Возбуждения выполняют

2. Максимальное превышение температуры проводников задано. Требуется определить зависимость необходимого давления нагнетательных элементов от длины охлаждающих каналов например, при охлаждении водородом обмотки возбуждения турбогенераторов.

На 7.3 представлена принципиальная электрическая схема высокочастотной системы возбуждения типа СНД-310-19002У4, предназначенная для обеспечения возбуждения турбогенераторов типов ТВФ-63-2УЗ и ТВФ-120-2УЗ в нормальных и аварийных режимах их работы.

7.6. Принципиальная схема системы бесщеточного возбуждения турбогенераторов:

11. Методические указания по наладке тиристорной системы независимого возбуждения турбогенераторов серии ТВВ мощностью 165— 800 МВт, МУ 34-70-024-82.— М.: СПО «Союзтехэнерго», 1982.— 105 с.

Допустимая перегрузка по току возбуждения турбогенераторов других типов, а также синхронных компенсаторов устанавливается по данным заводов-изготовителей или по результатам испытаний этих машин в условиях энергосистемы.

Поэтому вполне понятно стремление заменить механический коммутатор другим более совершенным. Первые машины с коммутирующимися устройствами на ртутных выпрямителях, тиратронах или игнитронах появились в конце 20-х годов. Они использовались как генераторы постоянного тока в системах возбуждения турбогенераторов. Вентильный двигатель был предложен Керном в 1933 г.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБМОТОК ПОЛЮСОВ СИНХРОННЫХ МАШИН И МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА ОБМОТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ

20.6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УКЛАДКА ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ

возбуждения турбогенераторов........... 309

20.6. Изготовление и укладка обмотки возбуждения турбогенераторов 320-

Следует отметить, что при качественном однообразии переходных процессов форсировки возбуждения существуют некоторые различия для турбогенераторов с возбудителями различных типов. Для примера и сравнения на 15.3 и 15.4 приведены осциллограммы процесса форсировки возбуждения турбогенераторов с возбудителями типов ВТ-120-3000, ВТ-170-3000, ВТ-300-3000.

дельных частей — вала, крестовины и полюсов. Обмотку возбуждения выполняют в виде катушек, которые надевают на полюсы ( 20.4). Такая конструкция применяется в тихоходных машинах с большим числом полюсов: генераторах равнинных гидроэлектростанций (п„ = = 80-т- 1000 об/мин) и синхронных двигателей (п0=50 -т- 750 об/мин). Обмотку возбуждения явнополюсных роторов закладывают в пазы,

Обмотки возбуждения выполняют однорядными ( 9.31) и многорядными ( 9.32). Многорядные катушки в сечении имеют скошенную форму.

Конструкция ротора. В синхронных машинах применяют две различные конструкции ротора: явнополюсную — с явно-выраженными полюсами ( 9.3, а) и неявнополюсную — с неявновыраженными полюсами ( 9.3, б). Явнополюсный ротор обычно используют в машинах с четырьмя полюсами и более. Обмотку возбуждения выполняют в этом случае в виде цилиндрических катушек прямоугольного сечения, которые размещают на сердечниках полюсов и укрепляют при помощи полюсных наконечников. Ротор, сердечники полюсов и полюсные наконечники изготовляют из листовой стали.

Экспериментальное исследование генератора постоянного тока параллельного и_смешенного возбуждения выполняют на установке ( 139), где приводным устройством якоря генератора является трехфазный асинхронный двигатель, о нагрузке которого судят по показаниям амперметра цепи статора. Этот амперметр на период пуска замыкают однополюсным выключателем Вк накоротко во избежание перегрузки его пусковым током двигателя.

Параллельную обмотку возбуждения выполняют из круглого изолированного провода; в машинах 1—6-го габаритов — сплошной, в машинах 7—11-го габаритов — секционированной по высоте полюса, между ее половинами располагается стабилизирующая последовательная обмотка.

Обмотку добавочных полюсов и последовательную обмотку возбуждения выполняют из изолированных проводов при небольших сечениях провода или из голой меди прямоугольного провода, гнутого на ребро, при больших сечениях провода.

Обмотки возбуждения выполняют из круглого медного изолированного провода в виде катушек, которые изготовляют предварительно на шаблоне и помещают на полюсы при сборке машины.

В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения: последовательную и параллельную, реже смешанную. С параллельной системой возбуждения выполняют большинство электродвигателей длительного режима работы и электродвигатели повторно-кратковременного режима, если требуется жесткая механическая характеристика. Генераторы изготавливают с параллельной системой возбуждения. Электродвигатели повторно-кратковременного режима чаще всего выполняют с последовательной системой возбуждения. Самолетные генераторы, применяемые в качестве стартеров (генераторы ГСР-СТ), имеют наряду с параллельной последовательную обмотку, используемую только в стартерном режиме.

Параллельную обмотку возбуждения выполняют из круглого изолированного провода; в машинах 1—6-го габаритов — сплошной, в машинах 7—11-го габаритов — секционированной по высоте полюса, между ее половинами располагается стабилизирующая последовательная обмотка.

Обмотку добавочных полюсов и последовательную обмотку возбуждения выполняют из изолированных проводов при небольших сечениях провода или из голой меди прямоугольного провода, гнутого на ребро, при больших сечениях провода.

Обмотки возбуждения выполняют из круглого медного изолированного провода в виде катушек, которые изготовляют предварительно на шаблоне и помещают на полюсы при сборке машины.



Похожие определения:
Возможных колебаний
Возможных повреждений
Вольтметра переменного
Возможной скоростью
Возможного изменения
Возможностью расширения
Возможность длительной

Яндекс.Метрика