Учитывающий возможное

где о"с — сопротивление срезу, Па; L — периметр среза, м; S — толщина материала, м; /Ct = l,l ... 1,3 — коэффициент, учитывающий неравномерность толщины штампуемого материала.

где а — коэффициент, зависящий от типа (формы) магнитопровода, его размеров, величины магнитной индукции и размеров воздушного зазора, т. е. эмпирический поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность распределения потока в воздушном зазоре и влияние выпучивания потока (для реле с круглым сердечником а = 5), откуда

толщина полюсного наконечника м; коэффициент, учитывающий неравномерность магнитного поля, равный:

В связи с этим в выражение для среднего теплового потока qc[> вводится коэффициент &„, учитывающий неравномерность теплового потока:

где ki=f(L) — коэффициент, учитывающий неравномерность нагрева охладителя при увеличении его размеров (L — наибольший линейный размер охладителя).

где ib (2 — токи, проходящие по проводникам, А; / — длина пролета между изоляторами шинопровода, м; /см — коэффициент, определяющий магнитные свойства среды, /си = 2-10~7 Н/А2; /сф - коэффициент формы сечения шины, учитывающий неравномерность распределения тока по сечению шины; для трубчатых шин /сф = 1; для шин прямоугольного и коробчатого сечения /Сф определяют по кривым в зависимости от конфигурации шин и расстояния между ними ( 10.4, 10.5).

где г\ и iz — токи в проводниках, А; а — расстояние между проводниками, м; кй — коэффициент, учитывающий неравномерность распределения тока по сечению проводника (коэффициент формы).

где R — расстояние от центра образца до рассматриваемой точки; р — коэффициент распределения, учитывающий неравномерность намагниченности образца по его объему.

F кинетической энергии, учитывающий неравномерность распределения скорости

В (6.46) § — параметр профиля скорост и, учитывающий неравномерность распределения скорости по сечению канала и определяемый по формуле:

где ф — коэффициент оребрения; гр — отношение поверхности ребер ко всей поверхности теплообмена; ? — коэффициент, учитывающий изменение толщины ребра по высоте; rip — коэффициент эффективности ребра; Ф — коэффициент, учитывающий неравномерность теплоотдачи по высоте ребра.

где Миаиб — наибольший момент нагрузки на графике ( 14.6) (М„аиб=М2 = 45 Н-м); ^—коэффициент, учитывающий возможное снижение питающего напряжения (принимается равным К,= = 0,9).

"2,oM = 965 об/мин; ПВВОМ=40%; MmM=650 Н-м механизму, работающему в повторно-кратковременном режиме работы по графику нагрузки 14.12. Диаграмма дана без учета махового момента инерции J электродвигателя. Коэффициент Ки, учитывающий возможное снижение напряжения, принят равным 0,9.

14.13. Краново-металлургические трехфазные асинхронные электродвигатели типа MTKF и МТКН используются для привода механизма с циклическим графиком момента нагрузки, приведенным к его валу. Используя данные, приведенные в табл. 14.2 для соответствующего варианта задания, определить расчетную мощность Рр и выбрать по каталогу по условиям нагрева электродвигатель и произвести проверку его на перегрузочную способность. В табл. 14.2: М\, Mi, ЛЬ — моменты нагрузки на валу двигателя, соответствующие участкам нагрузочного графика: /,, /2, 1з—время работы двигателя с заданными моментами нагрузки; In — время паузы (интервалы между циклами работы); п -— частота вращения двигателя; Ки — коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения питающей сети.

Вводя в условие работоспособности (1-17) коэффициент запаса 1,1, учитывающий возможное уменьшение qp из-за уменьшения тактового тока на 10%, находим по формулам (2-7) минимальное число витков обмотки записи (два значения):

де Мна„б—наибольший момент на одном из участкоЕ1, графика из-генения момента; k = (1,85 — коэффициент, учитывающий возможное :нижение напряжения; Мт. х—максимальный момен" двигателя.

где кт.расч —коэффициент разветвления, определяющий ток в реле по отношению к току в сосредоточенном сопротивлении элемента, за которым произошло к. з.; к^тс— коэффициент, определяемый схемой включения реле сопротивления и учитывающий возможное занижение А'расч ПРИ измерении; храсч — учитываемое сопротивление элемента. Чувствительность защиты характеризуется кч при к. з. на шинах через возможное гп.

Ммакс — максимальный момент двигателя; 0,85 — коэффициент, учитывающий возможное снижение

где l/Ti(. — напряжение на шинах тягового РУ; Ucl — номинальное напряжение конденсатора; Ki — коэффициент, учитывающий наличие реактора (К, = 1,125 при резонансе на 3-й гармонике); К2 — коэффициент, учитывающий разброс емкости конденсаторов (принимается К2 = 1,05); К3 — коэффициент, учитывающий возможное повышение температуры сверх 40 "С (для 45 °С К3=0,95); h — коэффициент, учитывающий наличие в токе компенсирующего устройства 3-й гармоники (см. выше).

где f/т-с — напряжение на шинах тягового РУ; t/ci—номинальное напряжение конденсатора; Ki—коэффициент, учитывающий наличие реактора (/Ci= 1,125 при резонансе на третьей гармонике); /Сг — коэффициент, учитывающий разброс емкости конденсаторов (принимается /(2—1,05); Ks —коэффициент, учитывающий возможное повышение температуры сверх 40 °С (для 45 °С Кз = =0,95); Ь—коэффициент, учитывающий наличие в токе компенсирующего устройства третьей гармоники (см. выше).

где k — сезонный коэффициент земли, учитывающий возможное увеличение удельного сопротивления слоя сезонных изменений. Величины k и Яс зависят от климатической зоны, в которой расположена электроустановка. Различают три климатические зоны, соответствующие северной, средней и южной полосе европейской части СССР. Эти зоны характеризуются средними многолетними температурами января, средней многолетней высшей температурой воздуха в июле, средним количеством осадков и числом дней замерзания воды (табл. 1-1).

где t/обртм — максимальное обратное напряжение, прикладываемое к диоду; ?/обр.лом — номинальное обратное напряжение диода; fc, = = 1,1... 1,2—коэффициент запаса по напряжению, учитывающий возможное повышение напряжения питания; &р=0,8...0,9—коэффициент, учитывающий неравномерное распределение обратного напряжения между диодами.



Похожие определения:
Увеличение реактивной
Увеличение вращающего
Увеличении концентрации
Увеличении расстояния
Ультравысокого напряжения
Увеличению концентрации
Увеличению пропускной

Яндекс.Метрика