Воздушном пространстве

Стержни клеток размещены соответственно в наружной и внутренней частях паза. Такое расположение клеток приводит к значительному различию их индуктивностей рассеяния. У внутренней клетки индуктивность рассеяния велика, так как стержни этой клетки окружены сталью, прорезанной лишь сверху узкой щелью паза ( 14.29,а и б), а у наружной клетки она значительно меньше, так как значительная часть пути линий поля рассеяния вокруг стержней проходит в воздушном промежутке между ротором и статором с большим магнитным сопротивлением и по щели паза под стержнями.

Неподвижной частью механизма магнитоэлектрического лого-метра ( 15.7) является магнитная цепь, в воздушном промежутке которой создают неравномерное магнитное поле. Подвижной частью являются две жестко скрепленные друг с другом катушки с токами /х и /2- В логометрах противодействующий момент создают не механическим путем, а электрическим. Ток в катушки подводят через Сезмоментные токопроводы в виде тонких неупругих ленточек. При прохождении токов /j и /2 по катушкам возникают направленные навстречу вращающие моменты:

Наряду с преимуществами безэлектродные методы обладают и рядом ограничений. Испытания в воздушной среде можно проводить только при низких напряжениях, пока не возникнет корона (частичный разряд) в узком воздушном промежутке между образцом и электродами измерительной ячейки. Появление короны может привести к значительным погрешностям измерений гх и tg fi. Выбор применяемых жидкостей, помимо условия ех = еь которое необходимо соблюдать при методе одной среды, ограничивается также требованием, чтобы они н& оказывали химических и физических воздействий на материал (набухание, растворение и т. п.).

Стержни клеток размещены соответственно в наружной и внутренней частях паза. Такое расположение клеток приводит к значительному различию их индуктивностей рассеяния. У внутренней клетки индуктивность рассеяния велики, так как стержни этой клетки окружены сталью, прорезанной лишь сверху узкой щелью паза ( 14.29,в и б), а у наружной клетки она значительно меньше, так как значительная часть пути линий поля рассеяния вокруг стержней проходит в воздушном промежутке между ротором и статором с большим магнитным сопротивлением и по щели паза под стержнями.

Стержни клеток размешены соответственно в наружной и внутренней частях паза. Такое расположение клеток приводит к значительному различию их индуктивностей рассеяния. У внутренней клетки индуктивность рассеяния велика, так как стержни этой клетки окружены сталью, прорезанной лишь сверху узкой щелью паза ( 14.29, а и б), а у наружной клетки она значительно меньше, так как значительная часть пути линий поля рассеяния вокруг стержней проходит в воздушном промежутке между ротором и статором с большим магнитным сопротивлением и по щели паза под стержнями.

2) в воздушном промежутке между индуктором и нагреваемым объектом поле равномерно, Япш — Я,,,,,;

Магнитный поток в воздушном промежутке

4. Малый угар металла, который в 2—4 раза меньше, чем в пламенных печах и печах сопротивления (если в них не применяется защитная среда), благодаря высокой скорости нагрева и наличию застойной газовой среды в малом воздушном промежутке между футеровкой и нагреваемым объектом.

4-60. Магнитная проницаемость подковообразного сердечника и цилиндра магнитоэлектрического прибора ( 4-26) равна 1 000. Показать, что магнитное поле в воздушном промежутке прибора радиально, если магнитные линии в ферромагнетике составляют с нормалью к поверхности угла ai=0, 30, 60, 80, 89°.

Р е ш е н и е. При малой величине воздушного зазора площадь поперечного сечения магнитного потока не изменяется в воздушном промежутке. Следовательно, магнитная индукция В—0,3 тл и напряженность магнитного поля в чугунной части цепи, согласно кривой намагничивания для чугуна. Я—1250 а/м.

где В0 и //о — магнитная индукция и напряженность магнитного поля в воздушном промежутке между якорем и сердечником электромагнита (Тл и А/м); S — сечение полюса электромагнита, м2.

Во-первых, кроме основного магнитного потока Ф или просто магнитного потока трансформатора, как далее мы его будем называть, который полностью располагается в ферромагнитном сердечнике и пронизывает все витки первичной и вторичной обмоток, ток первичной обмотки создает магнитный поток рассеяния Фр1. Поток рассеяния Фр) в отличие от основного охватывает витки только первичной обмотки и, как это видно на 8.1, располагается главным образом в немагнитной среде (воздушном пространстве или трансформаторном масле, окружающем обмотку). Этот поток создает в первичной обмотке ЭДС ?Р. Во-вторых, первичная обмотка обладает определенным активным сопротивлением. Поэтому, как вытекает из уравнения электрического состояния первичной цепи

где В — индукция в воздушном пространстве между полюсами, Т; / — длина проводника, м; v — скорость движения проводника, м/с.

На 14.2 представлена примерная картина замыкания главного полезного магнитного поля Ф взаимоиндукции в сердечнике и полей рассеяния Фа\ и Ф„2 в воздушном пространстве вокруг обмоток. Изменения во времени полезного поля Ф индуцируют в первичной / и вторичной 2 обмотках соответствующие э.д.с., эффективные значения которых определяются уравнениями (13. 4а) и (13.46). В свою очередь переменные во времени магнитного поля рассеяния вокруг обмоток трансформатора индуцируют в них соответствующие э. д. с. самоиндукции рассеяния, определяемые теми же уравнениями. Так, для эффективного значения э.д.с. рассеяния первичной обмотки при нагрузке можно написать

Так как магнитные поля рассеяния вокруг первичной и вторичной обмоток трансформатора в основном замыкаются в воздушном пространстве около них и только небольшая часть их пути проходит по стали сердечника, то практически величины этих полей можно считать про-

также измерительные обмотки, которые навиваются, например, на сердечник из магнитного материала, магнитный поток в котором требуется измерить. Для измерения в воздушном пространстве стационарные ИК выполняются обычно в виде плоских катушек прямоугольного сечения ( 7.3) с четным числом слоев обмотки так, чтобы начало и конец находились в одном месте и провода от них можно было скрутить, не образовывая петли.

Во время второй мировой войны радиолокация применялась ограниченно и, главным образом, для дальнего обнаружения самолетов. После войны началось стремительное развитие и совершенствование радиолокации. В настоящее время методами радиолокации определяют пространственные координаты подвижных (неподвижных) объектов; параметры их движения, а также принадлежность (система опознавания «свой — чужой»). Кроме того, этими методами обеспечивается встреча подвижных объектов (например, двух космических кораблей); безопасная навигация в море и воздушном пространстве.

К первым послереволюционным годам относится становление в нашей стране пятой составляющей транспортной сети — воздушного транспорта. Еще в 1918—1920 гг. предпринимались опыты воздушных перевозок почты между Москвой, Петроградом и Харьковом на самолетах серии «Илья Муромец». В январе 1921 г. В. И. Лениным был подписан декрет Совета Народных Комиссаров «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами» — первый законодательный акт, регламентировавший воздушные сообщения в нашей стране. Годом позднее начались регулярные рейсы самолетов смешанного советско-германского акционерного общества «Дерулюфт» на международной линии Москва — Кенигсберг, продолженной позднее до Берлина, а в июне 1923 г. открылась первая внутренняя воздушная линия Москва — Нижний Новгород длиной 420 км. С этого времени по мере развития отечественного авиастроения, количественного увеличения и совершенствования самолетного парка Гражданского воздушного флота *8 последовательно увеличивалось число воздушных трасс, возрастали объемы и дальность авиационных перевозок.

Последовательно проводившееся улучшение самолетного парка Советских Военно-Воздушных Сил, неуклонное нарастание заводского производства самолетов с введением поточной (конвейерной) сборки и блестящее летное мастерство кадров военных летчиков во многом определили общие успехи наших войск. Заводы авиационной промышленности СССР в 1941 г. построили 7902 самолета различных марок. В 1942 г. в тяжелейших условиях перебазирования промышленных предприятий общий выпуск самолетов возрос до 22 768; еще через год он составил 34 900 самолетов, в 1944 г.— 40 300 и в первой половине 1945 г.— 20 900 самолетов, тогда как германские предприятия построили в 1942 г. 14 700 самолетов, а в 1943 г. — 25 220 самолетов. С лета 1943 г. отечественная авиация прочно удерживала господство в воздушном пространстве над районами боевых действий.

14. (Р) В воздушном пространстве между проводящими пластинами напряженность электрического поля изменяется по закону Е(х) = iE0(\ + ах), где х — координата, отсчитываемая от одной из пластин (i — орт оси х). Определите плотность р (х) объемного электрического заряда, помещенного между пластинами.

Ситуация, когда вентилятор применяется для охлаждения индуктивного элемента, встречается в маломощных источниках питания крайне редко, поэтому необходимо ориентироваться на то, что индуктивный элемент будет работать в замкнутом воздушном пространстве.

Газовые пузырьки, состоящие, в основном, из водорода, после погасания дуг поднимаются вверх и в буферном воздушном пространстве выключателя смешиваются



Похожие определения:
Возможность повреждения
Возможность применить
Возможность рассматривать
Возможность регулировки
Возможность срабатывания
Возможность выполнения
Возможность управления

Яндекс.Метрика