Введенных обозначенийQ0 не изменяется. Из графика видно, что при заданной зависимости MC(Q) с введением сопротивления гдоб реостата скорость двигателя уменьшается от ?2 х до ?2 z тем значительнее, чем больше Мс.
2. Регулирование скорости введением сопротивления в цепь ротора. Этот способ можно применять лишь для двигателя с фазным ротором. В каждую из трех его обмоток вводится регулировочное сопротивление в виде ступеней трехфазного реостата, рассчитанного на длительное протекание тока; в этом случае он называется регулировочным реостатом. Скольжение s при этом можно изменять плавно, что приводит к плавному регулированию скорости в широких пределах. Однако механическая характеристика получается при этом уже не такой жесткой, как без введения реостата. Другие недостатки способа — необходимость наличия реостата, рассчитанного на длительную нагрузку, и значительные потери в нем.
1. Введением сопротивления в цепь обмотки параллельного возбуждения — /.
2. Введением сопротивления в цепь якоря — 2,
Асинхронные двигатели: • введением сопротивления в цепь обмотки ротора изменением числа полюсов изменением частоты тока обмо'тки статора Двигатели постоянного тока с параллельным возбуждением: введением сопротивления в цепь обмотки яко-ослаблением магнитного потока изменением напряжения на- обмотке двигателя 4- + +
2. Регулирование скорости введением сопротивления в цепь ротора. Этот способ можно применять лишь для двигателя с фазным ротором. В каждую из трех его обмоток вводится регулировочное сопротивление в виде ступеней трехфазного реостата, рассчитанного на длительное протекание тока; в этом случае он называется регулировочным реостатом. Скольжение s при этом можно изменять плавно, что приводит к плавному регулированию скорости в широких пределах. Однако механическая характеристика получается при этом уже не такой жесткой, как без введения реостата. Другие недостатки способа — необходимость наличия реостата, рассчитанного на длительную нагрузку, и значительные потери в нем.
Наиболее экономичными являются способы регулирования скорости двигателей путем изменения напряжения на зажимах, а также регулирование скорости вверх от основного значения уменьшением тока возбуждения. Иногда находит применение регулирование скорости введением сопротивления в цепь якоря. Способы регулирования скорости приводных двигателей рассмотрены в гл. 15.
При втором способе регулирования скорости изменением сопротивления гдоб в цепи якоря (U = const, /„ = const) механические характеристики становятся круто падающими или «мягкими» (см. прямую 2 на 16.31) в соответствии с формулой (16.10) или (16.11). Из графика видно, что при заданной зависимости Л1с(л) с введением сопротивления гДОб скорость двигателя уменьшается от пн до «2-
При повышении температур ток /к0 растет, причем его значение удваивается каждый раз при возрастании температуры на 10° С. Для обеспечения устойчивой работы при повышенных температурах ток /ко ограничивается введением сопротивления в цепь базы или эмиттера, обеспечивающего отрицательную обратную связь.
Выпрямители включены в цепь рабочих обмоток магнитного усилителя таким образом, что в один полупериод ток проходит через обмотку ш2, в другой — через обмотку W\. Через обмотку якоря в оба полупериода ток проходит в одном и том же направлении. Так как по якорю проходит выпрямленный ток, то индуктивность магнитного усилителя можно представить в виде регулируемого сопротивления, а систему магнитный усилитель— двигатель изобразить в виде схемы, представленной на 3-11,г. Регулирование скорости с магнитным усилителем подобно регулированию введением сопротивления в цепи якоря двигателя. Изменение подмагничива-ния магнитного усилителя равносильно перемещению скользящего контакта реостата Rv.
3-13. Скоростные характеристики двигателя последовательного возбуждения при регулировании введением сопротивления (а); схема шунтирования обмотки возбуждения двигателя последовательного возбуждения (б) и соответствующие скоростные характеристики (о).
Таким образом, потери мощности, а следовательно, и энергии при регулировании скорости вращения асинхронного двигателя с контактными кольцами введением сопротивления в цепь ротора при одном и том же момен-
С учетом введенных обозначений, уравнение (8.2) будет иметь вид
Последнее уравнение с использованием введенных обозначений запишется в виде следующего матричного уравнения:
С учетом введенных обозначений уравнение примет вид
С учетом введенных обозначений
или с учетом введенных обозначений
С учетом введенных обозначений (4.11) имеет следующий вид:
или с учетом введенных обозначений 1)=— f(0.
или с учетом введенных обозначений
С использованием введенных обозначений требования к тесту формулируются следующим образом. Для возможности обнаружения неисправности t\ = — в тест должен входить набор а, где a^VT', для которого существует характеристическое множество M.f с / ? G, a (jj Mj.
(10.7) С учетом введенных обозначений квадрат АЧХ фильтра
С учетом введенных обозначений уравнение (14.4) примет вид
Похожие определения: Воспроизведения информации Восстановления элементов Восстановления трихлорсилана Восстановление нормальной Возбуждающего излучения Возбуждения добавочных Возбуждения холостого
|