Увеличении вращающего

Как видно, при увеличении воздушного зазора магнитные характеристики все более спрямляются.

При увеличении воздушного зазора кривизна в. а. х. в области перехода ферромагнитного материала в насыщенное состояние уменьшается, в. а. х. все более спрямляются. Диапазон изменения тока, соответствующий примерно линейной зависимости U'm(Imax) и синусоидальному изменению тока i(t), при увеличении воздушного зазора расширяется.

Представляет интерес характер изменения тока и сопротивления идеализированной обмотки при увеличении воздушного зазора в магнитопроводе.

Величину воздушного зазора выбирают с учетом противоречивых требований, так как, с одной стороны, при увеличении воздушного зазора уменьшается коэффициент мощности, а с другой — увеличиваются фактический КПД и надежность двигателя, снижается нагрев обмоток, уменьшаются добавочные потери, уровень шума и вибраций магнитного происхождения, возможность задевания ротора о статор.

Выбирают величину воздушного зазора б с учетом противоречивых требований, так как при увеличении воздушного зазора повыша. ются его магнитное напряжение, МДС и потери обмотки возбуждения, но уменьшается размагничивающее действие реакции якоря и улучшается устойчивость скоростной характеристики двигателя. На 10-13 приведены средние значения 8=f(D^,), применяемые на практике.

4. Как изменяется величины магнитного сопротивления магнитопро-вода и индуктивного сопротивления обмотки измерительного преобразователя (см. 10.7, а), при увеличении воздушного зазора?

3. Как изменится вольт-амперная характеристика катушки индуктивности при увеличении воздушного зазора магнитопровода при питании от сети постоянного и от сети переменного тока?

Как изменяются магнитные потоки Ф,; Ф2; Фз при увеличении воздушного зазора 6?

Как изменятся магнитные потоки Ф\; Ф3 при увеличении воздушного зазора б?

Величину воздушного зазора выбирают с учетом противоречивых требований, так как, с одной стороны, при увеличении воздушного зазора уменьшается коэффициент мощности, а с другой— увеличиваются фактический КПД и надежность двигателя, снижается нагрев обмоток, уменьшаются добавочные потери, уровень шума и вибраций магнитного происхождения, возможность задевания ротора о статор.

Выбирают величину воздушного зазора 8 с учетом противоречивых требований, так как при увеличении воздушного зазора повышаются его магнитное напряжение, МДС и потери обмотки возбуждения, но уменьшается размагничивающее действие реакции якоря и улучшается устойчивость скоростной характеристики двигателя. На 10-13 приведены средние значения 6=/(Atf), применяемые на практике.

Как показывает кривая на 14.23, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении вращающего момента в пределах от нуля до максимального значения, т. е. механическая характеристика двигателя в этом случае жесткая.

Как показывает кривая на 14.23, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении вращающего момента в пределах от нуля до максимального значения, т. е. механическая характеристика двигателя в этом случае жесткая.

Как показывает кривая на 14.23, частота вращения асинхронного двигателя лишь незначительно снижается при увеличении вращающего момента в пределах от нуля до максимального значения, т. е. механическая характеристика двигателя в этом случае жесткая.

При увеличении вращающего момента от М' до М" должен увеличиться при переходе к новому положению равновесия и

При увеличении вращающего момента механического источника энергии ротор синхронной машины, включенной в сеть, получит ускорение, и возникнет сдвиг фаз между ЭДС и напряжением на угол 6 ( 6.33, а). Появится ток в якоре машины:

щающий момент двигателя уменьшится, т. е. его механическая характеристика 1' расположится ниже линии 1, то момент (—Мт) окажется больше момента М.г и скорость вращения якоря понизится до значения П'А, соответствующего новому состоянию равновесия в точке А!. То же произойдет и при увеличении нагрузочного момента (линия 2', точка пересечения А2). При увеличении вращающего момента двигателя или при уменьшении нагрузочного момента механизма равновесие наступает при повышенной скорости вращения якоря. Если будут восстановлены значения вращающего момента Afa и нагрузочного (—Мт), существовавшие до нарушения режима работы, то скорость вращения якоря также станет равной пА-

При постепенном увеличении вращающего момента на валу приводного двигателя М1 и, следовательно, подводимой к генератору механической мощности Р1 ротор начнет опережать статор, и угол 8 •будет увеличиваться. Из 37-Д1 видно, что при одном и том же увеличении угла б мощность Рэм растет тем меньше, чем больше угол 6 • Так, при изменении б от 0 до 15° электромагнитная мощность возрастает до значения Рш\ъ — Рэмт sin 15° = 0,26 Ршт. При изменении угла б от 75 до 90° мощность Рэм возрастает едва заметно (примерно на 3%). При б = 90° генератор развивает наибольшую электромагнитную мощность РЭМш — mEaU/xd. Но если и после этого продолжать увеличивать момент Мj и соответственно угол б, то генератор не только не разовьет большой мощности, ввг, наоборот, начнет уменьшать развиваемую им мощность Рэм и момент Мэм. Избыток вращающего момента Мг — Мш пойдет на придание ускорения ротору, вследствие чего произойдет дальнейшее увеличение угла 6, новое уменьшение момента МЭм и т. д.

ное изменением впуска пара, воды, нефти и т. д., либо изменение нагрузки генератора. При увеличении вращающего момента приводного двигателя масса т начнет переходить из положения ОАг, при котором угол ВОА1 — 6ц в положение ОА2, которое соответствует новому увеличенному моменту приводного двигателя. Но благодаря свойствам данной системы (масса, прикрепленная к пружине) масса т достигает точки А2 с некоторым ускорением и по инерции будет продолжать двигаться дальше до точки С, пока вся кинетическая энергия массы т не перейдет в потенциальную энергию растянутой пружины.

Такие колебания возникают при любых внезапных или резких нарушениях или изменениях режима работы синхронной машины (наброс или сброс нагрузки, падение напряжения на зажимах, изменение тока возбуждения и пр.). Изображенные на 39-2 колебания возникают, например, при внезапном увеличении вращающего момента первичного двигателя, как это показано в верхней части рисунка. В этом случае угол нагрузки генератора возрастает от Б! до 62. и. этот переход совершается путем колебаний с начальной амплитудой колебаний угла нагрузки, равной Лбто ==

Такие колебания возникают при любых внезапных или резких нарушениях или изменениях режима работы синхронной машины (наброс или сброс нагрузки, падение напряжения на зажимах, изменение тока возбуждения и пр.). Изображенные на 39-2 колебания возникают, например, при внезапном увеличении вращающего момента первичного двигателя, как это показано в верхней части рисунка. В этом случае угол нагрузки генератора возрастает от Si до б2, и этот переход совершается путем колебаний с начальной амплитудой колебаний угла нагрузки, равной Л 6 то —



Похожие определения:
Указатель срабатывания
Увеличения габаритов
Увеличения механической
Увеличения плотности
Увеличения пускового
Увеличения температуры
Увеличением интенсивности

Яндекс.Метрика