.
Наибольший интерес представляют цифровые методы, позволяющие использовать для формирования кодовых последовательностей минимальный объем радиоэлектронной аппаратуры. Их преимущество состоит в том, что основная часть устройства формирования собирается из типовых, т. е. унифицированных элементов цифровой техники.
В последнее время широкое распространение получили галет-ные обмотки. Такая обмотка состоит из отдельных унифицированных элементов — галет, каждая из которых представляет собой законченный конструктивный элемент. Галеты собирают на стержне магнитопровода и соединяют между собой в соответствии с электрической схемой трансформатора. Путем последовательного и параллельного соединения унифицированных галет можно получать различ-
Импульсные электромагнитные устройства — это, как правило, сложные устройства, собираемые из большого числа унифицированных элементов и узлов. Наиболее сложными устройствами дискретного действия являются современные ЦВМ. Большая часть узлов ЦВМ выполняется на полупроводниковых элементах. Магнитные элементы с учетом их основных особенностей (высокая помехозащищенность, отсутствие потребления энергии при хранении информации, стойкость к действию внешних факторов, высокая надежность, ограниченное быстродействие) используются для построения управляющих вычислительных машин и устройств, более простых в сравнении с универсальными ЦВМ. Тем не менее эти устройства также содержат большое количество элементов (сотни, тысячи). Поэтому при их конструировании целесообразно использовать те же принципы, что и при конструировании универсальных ЦВМ.
В последующем под унифицированной линией электропередачи будем понимать такую, которая состоит из унифицированных элементов, например опор, проводов различных марок, фундаментов и т. д. В свою очередь, под унификацией элементов ВЛ следует понимать экономически и технически обоснованное сокращение типоразмеров - «пор, фундаментов, маряк проводов и параметров этих проводов — • длин пролета, класса напряжения и т. д. Таким образом, при унификации линии необходимо выявить целесообразное сокращение типоразмеров элементов. К последним прежде всего, относятся опоры и провода. Однако если задача по сокращению типоразмеров опор в определенной мере решена, то этого нельзя сказать о задаче обоснования шкалы сечений унифицированных линий, хотя она и является наиболее актуальной. В основу методики положим полученные критерии (пример 5.10). Для ее построения необходимо связать значение ед с коэффициентом нарастания шкалы, под которым понимается отношение двух смежных сечений.
рукции. На 5-46 приведены примеры унифицированных элементов поста управления наземной РЭА. Применение подобных элементов в конструкции позволяет сократить сроки проектирования и создает благоприятные условия для производства.
Рамы собираются из унифицированных элементов путем сварки выпусков арматуры и замоноличивания
«Типовые конструкции открытых распределительных устройств (ОРУ) разрабатываются с учетом необходимости широкого использования унифицированных железобетонных конструкций и укрупненных блоков электрооборудования заводского исполнения. В проекты закладываются современные компоновочные решения, учитывающие как особенности конструкций новых типов электрооборудования (модульность выключателей, двух-колонковая конструкция разъединителей, подвесная конструкция выключателей и разъединителей и т. д.), так и требования к возможности дальнейшего расширения ОРУ и использования на всех этапах строительства и эксплуатации ОРУ современных средств механизации работ. Ниже рассматривается ряд типовых конструкций ОРУ.
ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9-9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.
Типовые конструкции открытых распределительных устройств разрабатываются с учетом необходимости широкого использования унифицированных железобетонных конструкций и укрупненных блоков электрооборудования заводского исполнения. В проекты закладываются современные компоновочные решения, учитывающие как особенности
ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9.9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.
Типовые конструкции открытых распределительных устройств разрабатываются с учетом необходимости широкого использования унифицированных железобетонных конструкций и укрупненных блоков электрооборудования заводского исполнения. В проекты закладываются современные компоновочные решения, учитывающие как особенности 27-516
ОРУ 110 кВ с двумя системами сборных шин и с обходной системой ( 9.9) может быть выполнено с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций.
Портальные конструкции для подвески ошиновки могут быть металлическими (из стали углового профиля) или из сборного железобетона. Опоры под оборудование выполняются из унифицированных железобетонных стоек и свай с металлическими конструкциями сверху для крепления аппаратов. При однорядном расположении выключателей ОРУ 35 — 220 кВ по блочным и мости-ковым схемам (как правило, ПГВ) ее основные показатели приведены в табл. 2.153.
Кривые на 3-18 относятся к одиночной свае с различными значениями отношения ajl. Они охватывают всю шкалу унифицированных железобетонных свай. Коэффициенты формы для одиночной сваи по 3-18,а применимы и для расчета сопротивления заземления подземной части одностоечной железобетонной опоры круглого сечения диаметром d, если принять эквивалентное значение стороны квадрата поперечного сечения сваи равным
ОРУ НО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 41.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза оборудования и т.п. Соединение между выключателями и трансформаторами тока над автодорогой выполнено жесткой ошиновкой. Во всех цепях установлены однополюсные двухколонковые разъединители. Под внутренней рабочей системой шин принято асимметричное килевое расположение разъединителей.
ОРУ ПО кВ с двумя системами сборных шин и обходной системой с использованием металлических или унифицированных железобетонных конструкций показано на 37.16. Две рабочие системы шин примыкают друг к другу, обходная система шин отнесена за линейные порталы. Выводы к трансформаторам пересекают две рабочие системы шин. Выключатели устанавливаются в один ряд; перед выключателями имеется автодорога для проезда ремонтных механизмов, провоза обо-
Похожие определения: Умножения вероятностей Униполярные транзисторы Учитываются приближенно Универсальным измерительным Универсального переключателя Управляемый напряжением Управляемые выпрямители
|