Требования технического

При выборе способа кодирования необходимо учитывать объем алфавита символов и требования, связанные с облегчением автоматической обработки данных.

Наиболее широкое применение нашли катионит КУ-2-8 (универсальный с восемью процентами поперечной связки) и анионит АВ-17-8 (высокоосновный), выпускаемые соответственно в исходной натриевой и гидроксильной ионных формах. К ионитам на АЭС предъявляют дополнительные требования, связанные с повышенной радиационной, химической, термической и механической стойкостью, однородностью строения и фракционного состава, воспроизводимостью основных свойств от партии к партии.

В случае применения трансформаторов с маслом к их установке предъявляются требования, связанные с пожарной опасностью. Пожары масла трансформатора с повреждением бака и выбросом открытого пламени практически имеют место и с вероятностью их возникновения приходиться считаться. При установке трансформаторов у зданий, внутри зданий и сооружений должны учитываться категории 'производства А, Б, В, Г, Д по классификации противопожарных норм строительного проектирования, степень огнестойкости зданий (I—V), количество масла в баке и конструкция трансформатора. В зависимости от этих факторов должны выбираться разрывы между трансформаторами и производственными зданиями, требования к их установке внутри зданий и требования к строительным конструкциям здания. При установке маслона.полненных трансформаторов у стен производственных зданий должны выполняться требования к минимальному расстоянию до стены и между трансформаторами, выполнению стен здания, кровли, окон и дверей, пожарных проездов и подъездов и т. п. Все эти требования регламентируются ПУЭ.

При выборе способа кодирования необходимо учитывать объем алфавита символов и требования, связанные с облегчением автоматической обработки данных, а также с более плотной «упаковкой» информации в запоминающих устройствах.

В технических условиях (ТУ) оговариваются требования, связанные с назначением машины и с условиями эксплуатации. Например, требования обеспечения минимального веса и габаритов (для машин летательных аппаратов и маломощных), степени надежности работы в нормальных условиях и в условиях повышенной влажности и температуры, вибрации мест крепления, перегрузок.

От формы изолятора в сильной степени зависит интенсивность его загрязнения в условиях эксплуатации. Дело в том, что отложение загрязнений происходит при ветре и их количество на единицу площади прямо пропорционально градиенту скорости потока воздуха у поверхности. При усложнении формы изолятора около него могут возникать завихрения в потоке воздуха и соответственно возрастать интенсивность загрязнения. Кроме того, форма изолятора влияет на эффективность самоочистки поверхностей при дожде и ветре. При выборе формы изоляторов учитывают все эти соображения, а также требования, связанные с удобством массового производства.

При выборе способа кодирования необходимо учитывать объем алфавита символов и требования, связанные с облегчением автоматической обработки данных, а также с более плотной «упаковкой» информации в запоминающих устройствах.

В технических условиях оговариваются требования, связанные с назначением машины и условиями эксплуатации. Например, требования обеспечения минимального веса и габаритов (для машин летательных аппаратов и маломощных), степени надежности работы в нормальных условиях и в условиях повышенной влажности и температуры, вибрации мест крепления, перегрузок.

К управляющим двигателям предъявляют специфические требования, связанные с условиями их работы в системах автоматического регулирования. Например, при амплитудном управлении эти двигатели должны обладать:

Независимо от типа передаваемой информации к качеству обслуживания предъявляются общие требования, связанные главным образом с обеспечением своевременной доставки дискретных сообщений пользователю, сохранностью передаваемых сообщений и требуемой верностью информации, поступающей к пользователю. Указанные свойства характеризуются совокупностью показателей качества, основными из которых являются:

Подшипники и смазки. Высокие требования, связанные с механическим и тепловым воздействиями, предъявляют к конструкции подшипников и к их смазке. В ряде АД они лимитируют срок службы и надежность машины.

Исходные данные для разработки микросхемы содержатся в техническом задании, которое формулирует требования к электрическим, конструктивным, эксплуатационным параметрам и надежности ИМС. Естественно, что основные требования технического задания определяет разработчик РЭА, в состав которой должна войти проектируемая микросхема. Поэтому инженер-схемотехник (инженер-системотехник), разрабатывающий аппаратуру, помимо общих представлений о кон-структорско-технологических особенностях ИМС должен знать основные этапы и приемы конструирования микросхем.

При проектировании сетей связи [5] сталкиваются со значительными трудностями, вызванными тем, что современные информационно-вычислительные сети представляют собой сложные системы связи, к которым предъявляются многообразные, а в некоторых случаях противоречивые требования технического и экономического характеров. Из-за тесной взаимозависимости средств связи и вычислительной техники приходится в процессе проектирования учитывать их непрерывный и быстрый технический прогресс и, кроме того, необходимы знания теории информации, теории массового обслуживания и др.

Вентиляционный, тепловой и механические расчеты выполняются, исходя из размеров, полученных в расчете и на чертеже. Содержание и объем этих расчетов определяются руководителем проекта в зависимости от требования технического задания.

В начальной стадии проектирования при выборе главных размеров и электромагнитных нагрузок необходимо учесть дополнительные требования технического задания. Если проектируемая машина должна иметь большой максимальный момент, то индуктивное сопротивление ее обмоток не должно быть большим, поэтому в такой машине нецелесообразно выбирать малое значение индукций, большую линейную нагрузку , узкие и глубокие пазы и т.п.

Полностью учесть все требования технического задания к характеристикам двигателя при выборе размеров магнитопровода и обмотки машины, не ориентируясь на данные выпущенных машин, невозможно. Поэтому перед началом расчета следует детально изучить конструкцию базового двигателя, критически оценить принятые в ней соотношения размеров, уровни электромагнитных нагрузок и другие данные и лишь после этого приступить к расчету. Расчет асинхронных машин начинают с определения главных размеров: внутреннего диаметра статора D и расчетной длины магнитопровода /§. Размеры D и /§ связаны с мощностью, угловой скоростью и электромагнитными нагрузками выражением машинной постоянной:

Предварительный выбор электромагнитных нагрузок А, А/м, и б§, Тл, должен быть проведен особо тщательно, так как они определяют не только расчетную длину сердечника, но и в значительной степени характеристики машины. При этом, если главные размеры машины зависят от произведения АВ$ [см. (8.1)], то на характеристики двигателя оказывает существенное влияние также и соотношение между этими величинами. Рекомендации по выбору Аи В§, представленные в виде кривых на 8.22 — 8.24 для машин различных мощности и исполнения, основаны на данных изготовленных двигателей [11], характеристики которых удовлетворяют требованиям ГОСТ. На каждом из рисунков даются области их допустимых значений. При выборе конкретных значений А и Bft в пределах рекомендуемой области следует, руководствуясь приведенными выше замечаниями, учитывать требования технического задания к характеристикам проектируемого двигателя.

Для поверочного расчета (ПР) любой ЭМММ необходимо задать все численные значения достаточно большого ряда величин, отражающих требования технического задания на проектирование, конструктивные особенности машины, технологические возможности и уровень производства, а также электромагнитные, тепловые и механические нагрузки. В зависимости от характера учитываемых факторов и способа определения их численных характеристик все исходные для ПР величины целесообразно объединить в группы.

Иногда в процессе проектирования ЭМММ не удается полностью удовлетворить требованиям технического задания, не приводит к цели и оптимизация различных вариантов с помощью САПР. Это означает, что при заданном принципе работы и конструкции ЭМММ задача невыполнима. Разработчик должен организовать поиск нового технического решения,позволяющего так улучшить характеристики электрической машины, чтобы выполнить требования технического задания.

Вентиляционный, тепловой и механические расчеты выполняются, исходя из размеров, полученных в расчете и на чертеже. Содержание и объем этих расчетов определяются руководителем проекта в зависимости от требования технического задания.

В начальной стадии проектирования при выборе главных размеров и электромагнитных нагрузок необходимо учесть дополнительные требования технического задания. Если проектируемая машина должна иметь большой максимальный момент, то индуктивное сопротивление ее обмоток не должно быть большим, поэтому в такой машине нецелесообразно выбирать малое значение индукций, большую линейную нагрузку, узкие и глубокие пазы и т. п.

Полностью учесть все требования технического задания к характеристикам двигателя при выборе размеров магнитопровода и обмотки машины, не ориентируясь на данные выпущенных машин, невозможно. Поэтому перед началом расчета следует детально изучить конструкцию базового двигателя, критически оценить принятые в ней соотношения размеров, уровни электромагнитных нагрузок и другие данные и лишь после этого приступить к расчету.



Похожие определения:
Тахогенератор постоянного
Требуемом направлении
Требуется использование
Требуется ограничить
Требуется получение
Требуется применения
Требуется синтезировать

Яндекс.Метрика