Внутреннее реактивное

Для предотвращения чрезмерного нагрева частей электродвигателя (теплота, выделяющаяся в нем, зависит от потерь мощности) применяют различные способы охлаждения, которые зависят от вида исполнения электродвигателя и его мощности. При повышении мощности электродвигателя требуется увеличивать интенсивность охлаждения. Обычно электродвигатели имеют искусственное охлаждение, в них с помощью отдельных приспособлений достигается увеличение скорости движения воздуха. Такие электродвигатели называются вентилируемыми. Вентилируемые электродвигатели, у которых охлаждающий воздух проходит через внутреннее пространство, называют продуваемыми; при обдуве наружной поверхности — обдуваемыми.

Возьмем незаряженный полый металлический шар А с небольшим отверстием и внесем во внутреннее пространство его укрепленный на изолированном стержне металлический шар В, которому сообщен некоторый заряд (шар В при введении его внутрь не должен касаться шара А). Вследствие явления наведения на внутренней поверхности полого шара А появится, как показывает опыт, распределенный по ней заряд, равный по значению заряду шара В, внесенного внутрь, но обратный по знаку. На внешней поверхности шара А будет распределен заряд такого же значения, но совпадающий по знаку с зарядом шара В.

подшипников и подпятника. Крестовины несут и себе перекрытия, играющие роль торцевых щитов, замыкающих внутреннее пространство генераторов.

На 39-1 представлено типичное для серийных коротко-замкнутых асинхронных двигателей исполнение по способу охлаждения и защиты от воздействия внешней среды — обдуваемое исполнение (§ 33-2), в котором внутреннее пространство машины защищено от брызг воды и пыли. Внешний обдув двигателя создается наружным вентилятором (кожух 10 защищает обслуживающий персонал от прикосновения к вентилятору и направляет воздух к сребренной поверхности станины). Циркуляция воздуха внутри машины усиливается с помощью внутреннего вентилятора 8 и вентиляционных лопастей 7 (направление движения воздуха показано на рисунке стрелками).

В закрытых электрических машинах внутреннее пространство совершенно отделено от внешней среды. Они применяются в пыльных помещениях, а также на открытом воздухе. Дальнейшим развитием закрытых машин являются взрывозащищенные (взрыво-безопасные) и герметические машины. Первые используются для работы во взрывоопасных шахтах и на химических предприятиях, когда требуется, чтобы искрение или взрыв внутри машины не приводили к взрыву или воспламенению газов во внешней среде. Герметические машины выполняются с особо плотным соединением поверхностей разъема, так что они могут работать даже под водой.

. Воздух, обдувая поверхности диска рабочего колеса первой ступени турбины и корни лопаток, охлаждает их. Затем смешивается с потоком рабо-хего газа за направляющим аппаратом первой ступени. Давление воздуха вокруг корпуса второго подшипника слегка превышает давление рабочего газа за направляющим аппаратом первой ступени турбины. Под этим давлением воздух вдувается через отверстия валов подшипника в пространство уплотняющего воздуха этого подшипника. Часть потока воздуха выводится из уплотняющего пространства по трубопроводу, а часть вытесняется во внутреннее пространство корпуса турбины и поступает вместе со сливным маслом в маслобак. Кроме того, из распределительного трубопровода через ограничительную шайбу диаметром 30,5 мм воздух проходит в опоры, поддерживающие внутренний корпус турбины. По этим опорам он подается во внутреннее пространство корпуса турбины и далее на диск рабочего колеса второй ступени.

В закрытых электрических машинах внутреннее пространство совершенно отделено от внешней среды. Они применяются в пыльных помещениях, а также на открытом воздухе. Дальнейшим развитием закрытых машин являются взрывозащищенные {взрыво-безопасные) и герметические машины. Первые используются для работы во взрывоопасных шахтах и на химических предприятиях, когда требуется, чтобы искрение или взрыв внутри машины не приводили к взрыву или воспламенению газов во внешней среде. Герметические машины выполняются с особо плотным соединением поверхностей разъема, так что они могут работать даже под водой.

Современные импульсные источники электропитания сегодня часто выполняются в виде модулей, имеющих снаружи только выводы подключения питающего напряжения, нагрузки. Иногда присутствует отверстие «под отвертку», предусмотренное для регулировки выходного напряжения. Корпуса таких модулей выполняются из алюминиевых сплавов, поэтому их используют в качестве радиаторов. Внутреннее пространство заполняется теплопроводящим компаундом, обеспечивающим, ко всему прочему, механическую стойкость. К сожалению, отремонтировать такой источник при выходе его из строя невозможно. О конструкциях и внешнем оформлении импульсных источников мы поговорим в заключительной главе.

охлаждения обеспечивает высокую плотность и стабильность спрессовки сердечника, исключает возможность местного передавливания изоляционного покрытия листов сердечника ( 8.16). Водой охлаждаются все остальные элементы статора, в том числе обмотка. Внутреннее пространство турбогенераторов заполнено воздухом при небольшом избыточном давлении.

Пока шина принадлежит внешнему устройству, DSP может продолжать внутренние операции, использующие внутреннее пространство памяти. Если сигнал не активен, шиной управляет DSP. Когда сигнал становится активным, DSP переводит линии порта А, шины адреса и данных и сигналы управления шиной в третье состояние после завершения текущей инструкции.

охлаждения обеспечивает высокую плотность и стабильность спрессовки сердечника, исключает возможность местного передавливания изоляционного покрытия листов сердечника ( 8.16). Водой охлаждаются все остальные элементы статора, в том числе обмотка. Внутреннее пространство турбогенераторов заполнено воздухом при небольшом избыточном давлении.

может достигать нескольких десятков процентов, так как внутреннее реактивное сопротивление х синхронной машины много больше активного сопротивления, определяющего величину А{/ у машины постоянного тока

Весьма важное для электро- и радиотехники явление поверхностного эффекта излагается с общей позиции электромагнитного поля— затухании его в проводящей среде. Указав, что для уменьшения потерь на вихревые токи и для более равномерного распределения магнитного потока по сечению магнитопроводы собираются из отдельных листов, рассматривают неравномерное распределение переменного магнитного потока -в плоском листе. Затем решается задача неравномерного распределения переменного тока в проводе кругового сечения и вычисляется его активное и внутреннее реактивное сопротивления. Указываются меры по уменьшению поверхностного эффекта в многожильных проводах большого сечения. Кроме того, «а примере двух параллельных шин излагается имеющий большое значение в электротехнике эффект близости. Подчеркивается роль эффекта близости для индукционного поверхностного нагрева и указывается на отсутствие эффекта близости при постоянном токе.

где г — активное сопротивление полосы; хк — внутреннее реактивное сопротивление, обусловленное только магнитным потоком Фм, проходящим в металле сквозь сечение OcefO.

где rj — активное сопротивление провода индуктора, Ом; хм] — его внутреннее реактивное сопротивление, Ом; Ъ — ширина витка индуктора при плотной намотке.

где л, --- w2r2 и хм2 —= &Агмо — активное и внутреннее реактивное сопротив. ления, приведенные к току индуктора. Составляющая напряжения

Отсюда получим активное, внутреннее реактивное и полное сопротивления:

Почти не меняются в интервале значений 0,5 sc п<со внутреннее реактивное сопротивление хм и внутренняя реактивная мощ-НОСТЬ.

Активное и внутреннее реактивное сопротивления равны

активное сопротивление; — — внутреннее реактивное сопротивление

где хы = 2plkJ(bd) — внутреннее реактивное сопротивление системы; А'в — реактивное сопротивление, определяемое магнитным потоком Ф„, проходящим через воздушный зазор h (см. 4-1). Так как шины считаются широкими (b ;> h), то магнитное поле в зазоре равномерно и, как было показано, //п — lib. Тогда магнитный поток в воздушном зазоре

Реактивное сопротивление хв, обусловленное магнитным потоком Фв в воздушном зазоре, вычисляется по формуле (1-40). Активное гг и внутреннее реактивное хы1 сопротивления индуктирующего провода находятся по формулам (4-3) и (4-9).



Похожие определения:
Внутренних перенапряжений
Внутренних состояний
Выкатного исполнения
Внутрицеховые подстанции
Выключатель включается
Выключателя подстанции
Выключателей необходимо

Яндекс.Метрика