Включение контактора

В схемах типа 7.2,а, б конденсатор ВЧ обхода Са\ включают между базой транзистора V\ и выходом 6 ?0-цепи, Саг — между коллектором транзистора VN и входом 5 So-цепи, Саз — между точками 5—6 So-цепи. .Включение конденсаторов ВЧ обхода в петле ОС для более сложных структур показано на 7.7 i[4]. При этом схема на 7.7,6 соответствует четному числу каскадов с

7.7. Включение конденсаторов высокочастотного обхода 1в петле ОС

а — включение катушек индуктивности в смежные плечи; б — включение конденсаторов в смежные плечи; в — включение катушек индуктивности и конденсатора в противоположные плечи.

Компенсация реактивной мощности электроустановок промышленных предприятий осуществляется с помощью статических конденсаторов, включаемых обычно параллельно электроприемникам (поперечная компенсация). В отдельных случаях при резкоперемен-ной нагрузке сетей, например при питании дуговых печей, сварочных установок и др., может оказаться целесообразным последовательное включение конденсаторов (продольная компенсация).

3.29. Последовательное включение конденсаторов в линию: а — схема включения; б — векторная диаграмма

3.30. Параллельное включение конденсаторов:

Исследование разветвленной цепи с активным и реактивным сопротивлениями. Опытная проверка компенсации реактивной мощности, т. е. компенсации коэффициента мощности. Исследование физической сущности явлений, при которых включение конденсаторов параллельно с потребителем энергии увеличивает cos


Учитывая последовательное включение конденсаторов и параллельное - катушек, представим емкость Т-образного звена и индуктивность П-образного состоящими из двух равных частей 2С и 2L. Тогда, подставив Zl < 1/у'соС и Z2 —jo)L в выражения (6.29) и (6.30), получим

В нагруженной машине в любое мгновение коммутируется несколько секций. В течение времени Тк их коммутация заканчивается и в процесс коммутации вступают следующие секции. По отношению к неподвижному наблюдателю этот периодический процесс протекает с частотой /к = 1/Гк, достигающей нескольких килогерц. Для защиты радиотехнических устройств от электромагнитных колебаний, возникающих при коммутации, применяются: экранирование сети постоянного тока, а также включение конденсаторов, выполняющих совместно с обмотками в цепи якоря роль /.С-фильтров.

Фильтры создают путь для тока высокой частоты непосредственно у зажимов машины. Наиболее простой фильтр состоит из двух конденсаторов С1 и С2, включенных между проводами и корпусом машины ( 5-19, а). Желательно применение проходных конденсаторов, обладающих малой индуктивностью. Более эффективным является фильтр из трех конденсаторов ( 5-18, б). Конденсатор СЗ уравнивает переменную составляющую между проводами и уменьшает уровень симметричных помех. При малом внутреннем индуктивном сопротивлении машины включение конденсаторов ограниченной емкости не обеспечивает необходимое уменьшение тока высокой частоты в проводах сети, поэтому применяются более сложные фильтры с дросселямиL1,L2 и конденсаторами С1, С2 ( 5-19, в). Обмотки параллельного и независимого возбуждения находятся в высокочастотном магнитном поле внутри машины и через эти обмотки так же может передаваться в сеть ток высокой частоты, поэтому необходимо присоединять емкостный фильтр к зажимам указанных обмоток.

механических характеристик при питании от сети постоянного и переменного тока 'обмотка возбуждения универсального двигателя изготовляется с отводами и при переменном токе часть обмотки возбуждения отключается ( 43-7). На 43-7 показано также включение'конденсаторов для уменьшения радиопомех. В этом

Исключение одновременной работы приводов производится с помощью размыкающих контактов В и Я в цепи катушки контактора Л2 и контактов Л2 в цепи питания катушек контакторов В и Н. Включение контактора Л2 возможно только после включения контактора Л1 при условии, что контакторы В и Я отключены. Для остановки двигателей служат кнопки Стоп 1 и Стоп 2. Аппараты, управляющие резисторами в цепи ротора двигателя Д/, на данной схеме не показаны.

Нажатие кнопки «Пуск» вызывает включение контактора Л, который замыкает свои главные контакты в цепи питания двигателя электробура ЭБ, что в свою очередь приводит к протеканию тока в цепи катушек погружного разъединителя Д77. Последний замыкает одну фазу обмотки двигателя на трубу.

Включение контактора Л приводит также к открыванию его размыкающих и закрыванию замыкающих вспомогательных контактов. Это влечет за собой обесточивание катушки реле времени РВЗ, которое с выдержкой времени закроет свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора/(и откроет свой замыкающий контакт в цепи катушки реле времени РВ4. Таким образом, катушка контактора К получает питание с выдержкой времени после включения контактора Л и замыкает цепь заземленной фазы двигателя электробура. Если по какой-либо причине контактор /С не включился за время выдержки реле времени РВ4, последнее открывает свой контакт в цепи кнопки «Пуск» и разрывает цепь катушки контактора Л, что вызывает его отключение и, следовательно, возврат схемы в первоначальное,состояние.

Исключение одновременной работы приводов осуществляется с помощью размыкающих контактов контакторов В и Я в цепи катушки контактора Л2 и контактов контактора Л2 в цепи питания катушек контакторов В и Н. Включение контактора Л2 возможно только после включения контактора Л\ при условии, что контакторы В и Я отключены. Для остановки двигателей служат кнопки Стоп 1 и Стоп 2. Аппараты, управляющие резисторами в цепи ротора двигателя Д\, на данной схеме не показаны.

Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током в конструкции .комплектного устройства предусмотрены следующие блокировки: регулируемая механическая блокировка между дверью высоковольтного шкафа и разъединителем, запрещающая включение разъединителя при открытой двери и открывание двери при включенном разъединителе; механическая и электрическая блокировки между разъединителем и высоковольтным ко'Нтактором, запрещающие отключение разъединителя при включенном контакторе и включение контактора при отключенном разъединителе; электрические блокировки, запрещающие включать буровой трансформатор три открытых дверях высоковольтного шкафа и отключающие буровой трансформатор при их открывании.

Включение контактора происходит при подаче напряжения на зажимы 13 катушки 16 включающего электромагнита, что осуществляется нажатием кнопки «Пуск». Поток Ф, созданный током, протекающим через катушку электромагнита, развивает тяговое усилие и якорь 10 электромагнита притягивается к его сердечнику, преодолевая силы противодействия возвратной 11

При более тяжелых условиях пуска управление подачей возбуждения осуществляется в функции тока статора ( 10.23), а разрядный резистор R1 подключается последовательно с обмоткой возбуждения двигателя и возбудителем. Пуск производится нажатием кнопки КнЛ, включается контактор /0/7, и статор двигателя присоединяется к сети; одновременно токовое реле РПВ получает питание от трансформатора тока ТТ и размыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора KB, а замыкающим контактом включает реле РБ. Это реле замыкает свои контакты и становится на самопитание. Назначение реле РБ — предотвратить включение контактора KB (за счет времени срабатывания РБ) при подключении двигателя к сети, пока реле РПВ еще не успело включиться. При асинхронном пуске около подсинхронной угловой скорости ток статора резко уменьшается, и реле РПВ замыкает свой контакт, включая катушку контактора KB, контакты которого шунтируют разрядный резистор и катушку реле РПВ. Последнее необходимо, чтобы предотвратить срабатывание реле РПВ от броска тока статора при вхождении двигателя в синхронизм.

При переводе рукоятки командоконтроллера в положение Назад реле противовключения РП только тогда замкнет свой размыкающий контакт и обеспечит включение контактора /СЯ, а затем и контакторов ускорения, когда напряжение в роторе спадет до значения, соответствующего напряжению в начале пуска; это произойдет при угловой скорости двигателя, близкой к 0. Затем последовательно включаются аппараты управления, порядок работы которых был изложен выше.

При включении электродвигателя Д через контактор 1К и при дальнейшем его разгоне реле PC замыкает контакты в цепи питания катушки контактора 2К, но включению контактора 2К, препятствуют блок-контакты 1К, разомкнувшиеся при включении контактора 1К. Контактор 2К предназначается для торможения электродвигателя. При отключении электродвигателя нажатием на кнопку 1КУ «стоп» контакты 1К замыкаются и контактор 2К присоединяет статор электродвигателя к сети с изменением порядка чередования фаз обмотки, так как две фазы переключаются. Одновременное Включение контактора 1К при этом невозможно вследствие размыкания блок-контактов 2К в цепи катушки 1К,.

Включение контактора ЗК. возможно только при скорости ш ;=» !=в 95% со0, которая определяет вхождение двигателя в синхронизм.

При перемещении рукоятки командоконтроллера в положение 3 «вперед» замыкаются контакты К5 и включается катушка контактора ускорения 1У, контакты которого в цепи пускового сопротивления замыкаются, шунтируя первую ступень последнего 1г. Одновременно с выведением сопротивления 1г шунтируется катушка реле времени 2РВ, р. контакт которого замыкается с выдержкой времени, подготавливая включение контактора 2У.



Похожие определения:
Включенных элементах
Включенных конденсаторов
Включенных транзисторов
Включенным резистором
Включенного положения
Выходного переменного
Влажности температуры

Яндекс.Метрика