Включаются автоматически

В отключенном положении рычаг 4 ложится на шток сердечника включающего электромагнита 5. Для включения выключателя подается ток в катушку 5 включающего электромагнита, сердечник которого поднимает рычаг 4 до захвата его запорной защелкой 2. Вал привода поворачивается против часовой стрелки, включая выключатель. Для ручного включения служит рычаг 6.

линию. При этом замыкаются вспомогательные контакты BR, благодаря чему привод выключателя приходит в состояние готовности к включению. С этого момента начинает действовать устройство AflB. Соответствующее реле АПВ, например реле минимального напряжения, реагирующее на отсутствие напряжения на линии, замыкает цепь питания промежуточного реле РПВ, которое замыкает цепь включающего электромагнита ЭВ, и выключатель В снова включается. Рассмотренная схема АПВ применима к линиям с выключателями, снабженными дистанционным управлением. В промышленности большинство выключателей оборудовано ручными приводами. В таких случаях применяют механические устройства АПВ. При этом для автоматического включения выключателей используют усилие пружины или массу груза, пристраиваемого к ручному приводу.

ты реле РЭ, которые еще находятся в замкнутом состоянии, подают питание к включающему электромагниту ЭВ выключателя В2. При отключении выключателя В{ его вспомогательные контакты BKi разрывают цепь катушки реле РЭ. Последнее с выдержкой времени размыкает свои контакты в цепи включающего электромагнита ЭВ выключателя В2. Выдержка времени должна быть достаточной для того, чтобы надежно включился резервный выключатель В2.

Включение контактора происходит при подаче напряжения на зажимы 13 катушки 16 включающего электромагнита, что осуществляется нажатием кнопки «Пуск». Поток Ф, созданный током, протекающим через катушку электромагнита, развивает тяговое усилие и якорь 10 электромагнита притягивается к его сердечнику, преодолевая силы противодействия возвратной 11

Включение электродвигателя производится при помощи включающего электромагнита Лв линейного выключателя Л, который питается от отдельных шин. При нажатии пусковой кнопки 2КУ замыкается цепь питания катушки контактора К и его замыкающие контакты закрываются в цепи питания электромагнита Ла. Электромагнит Ля воздействует на механизм привода линейного выключателя Л, и сило-

пружин. Силу нажатия пружин регулируют. Она должна быть достаточной для того, чтобы с необходимым усилием прижимать контакты друг к другу, и не быть чрезмерной, ибо сила включающего электромагнита может оказаться недостаточной для полного включения.

2. Нет напряжения на зажимах обмоток включающего электромагнита

2. Проверить предохранители или автомат, катушки промежуточного реле, обмотку включающего электромагнита и отсутствие обрыва в цепи включения; устранить обрыв или заменить неисправные элементы

2. При прекращении питания включающего электромагнита и номинальном напряжении механизм не подхватывается удерживающей защелкой

При выключении выключателя вначале замыкаются контакты 12 и 18, которые в полностью включенном положении шунтируются контактами 11 и 17. Одновременно при повороте вала на включение растягиваются отключающие буферные пружины 5 и 6 и производится переключение сигнально-блоки-ровочных контактов. В конце хода включения механизм привода запирается на защелку, контакты размыкаются и прекращается питание включающего электромагнита ЭВ. Схема автоматически подготовлена к следующей операции. При отключении сердечник электромагнита отключения привода втягивается, снимает запорную собачку механизма свободного

включающего электромагнита 100

Для потребителей 1-й категории надежности, обеспечиваемых резервными источниками питания, последние включаются автоматически в случае прекращения питания от основных источников. Это осуществляется системой автоматического включения резерва (АВР) на РП и подстанциях. Предусматривается также АВР двигателей ответственных агрегатов (например, насосов системы охлаждения компрессорных станций и др.). Наиболее часто предусматривается АВР резервной линии ( 2.43, а) и секционного выключателя ( 2.43,6),

питающих линий. Двигатели ответственных агрегатов включаются автоматически при питании по данной схеме.

также давление пара в отборах, в юм числе и в отборе, из которого питается паром турбина питательного насоса (ПН). Турбонасос отключается защитой, и с помощью автоматического ввода резерва (АВР) включается резервный ПН с электрическим приводом (ПЭН). На блоках 500 МВт и выше приводные турбины ПН конденсационного типа, позволяющие подавать пар от быстродействующей редукционной охладительной установки (БРОУ), включаются автоматически при переходе блока на холостой ход. Из-за сокращения пропуска пара через турбину растет давление пара в объеме котла. Включается БРОУ, которая сбрасывает лишний пар в конденсатор турбины.

Использование тиристоров в качестве бесконтактных аппаратов на постоянном токе затруднительно из-за проблемы отключения. Если в цепях переменного тока тиристоры включаются автоматически при прохождении тока через нуль, то в цепях постоянного тока приходится применять специальные меры по принудительному снижению тока тиристора до нуля, т. е. производить так называемую принудительную коммутацию тока тиристора. Существует много разнообразных схем принудительной коммутации. Большинство из них содержит коммутирующие конденсаторы, которые в нужный момент с помощью вспомогательных тиристоров вводятся в цепь основного тиристора и включают его.

через QO, QS3, QS4, и обходной выключатель выполняет функции секционного выключателя. При замене любого линейного выключателя обходным необходимо отключить QO, отключить разъединитель перемычки (QS3), а затем использовать QO по его назначению. На все время ремонта линейного выключателя параллельная работа секций, а следовательно, и линий нарушается. В цепях трансформаторов в рассматриваемой схеме установлены отделители (могут устанавливаться выключатели нагрузки QW). При повреждении в трансформаторе (например, Т1) отключаются выключатели линий Wl, W3 и выключатель QO. После отключения отделителя QR1 выключатели включаются автоматически, восстанавливая работу линий. Такая схема требует четкой работы автоматики.

Реле, устанавливающие пределы измерения моста и уравновешивающие схему, включаются автоматически устройством управления.

внутри поддерживается на уровне выше +8° С для предотвращения увеличения влажности. Для этого в помещении установлены электроподогреватели, которые включаются автоматически при снижении температуры ниже +8° С. Реакторное и трансформаторное оборудование преобразователя установлено снаружи, что позволило уменьшить объем закрытого помещения почти на 40% и облегчить отвод тепла.

Реле, устанавливающие пределы измерения моста и уравновешивающие схему, включаются автоматически устройством управления.

вода поворотных лопаток поступает в линию отвода масла от маслоохладителя. Смазочное масло из подшипников газогенератора и редуктора откачивается четырьмя вакуумными секциями масляного насоса. Воздух после масляных уплотнений, содержащий масляные пары, проходит через воздушник с поплавками 11. в котором масляные пары конденсируются и поступают на откачивающую секцию насоса, а воздух отводится по специальной трубке. Воздух из редуктора газогенератора в смеси с маслом по линии 12 отводится непосредственно в маслобак через диафрагму диаметром 6 мм. Из откачивающей секции насоса масло поступает через обратный клапан 10 в маслоохладитель 7, который состоит из двух радиаторных секций с жалюзями внутри помещения и снаружи. При открытых внутренних жалюзи наружные закрыты и наоборот. Одна радиаторная секция служит для охлаждения масла смазки силовой турбины и нагнетателя, а также Маслосистемы уплотнения нагнетателя. Поиски охлаждающего воздуха обеспечиваются двумя вентиляторами 6 с приводом от электродвигателей переменного тока 4. Электродвигатели включаются автоматически только тогда, когда охлаждение необходимо.

Насосы системы активного впрыска низкого давления включаются автоматически еще до исчерпания емкости гидроаккумуляторов по сигналам изменения давления в реакторе и в герметичных помещениях и изменения уровня в компенсаторе объема. Привод этих насосов осуществляется от системы надежного электропитания, а при больших авариях — от дизель-генераторов. В этом случае начало работы насосов фактически определяется временем запуска дизель-генераторов и набора ими номинальной мощности. Первоначально насосы подают охлаждающую воду в реактор из баков запаса борной воды. Объем баков рассчитывают, исходя из условий обеспечения номинального расхода охлаждающей воды в течение 15—30 мин. После опорожнения баков питание насосов обеспечивается из приямка герметичных помещений через теплообменники-охладители — режим продолжительной рециркуляции.



Похожие определения:
Включения выключателей
Включением добавочного
Включением транзистора
Включение двигателей
Включение называется
Выходными параметрами
Включение трансформаторов

Яндекс.Метрика