Вспомогательных устройствах

измерительных приборов, измерительных преобразователей) и вспомогательных устройств, предназначенную для выработки измерительной информации в форме, удобной для непосредственного восприятия наблюдателем, и расположенную в одном месте, называют измерительной установкой (например, установка для поверки электроизмерительных приборов).

Совокупность средств измерений (мер, измерительных приборов, измерительных преобразователей) и вспомогательных устройств, соединенных между собой каналами связи, предназначенную для выработки сигналов измерительной информации в форме, удобной для автоматической обработки, передачи и (или) использования в автоматических системах управления, называют измерительной системой.

Магистральные схемы сетей напряжением до 1 000 В применяются иногда для питания двигателей станков-качалок и погружных электронасосов на промыслах, для питания электродвигателей станков и другого силового электрооборудования ремонтных цехов и заводов, а также для электродвигателей вспомогательных устройств компрессорных и насосных станций.

жены дистанционным управлением из помещения, где установлены двигатели компрессоров. РУ 6 кВ питается двумя линиями. Питающие вводы 6 кВ присоединены к двум секциям шин, оборудованным шшюсоедипительпым выключателем. При отключении одной из питающих линий этот выключатель соединяет обе секции шин, переводя питание всех потребителей на линию, оставшуюся в работе. Кроме линий, подводящих энергию к каждому двигателю, в распределительном устройстве предусмотрены две липни для трансформаторов 6/0,4 кВ, предназначенных для питания вспомогательных устройств компрессорной станции: двигателей насосов охлаждения, системы вентиляции, электрического освещения, целей управления и сигнализации и т. д.

бота компрессоров, надежность питания вспомогательных устройств должна быть такой же, как и надежность питания главных двигателей. Поэтому предусмотрены два трансформатора 6/04 кВ, две секции сборных шин 0,4 кВ с шиносоедиии-тельным автоматом, обеспечивающим автоматический перевод питания всех потребителей на оставшийся в работе трансформатор в случае отключения одного из них.

В состав общестанционных вспомогательных устройств на электроприводных и газотурбинных КС входят электроприводы: двух центробежных насосов (рабочего и резервного) градирни охлаждения воды, охлаждающей маслоохладители с асинхронными двигателями (10—28 кВт, 1450—2900 об/мин); вентилятора градирни с двухскоростным асинхронным двигателем (20—28 кВт, 1450—730 об/мин); кислотного насоса и вакуум-насоса подкислительной установки для стабилизации временной жесткости охлаждающей воды с асинхронными двигателями;

а также вспомогательных' устройств, в том числе для ввода электрических и трубных проводок. Импульсные, командные и питающие трубы показывают условными линиями, обозначая на них соединительные устройства, запорную и продувочную арматуру. На схеме также изображают сборки зажимов и трубных соединений, устройства, посредством которых осуществляется переход от электрических и трубных проводок внутри щитов и пультов к внешним проводкам, и приводят спецификацию приборов и аппаратуры, установленных на боковых и задней стенках щита.

При проектировании электрической части электростанции выполняются следующие проектные процедуры: выбор схемы присоединения электростанции к системе (для крупных электростанций данную задачу решает ГПИ «Энергосетьпроект»); выбор схемы выдачи мощности электростанции в систему: выбор главной электрической схемы электростанции (ГЭСЭ); выбор электродвигателей механизмов с. н. и схемы электроснабжения; расчет токов КЗ; выбор электрического оборудования и токопроводов; выбор конструкции РУ и их компоновка; расчет ЗУ; проектирование системы постоянного тока; проектирование устройств релейной защиты, автоматики, управления и контроля; проектирование электроосвещения; проектирование вспомогательных устройств и сооружений масляного, водородного и воздушного хозяйства, электролаборатории, мастерских и т. д.

Требующееся испарение избытка воды из элементов с жидкостным электролитом, работающих при давлении несколько атмосфер (5 • 105 Па и более), определяет их эксплуатацию на среднетемпературном (373—523 К) или высокотемпературном (более 523 К) уровне и обусловливает необходимость наличия в составе ЭХГ ряда технически сложных вспомогательных устройств. С целью преодоления таких затруднений для автономных объектов разработаны также низкотемпературные (до 373 К) водород-кислородные ТЭ с ионообменными мембранами (ИОМ), разделяющими положительный и отрицательный электроды. Синтетические квазитвердые материалы ИОМ представляют собой типичные гели в виде фторсодержащего высокополимерного соединения — фторуглеродного аналога тефлона (их физические свойства очень близки). На полимерном каркасе (пространственной сетке-матрице) закреплены химические образования — ионы, несущие фиксированный электрический заряд. Отличительное свойство ИОМ—способность обменивать содержащиеся в них ионы на другие ионы, которые присутствуют в среде, окружающей мембрану. На практике для ТЭ получили применение в основном ИОМ с серосодержащими катионами, например SO^~. По своим функциям в электрохимической реакции ИОМ подобна электролиту; она способна противостоять воздействию окислителя и восстановителя [1.2].

В качестве примера приведем основные параметры ЦАП и АЦП серии 572, требующих для своей работы определенных вспомогательных устройств. Для сравнения ниже приведены параметры функционально законченного АЦП, содержащего все необходимые для нормальной работы устройства.

Функционально законченный, т. е. в отличие от АЦП серии 572 не требующий для своей работы вспомогательных устройств кроме источника питания, аналого-цифровой преобразователь КП13ПВ1 (А, Б, В) представляет собой полупроводниковую БИС на 8—10 двоичных разрядов, предназначенную для работы в электронной аппаратуре широкого применения. Этот преобразователь выполняет функцию АЦП последовательного типа.

В машинах, предназначенных для тяжелых режимов работы, например в используемых во вспомогательных устройствах металлургической промышленности двигателях постоянного тока с Л^355 мм, применяют сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники по ГОСТ 832—78,- которые воспринимают на себя нагрузку от силы тяжести якоря и осевую составляющую нагрузки от передачи момента.

Установки и механизмы собственных нужд электрических станций и подстанций. На современных электростанциях производственный процесс полностью механизирован с помощью различных механизмов, устанавливаемых на основных агрегатах, а также на вспомогательных устройствах станций и подстанций. К установкам и механизмам собственных нужд электростанций относят приводные двигатели механизмов, их источники питания, внутристанционные электрические сети, распределительные устройства установок.

В машинах, предназначенных для тяжелых режимов работы, •например в используемых во вспомогательных устройствах метал-^лургической промышленности двигателях постоянного тока с 'Л^355 мм, применяют сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники по ГОСТ 832—78, которые воспринимают на себя •нагрузку от силы тяжести якоря и осевую составляющую нагруз-жи от передачи момента.

Активные потери в выпрямителе складываются из следующих потерь: в вентилях ДРВ, в питающем трансформаторе ДРТ, в дросселях ДРдс и во вспомогательных устройствах (система охлаждения, система управления) ДРВО, не зависящих от величины нагрузки выпрямителя.

При осмотре и проверке механической исправности отдельных элементов устройств релейной защиты производятся: удаление пыли и загрязнений, чистка контактов реле, а также проверка их пробега и надежного замыкания; проверяется ход подвижных систем реле, возврат их в исходное положение; отсутствие заедания в подшипниках, подпятниках, успокоителях, воздушных зазорах; проверяется четкость работы часовых механизмов реле времени. Проверяются крепления отдельных деталей в реле и во вспомогательных устройствах, крепления самих реле и вспомогательных устройств к панели.

Зависимость, изображенная на рисунке, показывает, что для поддержания высокой постоянной скорости при прямолинейном горизонтальном движении на колеса должна передаваться значительная мощность. Она не эквивалентна мощности развиваемой двигателем, поскольку часть энергии теряется. Мощность, поступающая на приводной вал от двигателя, называется действующей мощностью. При прямолинейном равномерном горизонтальном движении действующая мощность двигателя должна быть примерно на 3 % больше мощности, передаваемой на колеса, для компенсации потерь мощности в коробке передач и осях. Кроме того, существенная часть мощности теряется в различных промежуточных звеньях передачи и вспомогательных устройствах, как необходимых, так и устанавливаемых произвольно. Воздушная и водяная помпы, охлаждающий вентилятор, необходимые для работы двигателя, потребляют от 3,5 до 11 кВт в зависимости от частоты вращения двигателя. На кондиционирование воздуха и рулевое управление с устройством усиления может приходиться от 3 до 6 кВт на каждое в зависимости от скорости движения и температуры окружающего воздуха. Для прямолинейного равномерного горизонтального движения со скоростью 30 м/с (107,2 км/ч) на колеса должно передаваться около 37 кВт (51 л.с.). Если учесть все потери, то на приводной вал от двигателя должно поступать 48 кВт.

На современных электростанциях производственный процесс полностью механизирован за счет применения различных механизмов, устанавливаемых на основных агрегатах и вспомогательных устройствах станций и подстанций.

где АРгр — потери мощности в трансформаторе агрегата; АРв у — потери во вспомогательных устройствах, в частности дросселях насыщения; АРВ — потери в выпрямителях агрегатах; ДРШ — потери в ошиновке агрегата; АРС „ — потери в приемниках собственных нужд агрегата.

где ДРтр — потери мощности в трансформаторе агрегата; АРв.+>~ потери во вспомогательных устройствах, в частности дросселях насыщения; ДР»>г- потери в выпрямителях агрегата; ДРш^тПОтери в ошиновке агрегата; ДРс.н — потери в приемниках собственных нужд агрегата.

Изделия МИС используют по преимуществу как связующие звенья между устройствами СИС и БИС, а также во вспомогательных устройствах (генераторах, формирователях и т. п.).

Эти батареи содержат единственный элемент емкостью 2800 А-ч и напряжением 1,25 В, герметически упакованный в твердую оболочку из литой резины ( 7.5). Во многих устройствах срок службы батареи в активированном состоянии составляет примерно три года; при этом температура электролита не должна быть ниже —18 °С. Батареи такого типа рекомендуются для использования во вспомогательных устройствах навигационного оборудования.

К потерям электрической машины необходимо относить и потери во вспомогательных устройствах, без которых невозможна ее нормальная эксплуатация, а именно: потери в регулировочных реостатах, в постоянно включенных нерегулируемых сопротивлениях, в аппаратуре, применяемой для самовозбуждения (в случае питания этой аппаратуры от сети, к которой присоединены выводы электрической машины), и других подобных вспомогательных приборах и аппаратах. Суммарные составляющие основных потерь в цепях рабочих обмоток, потери в переходных контактах щеток и потери на возбуждение определяются путем расчетов, а потери в стали и механические потери — опытным путем.



Похожие определения:
Воспользуемся аналогией
Вторичного напряжений
Введением коэффициента
Взаимного экранирования
Взаимному расположению
Взаимодействия отдельных
Взаимодействии магнитных

Яндекс.Метрика