Включение двигателей

замыкается и реле начинает отсчет времени. После отсчета времени, в течение которого ЭМ должен находиться в неподвижном состоянии, контакты реле РВг замыкаются и включают катушку контактора Н (контакт KBt в ее цепи замкнут, так как выступ / ЭМ не действует на рычаг КВ^). Силовые контакты контактора Я включают двигатель, и ЭМ начинает перемещаться влево. Одновременно блокировочный контакт Я шунтирует контакты реле РВ2 и В для того, чтобы катушка Я не лишилась питания из-за размыкания контактов реле РВ2, когда выступ 1 ЭМ сойдет с рычага КВ2. При достижении ЭМ крайнего левого положения выступ / ЭМ нажимает на рычаг KB,, один его контакт отключает катушку контактора Н и двигатель останавливается, а другой контакт включает катушку РВ1. После отсчета времени, соответствующего времени необходимой стоянки в левом крайнем положении, реле РВ, срабатывает и включает контактор В. Происходит включение двигателя, и ЭМ начинает перемещаться вправо. Таким образом, механизм будет работать до тех пор, пока не нажмут на кнопку Стоп. После нажатия на кнопку Стоп катушка реле РЯ лишается питания и контакты РП отключают катушки всех аппаратов. В результате двигатель отключается от сети и останавливается.

Использование синхронного двигателя на промышленных предприятиях весьма целесообразно, так как для питающей сети он является активно-емкостной нагрузкой (при достаточном токе возбуждения). В режиме, когда ?0 > U , включение двигателя в сеть подобно включению резистора и батареи конденсаторов. Выпускаемые отечественной промышленностью синхронные двигатели рассчитаны на работу с созф = 0,8 при опережающем токе,

Для сигнализации положения стрелы служат лампы Л К. и ЛЗ. Кратковременное включение двигателя тележки при не полностью убранной стреле возможно с помощью кнопки КТ.

Вентили трубопроводов утечки и вспомогательных трубопроводов открыты. В этих условиях при получении командного импульса на включение двигателя пуск насоса осуществляется в такой последовательности:

Для сигнализации положения стрелы служат лампы ЛК и Л3. Кратковременное включение двигателя тележки при неполностью убранной стреле возможно с помощью кнопки КТ.

Внутреннее сопротивление двигателей Кк очень мало, поэтому включение двигателя на полное напряжение сети вызывает большой бросок тока, превосходящий номинальный ток во много раз.

Прямое включение двигателя на полное' напряжение Сети обеспечивает максимальный пусковой момент, но связано со значительными пусковыми токами, которые могут вызвать в сетях большие падения напряжения. Падение напряжения в сети, в свою очередь, зависит от соотношения между мощностями пускаемого в ход двигателя и питающего его трансформатора. В связи с этим предельную мощность двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать по табл. 23.

Включение двигателя для одного направления вращения производится нажатием кнопки КнПВ. Катушка контактора /(В получает питание, и замыкающие главные контакты KB присоединяют двигатель к сети.

В тех случаях, когда требуется реверсирование асинхронного двигателя с фазным ротором и интенсивное принудительное торможение его, может быть использовано включение двигателя по схеме, приведенной на 11.10.

Принцип работы следящего привода заключается в следующем. При повороте ротора датчика / в однофазной обмотке сельсина-приемника 2 наводится ЭДС, которая воздействует на усилительное устройство 3. Усилительное устройство обеспечивает при этом включение двигателя и работу его с определенной скоростью. Двигатель 4 приводит в действие производственный механизм РМ и одновременно через передачу 5 — ротор сельсина-приемника Рис ]3.4. Схема соединения 2. При повороте ротора сельси- сельсинов в трансформатор-на 2 на заданный угол устра- н°м режиме. няется рассогласование в положениях роторов датчика и приемника и прекращается работа исполнительного двигателя 4.

Включение двигателя со смешанным возбуждением показано на 14-34. Порядок пуска остается в принципе таким же, как и для двигателя с параллельным возбуждением.

Например, довольно часто применяется потенциометрическое включение двигателей, при котором якорь двигателя подключается к делителю напряжения (потенциометру), с помощью которого можно получать пониженные напряжения на выводах якоря и как следствие — пониженные частоты его вращения при достаточно «жестких» механических характеристиках. Следует заметить, что с увеличением нагрузки напряжение якоря при потенциометрическом включении снижается, a -JTO приводит к уменьшению «жесткости» характеристик.

Регулирование скорости вращения тяговых транспортных двигателей производят ступенями (7 ч- 10 ступеней) с помощью командо-аппарата. В каждом моторном вагоне обычно установлено несколько двигателей. Чтобы уменьшить потери при регулировании, комбинируют параллельное и последовательное включение двигателей в сеть вместе с регулировочными сопротивлениями.

Защита от короткого замыкания и перегрузок из-за недопустимой продолжительности пуска, а также включение двигателей маслонасоса и вентилятора осуществляются трехпо-люсными автоматическими выключателями В7, В8, В4 и В5.

Включение двигателей следующих конвейеров осуществляется аналогично. После пуска последнего конвейера его реле скорости 1РС отключит пусковые реле 1РПЛ и 2РПЛ, которые разомкнут контакты в цепях промежуточных реле 1РП...5РП, что обеспечивает своевременное отключение промежуточных реле как при отключении соответствующих им контакторов, так и при пробуксовке ленты конвейера, когда снижается скорость ленты и отключаются соответствующие реле скорости. Таким образом, реле скорости позволяет осуществить контроль за пуском механизмов. Остановка ПТС производится в направлении, совпадающем с движением грузопотока. Схема построена таким образом, чтобы избежать остановки конвейера до его полной разгрузки. Это условие реализуется в схеме следующим образом. Диспетчер, нажимая на кнопку остановки ЗК.Д (или 4/СД), подает питание на реле остановки РО, контакты которого шунтируют кнопки остановки, включают реле времени РВ и выключают реле блокировки пуска питателя РБП. Последнее отключает питатель, подающий материал на головной конвейер, прекращая этим подачу груза.

Включение двигателей следующих конвейеров осуществляется аналогично. После пуска последнего конвейера его реле скорости 1РС отключит пусковые реле 1РПЛ и 2РПЛ, которые разомкнут контакты в цепях промежуточных реле 1РП...5РП, что обеспечивает своевременное отключение промежуточных реле как при отключении соответствующих им контакторов, так и при пробуксовке ленты конвейера, когда снижается скорость ленты и отключаются соответствующие реле скорости. Таким образом, реле скорости позволяет осуществить контроль за пуском механизмов. Остановка ПТС производится в направлении, совпадающем с движением грузопотока. Схема построена таким образом, чтобы избежать остановки конвейера до его полной разгрузки. Это условие реализуется в схеме следующим образом. Диспетчер, нажимая на кнопку остановки ЗК.Д (или 4/СД), подает питание на реле остановки РО, контакты которого шунтируют кнопки остановки, включают реле времени РВ и выключают реле блокировки пуска питателя РБП. Последнее отключает питатель, подающий материал на головной конвейер, прекращая этим подачу груза.

Включение двигателей (при включенном рубильнике) осуществляется кнопкой КВ. При этом катушка магнитного пускателя МП

Учитывая вышеизложенные причины, можно сделать вывод, что прямое включение двигателей на полное напряжение недопустимо.

Включение двигателей (при включенном рубильнике) осуществляется кнопкой SBC. При этом катушка магнитного пускателя КМ оказывается под напряжением, магнитный пускатель срабатывает и своими главными контактами замыкает цепь двигателя; одновременно вспомогательными контактами он шунтирует контакты кнопки включения. Отключение двигателя при необходимости осуществляется кнопкой отключения SBT. При исчезновении или при значительном снижении напря-

если защиту напряжения без выдержки времени на магнитных пускателях выполнять нежелательно, возможно схему их управления делать такой, чтобы обеспечивалось обратное включение двигателей при восстановлении напряжения.

Использование тиристоров в мощных преобразователях с повышенной частотой инвертирования позволяет создавать преобразовательные установки без обслуживающего персонала с автоматическим регулированием режима работы и телеуправлением с центрального диспетчерского пункта. Например, на основе тиристорных автономных инверторов частотой 1000 гц созданы преобразовательные пункты постоянного тока мощностью 6000 кет ( V.26), предназначенные для повышения эффективности устройств энергоснабжения электроподвижного состава. Они обеспечивают подпитку контактной сети напряжением 3300 в в точках с наибольшим падением напряжения. Включение их в работу осуществляется автоматически в зависимости от уровня напряжения на нагрузке, а подготовка к работе (включение двигателей системы охлаждения и сборка силовой схемы преобразователя) производится энергодиспетчером по телеуправлению. Вентильные блоки инвертора и выпрямителя помещены в закрытое помещение с теплоизоляцией от окружающей среды; температура

троллера (см. § 23.2). В каждом моторном вагоне обычно установлено несколько двигателей. Чтобы уменьшить потери при регулировании, комбинируют параллельное и последовательное включение двигателей в сеть вместе с регулировочными сопротивлениями.



Похожие определения:
Включении ваттметра
Включенных агрегатов
Включенных параллельно
Включенными элементами
Включенная параллельно
Включенного сопротивления
Владимирская типография

Яндекс.Метрика