Увеличению пропускной

Типизация узлов осуществляется либо только по конструктивно-технологическим ограничениям (габариты и форма частей, число контактов разъемов, тип электромонтажа, число слоев коммутации и т. д.), либо и по конструктивно-технологическим, и по функциональным признакам (регистр, дешифратор, микропроцессор, запоминающее устройство, модулятор, компаратор, генератор и т. д.). В первом случае конструктивная типизация позволяет уменьшить до минимума число уровней разукрупнения и, следовательно, число ТП и количество технологической оснастки, лучше оснастить ТП и более тщательно его отладить (создать типовой ТП). Во втором случае использование функционального принципа упрощает и обслуживание аппаратуры при эксплуатации, уменьшает номенклатуру блоков, контрольного оборудования, запасного комплекта. Негативной стороной любой типизации является возможность появления избыточности. При конструктивно-технологической типизации возможно неполное заполнение узлов элементами из-за ограниченного числа контактов в соединителях. Функциональная типизация может привести к неполному использованию всех элементов из-за того, что часть их (например, выход дешифратора или каскадов усилителя) в некоторых узлах может не использоваться. Кроме потерь объема это приводит к увеличению потребляемой мощности и уменьшению надежности.

стремятся уменьшить выходное сопротивление схем, а это ведет к увеличению потребляемой энергии и тепловыделения схемы. Стремлением уменьшить задержку сигналов в линии связи обусловлено уменьшение размеров ИС и сближение их. Однако при этом появляются затруднения с отводом теплоты. Уменьшение энергопотребления элементов для облегчения теплового режима приводит к уменьшению быстродействия, к такому же эффекту приводит попытка разнести элементы (увеличивается задержка сигналов в линиях связи). Всем этим объясняется тот факт, что за последние 20...25 лет задержка сигналов в элементах уменьшилась в 10 раз (с 10 до 1 не), а другие технико-экономические параметры (степень интеграции, потребляемая мощность, стоимость, надежность) изменились в 102...105 раз.

При снижении частоты активная мощность нагрузки снижается за счет уменьшения мощности синхронных и асинхронных электродвигателей. Так, если частота снижается на 1%, то активная нагрузка уменьшается на 1,5—2,5%. Снижение частоты ниже номинальной (/ном) приводит к увеличению потребляемой реактивной мощности за счет роста реактивной составляющей тока, обусловленного увеличением магнитной индукции в синхронных двигателях и трансформаторах. Так, при снижении частоты на 1% реактивная мощность возрастает на 1 —1,5%.

водит к увеличению потребляемой мощности. Диоды Шотки уменьшают логический перепад, избыточный заряд и выходную емкость ЛЭ, вследствие чего снижается средняя задержка.

Однако такое уменьшение сопротивлений фильтра приводит к увеличению потребляемой им мощности, как полной 5ПОТр, так и активной Ракт- Это увеличение потребления ограничивается мощностью измерительных трансформаторов напряжения, от которых питается фильтр, а также количеством тепла, которое может рассеять фильтр при допустимой температуре и заданных габаритах.

же изменение длительности импульса А<„ превышает допустимую величину из-за изменения в широких пределах тока нагрузки, то можно уменьшать Д/и, нагружая усилитель балластным сопротивлением. При этом ограничивается диапазон изменения тока нагрузки /„„ и тем самым в некоторой степени стабилизируется выходной импульс. Однако балластное сопротивление увеличивает ток коллектора в области насыщения, что приводит к уменьшению нагрузочной способности усилителя и увеличению потребляемой мощности.

этом режиме также имеет малую величину и не приводит к увеличению потребляемой мощности.

Значительное влияние оказывают отклонения напряжения на срок службы асинхронного двигателя (срок службы сокращается при понижении напряжения и большой загрузке двигателя). В этом случае увеличивается ток двигателя и происходит более интенсивное старение изоляции. Так, при отклонениях напряжения на зажимах V— 10% и номинальной загрузке двигателя срок его службы сокращается вдвое. Повышение напряжения на зажимах двигателя приводит к увеличению потребляемой им реактивной мощности за счет увеличения тока XX.

Термоэлектрические преобразователи обладают малой индуктивностью и малой емкостью, ввиду чего показания термоэлектрического прибора мало зависят от частоты. Использование теплового действия тока в термоэлектрических приборах приводит к заметному увеличению потребляемой прибором мощности. Термоэлектрические приборы применяются главным образом в качестве высокочастотных амперметров.

мой системы можно представить с помощью характеристик, приведенных на 1.3, на котором буквой D отмечено семейство характеристик электропривода при разных скоростях вращения, Е — характеристики нагрузки приводимой системы. По оси х откладываются кинетическая энергия, скорость, расход. Интервал jCi...jc2 характеризует производительность, которую можно обеспечить. По оси у откладывают значения потенциальной энергии, противодействующего момента, высоту напора и т. д., т.е. обычно это значение противодействующей нагрузки, которую приводу необходимо преодолеть. Точки пересечения приводной характеристики (из семейства характеристик D) и характеристики нагрузки (из семейства характеристик Е) — это рабочие точки. Производительность привода можно менять либо путем регулирования нагрузки; т.е. за счет механической части, когда при уменьшении производительности с xl до х2 приводимая система переходит из точки А в точку В, что приводит к возрастанию противодействующего момента и, следовательно, к увеличению потребляемой мощности и энергии, либо путем регулирования скорости электропривода, т. е. применением регулируемого электропривода, когда при уменьшении нагрузки с jci до х2 система переходит из точки А в точку С, что снижает противодействующий момент и, следовательно, уменьшает потребляемые мощность и энергию по сравнению с регулированием нагрузкой.

отключении первичного двигателя, ротор вместе со своим магнитным полем несколько отстанет от вращающегося поля статора. Вращающееся поле статора поведет за собой ротор, являющийся электромагнитом. Синхронная машина превращается в синхронный двигатель, в котором и поле статора и поле ротора (ротор) бул>т вращаться с одинаковой скоростью (синхронно). По мере увеличе ния нагрузки на валу такого двигателя угол в будет увеличиваться (в противоположную сторону по отношению к генератору), что также приведет к увеличению тока в цепи двигателя и, стало быть, к увеличению потребляемой из сети электрической мощности.

Синхронные двигатели должны быть тихоходными, так как при работе поршневого компрессора возникают колебания ротора синхронного двигателя, что приводит к увеличению потребляемой мощности. Кроме того, следует учитывать необходимость поддержания в сети минимального напряжения с тем, чтобы устранить возможность выпадания двигателя из синхронизма. Величина этого минимального напряжения

6. Мероприятия по увеличению пропускной способности линий электропередачи ПО—750 кВ.

В предварительных расчетах намечают ряд вариантов НПУ и для каждого повышения отметки определяют увеличение затрат по системе при включении гидроузла ДЗГ, затрат по другим гидроузлам каскада Л3кас и затрат по системе с заменяемой, обычно конденсационной, электростанцией Д33.э. В значения ДЗГ п Д3*з.э входят дополнительные затраты по линиям электропередач и подстанциям. В расчет иводятся также затраты ДЗГ.ДОП и АЗд.доп — по дополнительным объектам или мероприятиям для выравнивания энергетического эффекта при включении в систему ГЭС и заменяемой КЭС. Необходимо учитывать, что увеличение зимних зарегулированных расходов, происходящее при повышении НПУ и увеличении объема водохранилища, обычна позволяет повысить пиковую мощность ГЭС, а следовательно, и пиковый расход воды. В ряде случаев это влечет за собой значительное повышение уровней воды в нижнем бьефг в зимний период, что может вызвать ущерб для предприятий и коммунального хозяйства. В таких случаях в нижнем бьефе приходится предусматривать соответствующие мероприятия (сооружать оградительные дамбы, переустраивать водозаборы насосных станций и т. п.). Соответствующие затраты по нижнему бьефу должны быть включены в ДЗГ. По нижним гидроузлам могут оказаться целесообразными затраты Д3кас по увеличению их устаноЕленной мощности, обусловленной увеличением зарегулированного расхода водохранилищем рассматриваемого гидроузла. При этом в Д3кас включаются также затраты по увеличению пропускной способности линий электропередач и расширению подстанций. Экономия затрат по этим узлам может получиться, например, по водосбросам при уменьшении сбросного расхода воды из водохранилища рассматриваемого гидроузла. При экономии за-рат перед А3кас ставится знак минус. _

Предусмотренное народнохозяйственным планом значительное увеличение грузооборота и соответствующее нарастание грузонапряженности железных дорог с 15,1 тыс. ткм/км в 1965 г. до 17,5 тыс. ткм/км в 1970 г. определяют жесткие требования к дальнейшему увеличению пропускной и провозной способности железнодорожных линий. Удовлетворение этих требований предполагает повышение за пятилетие весовых норм поездов до 2,55 тыс. т (против 2,37 тыс. т в среднем по сети в 1965 г.) и до 5—6,5 тыс. т на наиболее грузонапряженных участках, повышение технической скорости

В одиннадцатой пятилетке будет продолжена работа по развитию ЕЭС СССР, повышению надежности ее работы, увеличению пропускной способности связей между отдельными энергообъединеииями Минэнерго СССР и совершенствованию системы авто-матиэировэнного управления.

Экономия, достигнутая благодаря увеличению пропускной способности магистральных газопроводов и росту единичных мощностей заводов по сжижению природного газа, будет, несомненно, способствовать повышению экономических показателей крупных проектов.

Промежуточные подстанции делят линию электропередачи на участки, что способствует увеличению пропускной способности электропередачи, так как при повреждении

ция Q емкостью сети. Если сеть имеем сравнительно небольшую протяженность, то это может привести к снижению необходимой суммарной мощности компенсирующих устройств (по условиям баланса реактивной мощности на основе технических требований). Во многих случаях это одновременно приводит к некоторому увеличению пропускной способности линий (ее относительная величина вырастает приблизительно на Д?У).

Перевод электрических сетей на более высокое номинальное напряжение применяется в основном для повышения пропускной способности электрических сетей или их участков в тех случаях, когда нагрузка сетей достигла предельных для действующего номинального напряжения значений. При этом, как правило, уже не оправдываются реконструктивные технические мероприятия, так как они ведут к незначительному увеличению пропускной способности сетей по сравнению с увеличением номинального напряжения. Снижение потерь электроэнергии является сопутствующим.

40.8. Мероприятия по увеличению пропускной способности электропередач . . . 350

Увеличение числа цепей значительно увеличивает капитальные затраты на линии. При этом затраты на подстанции меняются мало и снижаются расходы на средства по увеличению пропускной способности, одновременно увеличиваются затраты на установку реакторов

Другие мероприятия, способствующие увеличению пропускной способности ЛЭП, рассмотрены в [40.3-40.5, 40.12].



Похожие определения:
Увеличения механической
Увеличения плотности
Увеличения пускового
Увеличения температуры
Увеличением интенсивности
Увеличением номинальной
Увеличением проводимости

Яндекс.Метрика