Вспомогательным механизмам

При отключении вспомогательного двигателя, в том числе из-за срабатывания теплового реле РТ2, главный двигатель автоматически отключается, так как цепь питания контактора К.1 разрывается вспомогательным контактом К.2.

асинхронного двигателя. Основными элементами в данной схеме являются два трехполюсных контактора — В «Вперед» и Я — «Назад», каждый из которых снабжен замыкающим вспомогательным контактом для шунтирования соответствующей пусковой кнопки. Для защиты двигателя от перегрузки в главную цепь его включены нагревательные элементы тепловых реле РТ1 и РТ2, защита от коротких замыканий осуществляется предохранителями /7.

Контактор К.Н включается и шунтирует своим замыкающим вспомогательным контактом контакт / командоконтроллера КК.

В случае исчезновения или резкого снижения напряжения во время работы двигателя он отключается от сети, так как прекращается питание катушки КЛ. Последующее восстановление напряжения приводит к возбуждению катушки реле времени РВ. Через установленное время замыкается контакт РВ и получает питание катушка /С/7. Двигатель станка-качалки подключается к сети, осуществляется его самозапуск. Катушка реле РВ обесточивается размыкающим вспомогательным контактом /С/7. Контакт РВ размыкается, но катушка /С/7 остается под током, так как цепь этого контакта зашунтирована замыкающим контактом КЛ.

При отключении вспомогательного двигателя, в том числе из-за срабатывания теплового реле РТ2, главный двигатель автоматически отключается, так как цепь питания контактора К\ разрывается вспомогательным контактом контактора /С2.

снабжена также встроенным тепловым реле. Магнитный пускатель с одним контактором называется нереверсивным и осуществляет пуск, отключение, защиту двигателя от самопроизвольных включений при восстановлении напряжения и защиту от перегрузок. Пускатель с двумя контакторами называется реверсивным и выполняет кроме перечисленных функций управление реверсом двигателя. В реверсивных пускателях применена механическая блокировка, исключающая одновременное включение обоих контакторов. На 1.18 показана схема соединений реверсивного магнитного пускателя, позволяющая автоматически пускать, останавливать, а также изменять направление вращения асинхронного двигателя. Основными элементами в данной схеме являются два трехполюсных контактора — S — «Вперед» и Я — «Назад», каждый из которых снабжен замыкающим вспомогательным контактом для шунтирования соответствующей пусковой кнопки. Для защиты двигателя от перегрузки в главную цепь его включены нагревательные элементы тепловых реле РТ\ и РТ2, защита от коротких замыканий осуществляется предохранителями Я.

Для пуска асинхронных короткозамкнутых двигателей напряжением до 1000 В, мощностью до 75 кВт используют магнитные пускатели — нереверсивные или реверсивные. Пускатель реверсивный в отличие от нереверсивного имеет два контактора и позволяет управлять реверсом двигателя, т.е. его пуском в двух направлениях вращения. В реверсивных пускателях применена механическая блокировка, исключающая одновременное включение обоих контакторов. На 31 показана схема соединений реверсивного магнитного пускателя, позволяющего автоматически пускать, останавливать, а также изменять направление вращения асинхронного двигателя. Основными элементами в данной схеме являются два трехполюсных контактора В — "вперед" и Н — "назад", каждый из которых снабжен замыкающим вспомогательным контактом для шунтирования соответствующей пусковой кнопки. Для защиты двигателя от перегрузки в главную цепь его включены нагревательные элементы тепловых реле РТ1 и РТ2, защита от короткого замыкания осуществляется предохранителями /7.

так как ее цепь оказывается разомкнутой размыкающим вспомогательным контактом контактора К.Л. При этом якорь двигателя не замкнут на тормозной резистор R2. Так как замыкающий вспомогательный контакт КЛ закрыт, имеет питание катушка реле времени РВ, и замыкающий контакт его в цепи катушки КТ замкнут (подготовка к работе цепи управления динамическим торможением). При нажатии кнопки /С«С (стоп) теряет питание катушка контактора К.Л, отключается якорь двигателя от сети, вспомогательным контактом К.Л разрывается цепь катушки реле РВ (оно начинает отсчет времени), и одновременно через замкнувшийся размыкающий вспомогательный контакт К.Л

На 17-28 показана схема трехступенчатого пуска мощного высоковольтного асинхронного двигателя с фазным ротором (станция управления • П-1803). Обмотка статора двигателя подключается к сети масляным выключателем Л\ ротор разгоняется до небольшой скорости, так как в его цепь включен пусковой резистор с большим сопротивлением. Одновременно замыкается вспомогательный контакт Л масляного выключателя и подается питание на обмотку реле ускорения 1РУ, которое замыкает свой контакт, подавая питание на обмотку 1У первого контактора ускорения. Последний шунтирует первую ступень пускового резистора и замыкает с выдержкой времени свой вспомогательный контакт, включая обмотку контактора 2У. Контактор 2У шунтирует вторую ступень пускового резистора и своим вспомогательным контактом с выдержкой времени включает обмотку третьего контактора ЗУ, который шунтирует последнюю ступень пускового резистора. Одновременно контактор ЗУ своим замыкающим вспомогательным контактом осуществляет самоблокировку, а размыканием другого вспомогательного контакта отключает катушки 1РУ, 1У и 2У. Панель станции П-1803 показана на 17-29.

положения последовательно втягиваются якоря контакторов ускорения, замыкающие накоротко по истечении выдержек времени ступени сопротивления. Вначале при размыкании цепи реле 1РУ размыкающим вспомогательным контактом контакторов В или Н отключается со своей выдержкой времени реле 1РУ и включает контактор 1 У, при этом реле 2РУ будет замкнуто накоротко, оно отключится по истечении своей выдержки и включит контактор 2 У. На этом пуск заканчивается.

7 начинает проходить ток. Ударник 3 привода действует на его защелку 4, и выключатель отключается. При этом цепь оперативного тока разрывается достаточно мощным вспомогательным контактом

Наиболее распространенным напряжением для приводов, питающихся от общей сети постоянного тока, является 220 в, так как напряжение 440 в считается менее надежным. Имеется положительный опыт применения трехпроводной сети 2-220 в. Требования .к бесперебойности электроснабжения вспомогательных механизмов одинаковы с требованиями к бесперебойности главных приводов, так как отключение любого механизма также нарушает весь технологический процесс прокатки и сказанное выше в части стоимости простоя прокатных станов относится в равной мере и к вспомогательным механизмам.

К вспомогательным механизмам прокатных станов относятся механизмы, обеспечивающие технологический цикл прокатки: слитковозы, роликовые конвейеры, нажимные устройства, манипуляторы, ножницы, правильные машины, моталки и др.Общими требованиями, предъявляемыми к этим механизмам, являются обеспечение максимальной производительности обслуживаемогб агрегата и максимальное удовлетворение технологического цикла. В качестве примера рассмотрим некоторые вспомогательные механизмы реверсивных обжимных станов.

К вспомогательным механизмам прокатных станов относятся механизмы, обеспечивающие технологический цикл прокатки: слитковозы, роликовые конвейеры, нажимные устройства, манипуляторы, ножницы, правильные машины, моталки и др.Общими требованиями, предъявляемыми к этим механизмам, являются обеспечение максимальной производительности обслуживаемогб агрегата и максимальное удовлетворение технологического цикла. В качестве примера рассмотрим некоторые вспомогательные механизмы реверсивных обжимных станов.

Конструктивной основой электронно-лучевой сварочной установки является вакуумная камера (обычно ци-линдрическая с выпуклыми крышками на шарнирах), на которой сверху монтируется электронная пушка. Вакуумная камера имеет герметичные вводы для подачи электрической энергии, охлаждающей воды, а также для передачи движения к расположенным внутри камеры вспомогательным механизмам. Для загрузки деталей и для устройств наблюдения за процессом сварки вакуумная камера имеет соответствующие люки.

Перед пуском турбины паропровод свежего пара к турбине и вспомогательным механизмам (эжекторам и турбонасосам) должен быть продут.

Во время продувки трубопровода к вспомогательным механизмам поочередно открыты вентили 8 —11, а вентили 6, 7 и 12 закрыты.

Монтаж паропровода свежего пара к турбине и вспомогательным механизмам Монтаж трубопроводов отбора пара 8 №ата и предохранительного______

В нормальном режиме эксплуатации секции 6 кВ второй группы получают питание от соседних секций рабочего трансформатора с. н. через два последовательно включенных секционных выключателя. Дизель-генераторы в режимах, не сопровождающихся аварийным обесточиванием, не работают, но благодаря вспомогательным механизмам обеспечивается их постоянная готовность к пуску: системы охлаждения, смазки и подачи топлива поддерживаются в прогретом состоянии. В настоящее время можно с уверенностью рассчитывать на прием нагрузки дизель-генераторами с автоматическим пуском через 30 с от момента пуска при мощности дизель-генератора до 2 МВт и через 3 мин — при мощности 5 МВт. Ведутся работы по сокращению этого времени, что особенно существенно для дизелей мощностью более 2 МВт.

В электроприводах вспомогательных механизмов станков двигатель также обеспечивает необходимое усилие на механизме. К вспомогательным механизмам относят, например, механизм зажима колонны радиально-сверлильного станка, кинематическая схема которого приведена на 6.4. Движение от электродвигателя 6 через червячный редуктор 5 передается на ходовой винт 3, который при вращении с помощью клиньев 2 и / зажимает колонну 4.

Центр включает в себя также устройство для подачи полосы (ленты) из рулона, склад для хранения материала. К вспомогательным механизмам комплекса относятся механизмы перемещения заготовок на столе, транспортирования готовых изделий и др. Управление центром осуществляется от ПК. Пресс может программироваться и управляться автоматически и вручную. Перед пуском пресса оператор каждый раз вводит в управляющее устройство несколько параметров, среди которых подлежащее выпуску количество деталей данного типоразмера и закрытая высота

К вспомогательным механизмам буровых установок относят оборудование для механизации и автоматизации спус-ко-подъемных операций и погрузочно-разгрузочных работ, обеспечения сжатым воздухом пневматического управления буровыми механизмами, приготовления и очистки промывочного раствора. Номенклатура, число и установленная мощность приводов вспомогательных механизмов определяются классом и назначением буровой установки.

В соответствии с рабочим процессом в экскаваторе различают главные и вспомогательные механизмы. К главным механизмам относят механизм напора, подъемную лебедку, механизм поворота и механизм передвижения, к вспомогательным механизмам — компрессоры, вентиляторы, насосы и др.



Похожие определения:
Вторичное симметрирование
Введением дополнительных
Взаимными сопротивлениями
Взаимного резервирования
Взаимодействия магнитных
Взаимодействие отдельных
Взрывоопасных концентраций

Яндекс.Метрика