Возбуждения отключается

Питание обмотки возбуждения осуществляется от генератора постоянного тока (возбудителя), вал которого соединен с валом синхронной машины, от полупроводникового преобразователя переменного

Кроме форсировки обеспечиваемой регулятором РВСД создается дополнительно форсировка при снижении напряжения, осуществляемая реле форсировки РФ и контактором форсировки К.Ф, шунтирующим своим контактом резистор R4 в цепи питания обмотки возбуждения ОВВ. Резистор R3 служит для настройки регулятора РВСД,. Оба резистора R3 и R4 служат для регулирования возбуждения. Защита от пробоя вентилей цепи возбуждения осуществляется реле РН2, включенным

Автоматическое регулирование возбуждения осуществляется по отклонению напряжения и частоты турбогенератора, их производным и по производной тока ротора, что и определяет принцип «сильного регулирования».

Регулирование угловой скорости шунтированием обмотки возбуждения осуществляется по схеме на 4.29. Здесь

При более тяжелых условиях пуска управление подачей возбуждения осуществляется в функции тока статора ( 10.23), а разрядный резистор R1 подключается последовательно с обмоткой возбуждения двигателя и возбудителем. Пуск производится нажатием кнопки КнЛ, включается контактор /0/7, и статор двигателя присоединяется к сети; одновременно токовое реле РПВ получает питание от трансформатора тока ТТ и размыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки контактора KB, а замыкающим контактом включает реле РБ. Это реле замыкает свои контакты и становится на самопитание. Назначение реле РБ — предотвратить включение контактора KB (за счет времени срабатывания РБ) при подключении двигателя к сети, пока реле РПВ еще не успело включиться. При асинхронном пуске около подсинхронной угловой скорости ток статора резко уменьшается, и реле РПВ замыкает свой контакт, включая катушку контактора KB, контакты которого шунтируют разрядный резистор и катушку реле РПВ. Последнее необходимо, чтобы предотвратить срабатывание реле РПВ от броска тока статора при вхождении двигателя в синхронизм.

В мощных генераторах иногда кроме возбудителя применяют подвозбудитель — небольшой генератор постоянного тока, служащий для возбуждения основного возбудителя. В качестве основного возбудителя в этом случае может быть использован синхронный генератор совместно с полупроводниковым выпрямителем. Питание обмотки возбуждения через полупроводниковый выпрямитель, собранный на диодах или на тиристорах, широко применяют как в двигателях и генераторах небольшой и средней мощности, так и в мощных турбо- и гидрогенераторах (тиристорная система возбуждения). Регулирование тока возбуждения /„ осуществляется автоматически

ные. Регулирование их скорости при использовании двигателей последовательного возбуждения осуществляется как изменением сопротивления и цепи якоря, так и переключением обмоток возбуждения с последовательного соединения на параллельное. Так, например, для уменьшения скорости электропогрузчика ЭПВ-1 увеличивается сопротивление в цепи якоря двигателя (последнее нежелательно), а для увеличения скорости производится переключение секций его обмоток с последовательного соединения на параллельное. На электропогрузчиках ЭП-0601 двухдвигательный электропривод регулируется импульсным регулятором типа РИТ-2-150-40/2492 (24...40 В, ток в одном выходе 150 А).

ные. Регулирование их скорости при использовании двигателей последовательного возбуждения осуществляется как изменением сопротивления и цепи якоря, так и переключением обмоток возбуждения с последовательного соединения на параллельное. Так, например, для уменьшения скорости электропогрузчика ЭПВ-1 увеличивается сопротивление в цепи якоря двигателя (последнее нежелательно), а для увеличения скорости производится переключение секций его обмоток с последовательного соединения на параллельное. На электропогрузчиках ЭП-0601 двухдвигательный электропривод регулируется импульсным регулятором типа РИТ-2-150-40/2492 (24...40 В, ток в одном выходе 150 А).

Регулирование тока возбуждения, как правило, осуществляется путем изменения напряжения возбудителя. Так как возбудитель не насыщен, ток возбуждения изменяется пропорционально напряжению. Только в синхронных машинах небольшой мощности регулирование тока возбуждения осуществляется реостатами.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от генератора постоянного тока (возбудителя), вал которого соединен с валом синхронной машины, от полупроводникового преобразователя переменного

Питание двигателей независимого возбуждения осуществляется в некоторых случаях от общей сети постоянного тока, однако чаще для питания двигателей используется отдельный источник энергии: генератор постоянного тока или выпрямительная установка, выполненная на управляемых или неуправляемых вентилях.

Пуск двигателя в ход состоит из двух этапов: первый этап — асинхронный набор частоты вращения при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап — втягивание в синхронизм после включения постоянного тока возбуждения. Во время первого этапа асинхронного пуска обмотка возбуждения отключается от источника постоянного тока и замыкается через резистор с сопротивлением, превышающим активное сопротивление обмотки возбуждения в 8—10 раз. Не следует оставлять обмотку возбуждения разомкнутой, так как вращающееся поле может индуктировать в ней весьма значительную

Пуск двигателя в ход состоит из двух этапов: первый этап — асинхронный набор частоты вращения при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап - втягивание в синхронизм после включения постоянного тока возбуждения. Во время первого этапа асинхронного пуска обмотка возбуждения отключается от источника постоянного тока и замыкается через резистор с сопротивлением, превышающим активное сопротивление обмотки возбуждения в 8-10 раз. Не следует оставлять обмотку возбуждения разомкнутой, так как вращающееся поле может индуктировать в ней весьма значительную

Пуск двигателя в ход состоит из двух этапов: первый этап — асинхронный набор частоты вращения при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап - втягивание в синхронизм после включения постоянного тока возбуждения. Во время первого этапа асинхронного пуска обмотка возбуждения отключается от источника постоянного тока и замыкается через резистор с сопротивлением, превышающим активное сопротивление обмотки возбуждения в 8—10 раз. Не следует оставлять обмотку возбуждения разомкнутой, так как вращающееся поле может индуктировать в ней весьма значительную

В процессе пуска перед включением статора двигателя в трехфазную сеть обмотка возбуждения, т. е. обмотка ротора, замыкается на сопротивление; постоянный ток в эту обмотку пока не подается. Затем включается обмотка статора и возникает вращающееся магнитное поле. Оно индуктирует токи в пусковой клетке ротора, в результате чего возникает вращающий момент и двигатель разгоняется до некоторой установившейся скорости п. Все происходит так же, как и при пуске асинхронного двигателя; поэтому скорость п оказывается близкой к синхронной скорости п0, т. е. к скорости вращения поля, но меньшей, чем п0 на несколько процентов. Затем обмотка возбуждения отключается от сопротивления и подключается к источнику постоянного тока.

В качестве контактора возбуждения используется контактор с защелкой. При значении скорости, близкой к синхронной, контактор возбуждения получает питание и обмотка возбуждения отключается от гр и подключается на зажимы якоря возбудителя В.

в трехфазную сеть обмотка возбуждения, т. е. обмотка ротора, замыкается на сопротивление; постоянный ток в эту обмотку пока не подается. Затем включается обмотка статора и возникает вращающееся магнитное поле. Оно индуктирует токи в пусковой клетке ротора, в результате чего возникает вращающий момент и двигатель разгоняется до некоторой установившейся скорости п. Все происходит так же, как и при пуске асинхронного двигателя; поэтому скорость п оказывается близкой к синхронной скорости и0, т. е. к скорости вращения поля, но меньшей, чем и0, на несколько процентов. Затем обмотка возбуждения отключается от сопротивления и подключается к источнику постоянного тока.

В процессе пуска перед включением статора двигателя в трехфазную сеть обмотка возбуждения, т. е. обмотка ротора, замыкается на сопротивление; постоянный ток в эту обмотку пока не подается. Затем включается обмотка статора и возникает вращающееся магнитное поле. Оно индуктирует токи в пусковой клетке ротора, в результате чего возникает вращающий момент и двигатель разгоняется до некоторой установившейся скорости п. Все происходит 4- так же, как и при пуске асинхронного двигателя, «- поэтому скорость п оказывается близкой к синхронной скорости я0, т. е. к скорости вращения поля, но меньшей, чем я„ на несколько процентов. Затем обмотка возбуждения отключается от сопротивления и подключается к источнику постоянного тока.

механических характеристик при питании от сети постоянного и переменного тока 'обмотка возбуждения универсального двигателя изготовляется с отводами и при переменном токе часть обмотки возбуждения отключается ( 43-7). На 43-7 показано также включение'конденсаторов для уменьшения радиопомех. В этом

Пуск двигателя ( 15.25) протекает в следующем порядке. Обмотка возбуждения отключается от возбудителя и при помощи переключающего устройства П замыкается на сопротивления реостата гр (переключатель находится в положении 1). После этого обмотка статора присоединяется к сети трехфазного тока. Возникшее вращающееся магнитное поле будет индуктировать токи в обмотках ротора. Взаимодействие этих токов с вращающимся полем вызывает появление момента, который и производит разгон ротора синхронной машины так, как это имеет место в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором. Когда ротор достигает установившейся скорости .п, близкой к синхронной (я>0,95 п0}, в обмотку возбуж-

механических характеристик при питании от сети постоянного и переменного тока обмотка возбуждения универсального двигателя изготовляется с отводами и при переменном токе часть обмотки возбуждения отключается ( 43-7). На 43-7 показано также включение конденсаторов для уменьшения радиопомех. В, этом



Похожие определения:
Воздушными выключателями
Воздушное пространство
Воздушном охлаждении
Возможные неисправности
Возможных источников
Возможных положений
Внутрисхемные соединения

Яндекс.Метрика