Выбранного двигателя

4) рассчитать передаточное число и привести моменты электропривода к валу электродвигателя с учетом требуемой частоты вращения производственного механизма и частоты вращения выбранного электродвигателя;

При проверке выбранного электродвигателя механизма с.н. определяется возможность разворота электродвигателя из неподвижного состояния, оценивается допустимое время разворота электродвигателя, проверяются по условию нагрева обмотки статора и ротора электродвигателя за время пуска и учитываются также требования технологического процесса (например, возможности перегрузки).

Проверку выбранного электродвигателя на перегрузочную способность производят исходя из обеспечения: Мн,«б<К,Мтп,

Зная базовый момент ранее выбранного электродвигателя находят расчетный — базовый ток резисторов

По полученному току и номинальному напряжению ротора ?зном (или якоря UaoM) выбранного электродвигателя определяют номинальное сопротивление /?ном =

Полученный момент должен быть не больше максимально допустимого момента электродвигателя. После достижения кабиной номинальной скорости приводной электродвигатель может продолжать работать с перегрузкой. Е! этом случае, пользуясь также диаграммой неуравновешенности, необходимо определить время существования перегрузки и установить допустимо или недопустимо время перегрузки электродвигателя, которое в соответствии с действующими стандартами на двигатели ограничено. После проверки выбранного электродвигателя по допустимой перегрузке он может быть проверен по тепловому режиму с использованием диаграммы неуравновешенности и известных методов эквивалентного момента или мощности.

Зная базовый момент ранее выбранного электродвигателя находят расчетный — базовый ток резисторов

По полученному току и номинальному напряжению ротора ?зном (или якоря UaoM) выбранного электродвигателя определяют номинальное сопротивление /?ном =

Полученный момент должен быть не больше максимально допустимого момента электродвигателя. После достижения кабиной номинальной скорости приводной электродвигатель может продолжать работать с перегрузкой. Е! этом случае, пользуясь также диаграммой неуравновешенности, необходимо определить время существования перегрузки и установить допустимо или недопустимо время перегрузки электродвигателя, которое в соответствии с действующими стандартами на двигатели ограничено. После проверки выбранного электродвигателя по допустимой перегрузке он может быть проверен по тепловому режиму с использованием диаграммы неуравновешенности и известных методов эквивалентного момента или мощности.

пользовании способом средних потерь, а затем определить величину эквивалентного тока /э и сравнить ее с номинальным током /н выбранного электродвигателя. Если /э ^ /н> то электродвигатель пригоден для приведения в движение механизма с данным графиком нагрузки.

Найденные потери энергии приблизительно равны номинальным потерям предварительно выбранного электродвигателя. Данный электродвигатель годен для данных условий работы.

Номинальная мощность выбранного двигателя должна удовлетворять условию

При выборе двигателя по каталогу или при проверке предварительно выбранного двигателя должно соблюдаться условие /Экв < 1а.

Однако непосредственным решением уравнения (3.1) нельзя выбрать двигатель, поскольку в это уравнение входит момент инерции электропривода, зависящий от параметров выбранного двигателя. Поэтому предварительно выбирают мощность двигателя на основании нагрузочной диаграммы производственного механизма без учета динамического момента.

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, поскольку с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст-У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции (табл. 4.1). Наиболее распространенными классами изоляции для нормальных промышленных двигателей являются А, Е, В и Н. Срок службы изоляции при нормальной эксплуатации составляет 15—20 лет.

где /н— номинальный ток предварительно выбранного двигателя; /к— ток кратковременного режима, определяемый по нагрузочной диаграмме; tK — время работы двигателя в кратковременном режиме (берется по нагрузочной диаграмме); Та — постоянная времени нагревания двигателя.

Номинальный ток /н выбранного двигателя данной ПВН должен быть равен или несколько больше тока /э. н-

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, так как с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст. У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции.

где /ном — номинальный ток предварительно выбранного двигателя; /к — ток кратковременного режима, определяемый по нагрузочной диаграмме; tw — время работы двигателя в кратковременном режиме (берется по нагрузочной диаграмме) ; Ти — постоянная времени нагревания двигателя. Значения постоянной времени нагревания двигателей ориентировочно указаны в § 1.5.

Номинальный ток /Н0м выбранного двигателя данной

Ограничение по току в переходных режимах выражается прямой 61 = /max в правой части диаграммы. В том случае, если для выбранного двигателя максимально допустимый ток уменьшается с увеличением скорости, ограничение по току будет выражаться некоторой кривой (вместо прямой 6). Ограничение по напряжению в переходных режимах выражается также в виде ограничения по току (поскольку сопротивление нагрузки посто-

5. Выбирают двигатель и передаточное отношение высшей передачи редуктора ir по методике, изложенной в разделе «Рациональное передаточное отношение высшей передачи». Для выбранного двигателя находится величина теоретически



Похожие определения:
Вычислить напряжение
Выполняют логические
Выполнения электрических
Выполнения лабораторной
Выполнения определенной
Выполнения следующих
Выполнения указанных

Яндекс.Метрика