Уменьшается увеличение

В отличие от идеализированных выходных ВАХ реальные характеристики транзистора всегда имеют некоторый наклон: ток коллектора возрастает (хотя и слабо) при увеличении выходного напряжения С/кб. Это определяется эффектом Эрли, сущность которого состоит в том, что при увеличении обратного напряжения на коллекторном /г-и-переходе он расширяется, причем расширение происходит в сторону базы, как более высокоомный слой; при этом ширина базы уменьшается. Уменьшение ширины базы приводит к тому, что большее количество неосновных носителей проходит базу не рекомбинируя в ней и, следовательно, больше носителей заряда попадает в коллектор, вызывая рост тока коллектора.

При увеличении выходного напряжения увеличиваются ток и магнитный поток управляющей обмотки. При этом суммарный магнитный поток, равный разности магнитных потоков обмотки смещения и управляющей обмотки, уменьшается. Уменьшение подмагничивающего потока приводит к увеличению индуктивности рабочих обмоток, а следовательно, и к увеличению падения напряжения на них. При правильном выборе параметров схемы напряжение на выходе стабилизатора остается практически неизменным.

ток /t статора, а сдвиг по фазе ф! этого тока относительно напряжения иг сети уменьшается. Уменьшение срх происходит до тех пор, пока падения напряжения в статоре остаются незначительными по сравнению с t/1( что имеет место, если ток /х не больше номинального или только немного превосходит его. При дальнейшем увеличении момента нагрузки на валу, а следовательно, и тока /х падение напряжения T!/! + jXi/i в статоре становится соизмеримым с U^, из диаграммы видно, что при этом угол срх начинает вновь возрастать.

С повышением температуры провода подвижность свободных электронов b уменьшается, так как столкновения частиц следуют чаще и при одной и той же напряженности поля средняя скорость их движения уменьшается. Уменьшение подвижности электрона приводит, как следует из формулы (2-15), к увеличению удельного сопротивления.

Действительно, при нагревании металлов наблюдается рост удельного сопротивления и сопротивления всего провода. При нагревании электролитов и угля, кроме уменьшения подвижности Ь, увеличивается концентрация электронов п. В результате, несмотря на уменьшение Ь, удельное сопротивление этих проводников при нагревании не растет, а уменьшается.

возрастает ток ротора 12. Из векторной диаграммы следует, что тогда возрастает и ток /j статора, а сдвиг по фазе (pj этого тока относительно напряжения V\ сети уменьшается. Уменьшение (pt происходит до тех пор, пока падения напряжения в статоре остаются незначительными по сравнению с 17 j, что имеет место, если ток /j не больше номинального или только немного превосходит его. При дальнейшем увеличении момента нагрузки на валу, а следовательно, и тока 7j падение напряжения Г!/! +jxlll в статоре становится соизмеримым с Ut; из диаграммы видно, что при этом угол <Р! начинает вновь возрастать.

Во втором полупериоде горения дуги ее сопротивление значительно возрастает. В результате ток i, ограничивается этим сопротивлением и угол сдвига между током и напряжением сети Uc к моменту времени t2 уменьшается. Уменьшение тока дуги за счет роста ее сопротивления ведет к повышению восстанавливающейся прочности, а уменьшение условного угла сдвига фаз — к снижению мгновенного значения восстанавливающегося напряжения Ua и скорости его роста. После второго перехода через нуль ствол дуги разрушается, кривая 1/пр лежит выше кривой UB, дуга гаснет. После этого перехода межконтактный промежуток может сохранить так называемую остаточную проводимость, присущую той или иной стадии газового разряда. В этом случае по нему протекает остаточный

ся (момент t{ на 7.35, в) . Насыщение сердечника приводит также к уменьшению э. д. с. обмоток, вследствие чего базовый ток транзистора уменьшается. Уменьшение г'б и увеличение t'K выводят транзистор Т\ из насыщения. Напряжение на транзисторе возрастает, ток 1К снижается вместе с магнитным потоком Ф. Изменение знака производной d


Изменение нагрузки вызывает изменение скорости двигателя. При увеличении нагрузки увеличивается торможение якоря, и скорость двигателя уменьшается. Уменьшение скорости вращения якоря уменьшает в нем противодействующую ЭДС, а это, согласно формуле (7.11), ведет к увеличению тока в якоре. Увеличение тока в якоре увеличивает вращающий момент до тех пор, пока не наступит равенство моментов (Мвр==Мт). Равенство моментов наступает при несколько пониженной скорости. При уменьшении нагрузки равенство моментов наступает при несколько повышенной скорости. Таким образом, в двигателях по-

В некоторых пределах скольжение асинхронного двигателя примерно пропорционально моменту нагрузки на его валу. Из уравнения (12-32) для роторного тока можно видеть, что при увеличении момента нагрузки на валу, а следовательно, и скольжения возрастает ток ротора /2. Из векторной диаграммы видно, что тогда возрастает и ток 1г статора, а сдвиг по фазе <рг этого тока относительно напряжения U1 сети уменьшается. Уменьшение «PJ происходит до тех пор, пока падения напряжения в статоре остаются незначительными по сравнению с (Д, что имеет место,

При увеличении полезной мощности к. п. д. сначала возрастает при некотором значении Р2, достигает наибольшей величины, а затем уменьшается. Уменьшение к. п. д. объясняется значительным увели-

видно, что скорость двигателя уменьшается при возрастании нагрузки из-за увеличения падения напряжения в цепи якоря, но, с другой стороны, скорость увеличивается из-за размагничивающего действия реакции якоря. Поэтому, с увеличением нагрузки скорость двигателя может или^уменьшаться, или увеличиваться (при сильно выраженной реакции якоря), или оставаться приблизительно' постоянной. Обычно скорость двигателей уменьшается, и

Из (9.125) следует также, что при ДРНОм — &Р = Ро ^-Рном Допустимая частота включений не зависит от е. Когда (ДРНом — &Р) > > Ро ДРном> с ростом е можно допустить большее число в:«почений в час. Наконец, если (ДРНОм — ДР) < Ро Д^ном. то с ростом 8 допустимая частота включений уменьшается. В том случае, когда момент инерции ротора двигателя составляет небольшую долю общего приведенного момента инерции привода, с ростом номинальной мощности двигателя допустимая частота включений увеличивается. Для номинальной нагрузки с увеличением е допустимая частота включений уменьшается.

Задача о падении волны с косоугольным фронтом на колебательный контур была рассмотрена в гл. 13. Из 13-11 следует, что максимальное напряжение на емкости увеличивается с уменьшением отношения тф р/Т, т. е. с увеличением крутизны возрастает напряжение на изоляции, поскольку тф р уменьшается. Увеличение расстояния между разрядником и изоляцией и емкости защищаемого объекта приводит к увеличению периода собственных колебаний, а следовательно, и напряжения на изоляции. Однако такая зависимость от емкости справедлива лишь в известных пределах. Большие емкости (постоянная времени Тс соизмерима с длительностью фронта) приводят к сильной

при увеличении г'%, согласно выражению (25-5), непрерывно уменьшается. Увеличение ,МП, несмотря на уменьшение /а при увеличении г% до значения, определяемого равенством (25-27), объясняется тем, что при этом уменьшается угол сдвига ty% между током /а и э. д. с. Е'Ъ.

Опорные диоды (стабилитроны). Условное обозначение полупроводникового диода — стабилитрона и его вольт-амперная характеристика показаны на 22.22, а. В проводящем направлении с ростом положительного напряжения сопротивление стабилитрона резко уменьшается. Увеличение обратного напряжения до t/CT сопровождается пробоем диода. При этом незначительное изменение напряжения приводит к существенным изменениям тока. Участок вольт-амперной характеристики, соответствующий пробою диода, используется для стабилизации напряжения.

Табл. 9.5 иллюстрирует относительное влияние величины рН и концентрации кислорода на скорость выхода и процент отложения продуктов коррозии углеродистой стали. Из таблицы можно заключить, что хотя с увеличением рН процент отложения возрастает, благодаря одновременному уменьшению скорости выхода результирующее относительное отложение уменьшается. Увеличение концентрации кислорода влияет на скорость выхода продуктов коррозии не столь значительно, и процент отложения несколько уменьшается.

при увеличении г'ъ согласно выражению (25-5), непрерывно уменьшается. Увеличение М„, несмотря на уменьшение 1'г при увеличении и до значения, определяемого равенством (25-27), объясняется тем, что при этом уменьшается угол сдвига % между током I', и э. д. с. Е'г.

[11]. С повышением давления гидравлическая разверка уменьшается. Увеличение ДАЭЛ смещает экстремум коэффициента гидравлической разверки в

[11]. С повышением давления гидравлическая разверка уменьшается. Увеличение ДАЭЛ смещает экстремум коэффициента гидравлической разверки в

затем возрастает, но до меньшего значения, чем в точке UCi.= Um{nt. Затем КПД опять уменьшается. Эта зависимость наблюдается при всех токах, однако с уменьшением тока этот эффект уменьшается. Увеличение КПД происходит вблизи напряжения UB*, причем чем меньше ток, тем ближе эта точка лежит к UCi, = UH*. Общее уменьшение КПД при изменении напряжения во всем заданном диапазоне составляет около 3—4 % и мало зависит от тока нагрузки (У — /н*= 1; 2 — /н* = 0,5; 3 — /„* —0,2).



Похожие определения:
Учитывать стоимость
Уменьшения амплитуды
Уменьшения искажения
Уменьшения магнитного
Уменьшения постоянной
Уменьшения радиопомех
Уменьшения выходного

Яндекс.Метрика