Возбуждения практически

Максимальные установившиеся скорости спуска инструмента отечественных буровых установок обычно соответствуют частоте вращения барабана лебедки 500 об/мин. Что касается частот вращения, соответствующих плавной безударной посадке инструмента на ротор, то они составляют 50 об/мин. В процессе спуска инструмента нередко возникает необходимость экстренного торможения в любой момент спуска. Путь экстренного торможения обычно задается, и электромагнитные тормоза должны обеспечить надежное торможение на этом участке. Высокая кратность максимального момента электромагнитных тормозов при форсировке возбуждения позволяет осуществлять экстренное торможение до полной остановки при порошковых тормозах и до «ползучих» скоростей при индукционных.

го они составляют 50 об/мин. В процессе спуска инструмента нередко возникает необходимость экстренного торможения в любой момент спуска. Путь этого торможения обычно задается и электромагнитные тормоза должны обеспечить надежное торможение на этом участке. Высокая кратность максимального момента электромагнитных тормозов при форсировке возбуждения позволяет производить экстренное торможение до полной остановки при порошковых тормозах и до ползучих скоростей при индукционных.

Введение дополнительно к постоянным магнитам электромагнитного возбуждения, т.е. создание систем смешанного возбуждения, позволяет устранить недостаток, свойственный магнитоэлектрическим генераторам: неполное использование энергии магнита и трудность стабилизации напряжения при изменении

Однофазный сельсин представляет собой асинхронную машину, имеющую чаще всего обмотку возбуждения, расположенную на роторе, и обмотку синхронизации — на статоре. Хотя принцип действия сельсина не зависит от того, какая из обмоток расположена на статоре, а какая — на роторе, размещение на роторе обмотки возбуждения позволяет получить большую надежность и точность сельсина.

Как следует из этого выражения, измерение фотомагнитной ЭДС тонкого образца в условиях высокого уровнл возбуждения позволяет определить s. Нужно отметить, что измеренная таким способом скорость поверхностной рекомбинации относится к неосвещенной поверхности образца, что следует из более общего рассмотрения фотомагнитного эффекта, когда условия на освещенной и неосвещенной поверхностях образца характеризуются различными скоростями поверхностной рекомбинации.

жуточные элементы — выпрямительные трансформаторы, подключаемые параллельно к цепи статора возбуждаемой машины, и трансформаторы силового компаундирования (в схемах прямого компаундирования), включаемые последовательно в цепь статора машины. Наличие в системе самовозбуждения последовательно включенных трансформаторов позволяет обеспечить ее надежную работу не только в нормальном режиме работы синхронной машины и при изменении ее нагрузки, но и в аварийных режимах, особенно при близких коротких замыканиях.

Внедрение бесщеточных систем возбуждения сдерживается тем, что для их создания необходимы надежные полупроводниковые вентили повышенных параметров (номинальный ток до 0,5—1 кА, максимальное обратное напряжение порядка 5—10 кВ, способность надежно работать при огромных центробежных ускорениях и т. п.) и мощные обращенные источники переменного тока. В настоящее время предложены и разрабатываются бесщеточные системы с возбудителем, имеющим сверхпроводящую обмотку возбуждения на статоре и криогенио охлаждаемую обмотку переменного тока на роторе. Такое техническое решение упрощает в целом систему возбуждения, позволяет повысить предельную мощность обращенных возбудителей переменного тока, а также уменьшить их габариты и массу. Ведутся также работы по совершенствованию вращающихся преобразователей и их систем управления; в частности,

Применение способа площадей при анализе действия автоматического регулирования. Рассмотрим возможности применения способа площадей при анализе эффективности увеличения (форсирования) возбуждения, применяемого для улучшения динамической устойчивости. Повышение тока возбуждения позволяет уве-

Правильный выбор системы возбуждения позволяет улучшить использование генератора с данными параметрами и характеристиками.

Для быстрого прекращения тока возбуждения преобразовательный агрегат переводится в инверторный режим (а>л/2), при этом накопленная в обмотке возбуждения энергия возвращается в питающую сеть. Таким образом, управление тиристорным преобразователем схемы возбуждения позволяет реализовать основные режимы работы синхронного генератора.

Наличие в составе импульсного анодного тока ряда гармоник с частотами, кратными основной частоте возбуждения, позволяет использовать усилитель, работающий с отсечкой анодного тока, в качестве умножителя частоты. Для этого не требуются какие-либо изменения в схеме резонансного усилителя, достаточно лишь нагрузочный колебательный контур настроить на частоту выделяемой гармоники и установить наиболее выгодный для подчеркивания полезной гармоники режим работы лампы. Из графиков, изображенных на 9.16, видно, что в случае удвоения частоты выгодно работать с утлом отсечки, близким к 60°, при котором коэффициент второй гармоники проходит через максимум, в случае утроения частоты — при в = 40° и т. д.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

При отсутствии нагрузки на валу синхронного двигателя ось полюсов его обмотки возбуждения практически совпадает с осью полюсов вращающегося магнитного поля, создаваемого обмоткой статора. Увеличение нагрузки синхронного двигателя приводит к появлению угла сдвига между осями полюсов полей статора и ротора. Этот угол, обозначаемый 6, называется внутренним углом синхронной машины, а зависимость электро-

Механическая характеристика ЭПМ ( 3.16, б) устойчива; момент, передаваемый ЭПМ при неизменном токе возбуждения, практически не зависит от частоты вращения. Если же при некоторой частоте вращения и токе возбуждения нагрузку на валу сцепленной ЭПМ увеличивать, то при превышении моментом сопротивления максимального момента ЭПМ

изменном токе возбуждения, практически не зависит от частоты вращения. Если же при некоторой частоте и токе возбуждения нагрузку на валу сцепленной ЭПМ увеличить, то при превышении моментом сопротивления максимального момента ЭПМ произойдет стопорение ведомого вала. При уменьшении тока возбуждения до некоторого значения синхронное вращение ведущей и ведомой частей ЭПМ сохраняется; при дальнейшем уменьшении тока возбуждения частота вращения ведомой части резко падает до значения, равного нулю. Зависимость момента ЭПМ от тока возбуждения показана на 3.13, в.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный дли продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

роторе и при их наличии (кривая 2). В режиме перевозбуждения область (/) самораскачивания расширяется. Демпферная обмотка на роторе не влияет на границу (///) сползания, но смещает область самораскачивания в сторону больших токов возбуждения. Практически самораскачивание возникает в СМ , не имеющих демпферных обмоток на роторе, при неполной нагрузке, а также в машинах небольшой мощности, работающих от сети частотой меньше 50 Гц. Увеличение момента инерции сужает область самораскачивания.

Мощности управления и возбуждения у реального двигателя существенно отличаются от соответствующих мощностей идеализированного двигателя, так как при выводе уравнений (6.27) во внимание не принималось влияние тока холостого хода. Поскольку в двигателе с полым немагнитным ротором ток холостого хода достигает 85— 95% от номинального, то ток возбуждения практически почти не зависит от режима работы двигателя. В связи с этим мощность возбуждения 5 в остается примерно по-

При этом ток возбуждения /в и напряжение U3 на обмотке возбуждения практически изменяются незначительно из-за большой величины намагничивающего тока. Поэтому характеристики двигателя при данном способе управления будут близкими к характеристикам при амплитудном управлении.

В генераторе параллельного возбу;-ч-дения (см. 1.24, б) нельзя изменять направление тока в обмотке возбуждения (иначе он размагничивается). При холостом ходе в якорной обмотке генератора с параллельным возбуждением проходит ток возбуждения /„, создающий некоторую реакцию якоря и падение напряжения в обмотке. Однако вследствие незначительной величины тока возбуждения по сравнению с номинальным током нагрузки характеристики холостого хода генераторов параллельного и независимого возбуждения практически совпадают.

В однофазных коллекторных двигателях последовательного возбуждения поток возбуждения Ф и ток ( почти совпадают по фазе ( 6.10). Поэтому при изменении направления тока и потока электромагнитный момент имеет небольшую отрицательную часть, а средний момент в двигателе тем больше, чем меньше сдвиг по фазе между i и Ф. Так как последовательная обмотка возбуждения имеет малое число витков, ее индуктивное сопротивление небольшое. Однофазные коллекторные двигатели параллельного возбуждения практически не находят применения, так как обмотка возбуждения с большим числов витков имеет большое индуктивное сопротивление.



Похожие определения:
Воздушного охлаждения
Воздушном пространстве
Возможные положения
Возможных колебаний
Возможных повреждений
Вольтметра переменного
Возможной скоростью

Яндекс.Метрика