Вариантов расположения

ства и мощности КТП 5, 6, выполняется выбор способов канализации электроэнергии 8, 9, выдаются задания на смежные части проекта 7. На основании технико-экономического сравнения вариантов производится выбор схем питающей и распределительной сетей и осуществляется расчет нагрузок по распределительным шкафам, щитам, трансформаторам. Далее выполняется распределение электрических нагрузок, их перераспределение по щитам, шкафам, РП, трансформаторам 11, окончательный выбор схемы питающей сети (магистральная или радиальная) . Все вопросы формирования основных проектных решений рассматриваются в подсистеме силового электрооборудования 2—16.

величины издержек, сравнение вариантов производится по формуле приведенных затрат, руб/год:

Экономическая оценка рассчитанных вариантов каждого типа трансформаторов серии считается важнейшим критерием при выборе оптимального варианта. Экономическое сравнение различных вариантов производится путем сравнения приведенных годовых затрат 3 (§ 1-4), определяемых для всех вариантов с учетом капитальных вложений в трансформаторную установку и годовых издержек на ее эксплуатацию. Оптимальным считается вариант с минимальными годовыми затратами.

Когда необходимо учесть длительность сооружения электроустановок, т. е. фактор разновременности капиталовложений, а также изменение по годам издержек, сравнение вариантов производится по формуле приведенных затрат, руб/год:

Экономическая оценка рассчитанных вариантов каждого типа трансформаторов серии считается важнейшим критерием при выборе оптимального варианта. Экономическое сравнение различных вариантов производится путем сравнения приведенных годовых затрат (см. § 1.3), определяемых для всех вариантов с учетом капитальных вложений в трансформаторную установку и годовых издержек на ее эксплуатацию. Оптимальным считается вариант с минимальными годовыми затратами.

Решение задачи оптимизации находится с точностью, определяемой шагом варьирования переменных. Обход узловых точек требует расчета большого числа вариантов, однако это, в сущности, единственный метод, обеспечивающий равномерный обзор всей области независимых переменных и отыскание глобального оптимума. Этот метод становится незаменимым, когда поиск оптимальных вариантов производится

жения данной системы электроснабжения при рассмотрении двух вариантов производится по формуле

Если пользоваться данными капитальных затрат и ежегодных эксплуатационных расходов, то определение рационального напряжения данной системы электроснабжения при рассмотрении двух вариантов производится по формуле

Когда необходимо учесть длительность сооружения электроустановок, т. е. фактор разновременности капиталовложений, а также изменение по годам издержек, сравнение вариантов производится по формуле приведенных-затрат, руб/год:

При сопоставлении вариантов должны быть учтены различия в значениях расхода на собственные нужды, различия в значениях необходимого аварийного резерва, нормативов простоя в ремонтах, потерь мощности и энергии. Сопоставление рассматриваемых вариантов производится при оптимальных параметрах каждого рассматриваемого объекта и оптимальном режиме работы всех объектов предприятия или промышленного узла.

Сравнительная оценка вариантов производится сопоставлением приведенных затрат 3, причем выбирается вариант с наименьшими приведенными затратами, являющийся оптимальным.

Замер сопротивления заземлителя, как правило, выполняют в период наименьшей проводимости грунта (зимой при наибольшем промерзании или летом при наибольшем просыхании). Измерение выполняют методом амперметра — вольтметра или прибором М416 по схеме, изображенной на 71. В качестве электродов В и 3 могут быть использованы и стальные стержни, забиваемые в грунт. На рисунке показан один из вариантов расположения электродов. Расстояние их от испытуемого должно быть по возможности большим. Расчетное сопротивление заземлителя в омах определяется из выражения R = /?Изм/С, где К — поправочный коэффициент, зависящий от типа и размеров заземлителя и расстояния от поверхности земли до верхней

Рассмотрение вариантов расположения, количества и мощности КТП, способов канализации электро-_____________________энергии__________________

Дальнейшие математические действия на основе (1.23) позволяют получить приведенные в т. зол. 1.2 формулы для удельных (на единицу длины) магнитных проводимостей АО трех вариантов расположения полюсов, между которыми образуется поле цилиндрической структуры Полная магнитная проводимость между полюсами длиной / во всех трех вариантах (см. табл. 1.2) вычисляется по формуле

В расчетах по выбору мощности агрегатов тяговых подстанций, очевидно, нет необходимости учитывать расходы на повышение скорости Практически учет их не потребует перейти к следующему значению мощности агрегата или к большему числу агрегатов. Отметим, что в эксплуатации, наоборот, для экономии энергии принято отключать часть агрегатов в период снижения нагрузки, хотя это и ведет к некоторому снижению напряжения в тяговой сети. Что касается уменьшения расстояний между подстанциями (увеличение их числа), то" это приводит к заметному уменьшению потерь напряжения в тяговой сети и соответствующему повышению скорости. Однако это неэкономично, так как требует большого увеличения расходов, не оправдывающихся выгодностью повышения скоростей. Практически значительное уменьшение расстояний между подстанциями становится целесообразным только при переходе к схеме распределенного питания или при .усилении системы электроснабжения при значительно, возросших перевозках. В случае сравнения конкретных вариантов расположения подстанций и^параметров, выбранных без учета их влияния на скорость движения, следует учитывать дополнительно Btirxui-ность варианта, обеспечивающего большую скорость лпмженкн

8.17. Сравнение вариантов расположения тяговых подстанций

но, а скачками в зависимости от местных условий. Расходы по водоснабжению, расходы, связанные с возможностью использования жилых зданий для персонала, и т. п. также зависят от конкретных условий. Од-, нако, если не учитывать ряд специфических местных условий, можно составить формулы и кривые, которые дадут возможность для любога случая определить наивыгоднейшие расстояния между подстанциями. Несмотря на удобство такого решения,, в практике проектирования электрификации участков оно не нашло применения. Мощные тяговые подстанции приходится размещать на станциях. На станциях находятся различные потребители электроэнергии, питание которых удобно осуществлять от здесь же расположенных подстанций. Наиболее-экономичным является такой вариант размещения подстанций и по 'пусковым тяговым нагрузкам, возникающим на станциях. Следовательно, теоретически наивыгоднейшее расстояние между подстанциями в конкретных условиях участка не является таковым. Можно считать, что такие соображения следует учитывать при предварительных расчетах или обобщенных экономических исследованиях. В проектной практике обычно пользуются другим методом;.составляют ряд технически более или менее равноценных вариантов расположения подстанций и для них выполняют расчеты настолько подробно, насколько это необходимо для правильной оценки .основиых технических и экономических показателей рассматриваемых-вариантов. Далее сопоставляют показатели отдельных вариантов и выбирают . наиболее целесообразный.

е) затраты, вызванные изменением скорости движения вследствие отклонения напряжения от номинального значения. Эти затраты при выборе параметров системы электроснабжения с целью увеличения скорости движения могут быть'оправданы, если только другие способы повышения скорости менее выгодны (например, регулирование напряжения). При сравнении же вариантов расположения подстанций учет этих затрат, не ведущих в данном случае к малоэффективному расходу цветного металла, не вызывает сомнений. Определяют их по формуле (8.14),

12—фиксацию основных показателей рассмотренного варианта; 13 — проверку просмотра всех намеченных вариантов расположения тяговых подстанций; . 514

8.17. Сравнение вариантов расположения тяговых подстанций..... 439

Пересекающиеся лобовые части обмотки ( 21-8) необходимо располагать в двух разных плоскостях, как видно из показанных на 21-9 различных вариантов расположения лобовых частей в радиальном сечении машины. В связи с этим такая обмотка называется двухплоскостной концентрической обмоткой. Поэтому приходится изготовлять катушечные группы двоякой формы, которые условно можно назвать «короткими» и «длинными». При четном р общее число катушечных групп Зр также четное и число коротких и длинных групп одинаково. Однако при нечетном р число групп Зр также нечетное и одну группу приходится делать более сложного вида — имеющей с одной стороны форму короткой, а с другой стороны форму длинной катушечной группы.

г) выбор оптимальных мест расположения створов гидро-энергоузлов. Как правило, этот выбор должен осуществляться сопоставлением нескольких вариантов расположения створов, по которым предварительно выполнены тщательные изыскания. При этом преимущество должно быть отдано тому варианту, в котором при равной прочности и надежности сооружений гид-роэнергоузла природные условия (ширина реки, характеристики основания и берегов, условия производства работ и другие показатели) обеспечивают минимум объемов строительных работ и расходов материалов, а следовательно, наименьшие капитальные вложения в гидроузел и сокращение сроков его строительства.



Похожие определения:
Вентиляция помещений
Выбранного положительного
Вентиляторной характеристикой
Вероятность наступления
Вероятность появления
Вероятность сохранения
Вероятностей различных

Яндекс.Метрика