Транспортеры конвейеры

Производство и потребление различных видов энергии в мире растет быстрыми темпами, определяя прогресс во всех областях жизнедеятельности человека. Одновременно усложняются процессы преобразования энергии, расширяется многообразие энергетических установок и агрегатов, обеспечивающих наиболее рациональные режимы энергопитания разнородных потребителей. Наряду с ростом количественных показателей энергообеспеченности промышленности, транспорта, сельского хозяйства, быта и т. п. все большую роль начинают играть показатели качества использования энергии, что связано с рациональным согласованием параметров энергии на различных стадиях ее преобразования. Значительное место в решении возникающих при этом проблем отводится накопителям энергии, являющимся важным промежуточным звеном между системами генерирования и системами распределения и потребления энергии.

Комплекс технических средств ИИСЭЗ. Предназначен для построения локальных и многоуровневых информационно-измерительных систем (ИИС), позволяющих автоматизировать коммерческий и технический учет электроэнергии на предприятиях промышленности, транспорта, сельского хозяйства и в энергосистемах. Комплекс ИИСЭЗ позволяет, вести коммерческий расчет для предприятий с любой схемой электроснабжения по действующим тарифам, организовать контроль за потребляемой подразделениями предприятия электроэнергией при ограничении на электропотребление.

Особенностью развития электроэнергетики послевоенного времени было широкое строительство ГЭС. При этом учитывались потребности не только энергетики, но и других отраслей народного хозяйства — водного транспорта, сельского хозяйства, рыбного хозяйства и т. д. В эти годы началось освоение богатейших водных ресурсов рек Сибири — Ангары, Оби, Иртыша.

Прогресс современной науки и техники неразрывно связан с применением электрической энергии в различных производственных процессах и устройствах. Большое значение использованию электрической энергии в построении коммунистического общества придавал В. И. Ленин, выдвинувший гениальную формулу «Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны»*. С тех пор Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют огромное внимание электрификации промышленности, транспорта, сельского хозяйства и быта населения, а также развитию электропромышленности как технической базы электрификации. В Программе КПСС указано, что электрификация является стержнем строительства экономики коммунистического общества, должна играть ведущую роль в развитии всех отраслей народного хозяйства и осуществлении современного технического прогресса.

Состав узлов комплексной нагрузки зависит от ряда факторов (отрасль народного хозяйства, тип потребителя, его масштаб и технологический режим работы, географический район и т. п.) и меняется в достаточно широких пределах; совершенствование технологии производства, более широкая электрификация промышленности, транспорта, сельского хозяйства и быта ведут к непрерывному изменению их состава во времени, В табл. 2-1 представлен состав узлов комплексной нагрузки, полученный различными авторами (в разное

Роль и значение электрической энергии в развитии народного хозяйства общеизвестны. Электричество стало основой развития всех отраслей техники, базой для развития промышленности, транспорта, сельского хозяйства, связи; оно стало основой комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Электричество и радио прочно вошли в быт. Исключительно важное значение они заняли и в современной авиации; установленная мощность источников электрической энергии на самолетах, исчислявшаяся долями киловатта в начальный период развития авиации, в настоящее время достигает сотен киловатт на крупных самолетах. Продвижение науки по пути освоения космического пространства и изучения планет солнечной системы было бы невозможным без применения электричества и радио.

Роль и значение электрической энергии в развитии народного хозяйства общеизвестны. Электричество стало основой развития всех отраслей техники, базой для развития промышленности, транспорта, сельского хозяйства, электросвязи; оно стало основой комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Электричество и радио прочно вошли в быт. Исключительно важное значение они имеют и в современной авиации; установленная мощность источников электрической энергии на самолетах, исчислявшаяся долями киловатта в начальный период развития авиации, в настоящее время достигает сотен киловатт на крупных самолетах. Продвижение науки по пути освоения космического пространства и изучения планет солнечной системы было бы невозможным без применения электричества и радио.

водства, более широкая электрификация промышленности, транспорта, сельского хозяйства и быта ведут к непрерывному изменению их состава во времени. В табл. 2.1 представлены оценки состава потребителей узлов комплексной нагрузки, полученные различными авторами в разное время.

хозяйства — водного транспорта, сельского хозяйства, рыбного хозяйства и т. д. В эти годы началось освоение богатейших водных ресурсов рек Сибири — Ангары, Оби, Иртыша.

В происходящем научно-техническом прогрессе важная роль принадлежит электрификации промышленности, транспорта, сельского хозяйства и быта. Развитие электрификации требует широкого применения и совершенствования разнообразного электротехнического оборудования. Одним из основных видов этого оборудования являются электрические машины.

Электрификация промышленности, транспорта, сельского хозяйства и быта населения обусловливает необходимость применения разнообразного электрического оборудования. Одним из основных видов этого оборудования являются электрические машины, которые служат для преобразования механической энергии в электрическую и обратно — электрической энергии в механическую, а также для преобразования одного рода электрической энергии в другой.

Электродвигатели меха- Транспортеры, конвейеры. 0,6 0,75 0,88 0,55

Для механизации транспортировки собираемых изделий и комплектующих сборочных элементов используют ленточные транспортеры, конвейеры, роторные и другие устройства непрерывного и пульсирующего действия.

(нории, подъемные краны, грузовые подъемники), и машины для горизонтального и наклонного перемещения материалов (ленточные транспортеры, конвейеры, шнеки). Статический момент сопротивления этих машин определяется весом поднимаемого груза или перемещаемого материала. -

Промышленные механизмы, обычно участвующие в самозапуске, могут быть разделены на две группы: механизмы с постоянным моментом сопротивления, не завя-сящим от частоты вращения (шаровые мельницы, транспортеры, конвейеры, дробилки), и другие механизмы, у которых основной момент сопротивления, зависит от частоты вращения (вентиляторы, центробежные насосы, дымососы, у которых момент сопротивления нелинейно возрастает с ростом частоты вращения).

Промышленные механизмы, обычно участвующие в самозапуске, могут быть разделены на механизмы, момент сопротивления у которых не зависит от скорости, т. е. механизмы с постоянным моментом сопротивления. К этой группе относятся шаровые мельницы, транспортеры, конвейеры, дробилки и другие механизмы, у которых основным моментом сопротивления является момент трения, а также механизмы, момент сопротивления у которых зависит от скорости, или так называемые механизмы с переменным моментом сопротивления. К этой группе относятся вентиляторы, центробежные насосы, дымососы, у которых момент сопротивления нелинейно возрастает с ростом скорости.

транспортное и подъемно-транспортное (краны, транспортеры, конвейеры, рольганги, монорельсы, лифты, электротранспорт и др.);

Нижний уровень управления включает в себя технологические микроконтроллеры, которые управляют механизмами технологических участков цеха комбикорма — задвижками, нориями, шнеками, транспортерами, поворотными кругами, дозаторами, дробилками, грануляторами, экструдерами и т. п. Так, технологический микроконтроллер КТ1 управляет подсистемой загрузки зернового сырья (опрокидыватель железнодорожного вагона, транспортеры, задвижки, приводы аспирационной системы); технологический микроконтроллер КТ2 — подсистемой дозирования предварительных смесей зерна (транспортеры, конвейеры, задвижки, поворотные круги, приводы аспирационной системы, электропневматические клапаны); технологический микроконтроллер КТЗ — подсистемой дозирования минерального сырья (транспортеры, конвейеры, задвижки, приводы аспирационной системы, электропневматические клапаны, поворотные круги); технологический микроконтроллер КТ4 — подсистемой дробления зерновой смеси (приводы дробилок, задвижки, конвейер); технологический микроконтроллер КТ5 — подсистемой дозирования готового продукта (транспортеры, конвейеры, задвижки, поворотные круги, приводы аспирационной системы); технологический микроконтроллер КТ6 — подсистемой гранулирования комбикорма (конвейеры, задвижки, приводы аспирационной системы); технологический микроконтроллер КТ7 — подсистемой экструдирования зернового сырья (приводы экструдеров, вентилятор, вертикальный транспортер, задвижки).

Вместе с тем более 50 % всей электроэнергии преобразуется в механическую работу посредством самого массового нерегулируемого электропривода с короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями (насосы, вентиляторы, компрессоры, транспортеры, конвейеры, агрегаты пищевой промышленности и т.п.). В этой сфере основным направлением энергосбережения является переход от нерегулируемого электропривода к регулируемому [59.50, 59.51]. Это направление интенсивно развивается, чему способствуют два совпавших по времени события: наметившийся дефицит и ощутимый рост стоимости энергоресурсов в мире и успехи силовой электроники и микроэлектроники, обусловившие появление в последние годы на мировом и отечественном рынках совершенных и доступных электронных преобразователей электрической энергии.

В промышленных производствах подъем и транспортировка грузов осуществляется подъемно-транспортными механизмами разной грузоподъемности и конструкции (мостовые краны, кран-балки, электротали, конвейеры, транспортеры и др.). При этом краны работают в повторно-кратковременном режиме и имеют мощность от нескольких киловатт до нескольких десятков киловатт. В качестве электропривода крановых механизмов применяют специальные асинхронные краново-металлургические двигатели. В обычных условиях для кран-балок, электроталей, транспортеров, конвейеров используют асинхронные электродвигатели общего применения единой серии 4А с напряжением 0,22...0,66 кВ. Транспортеры, конвейеры, в отличие от кранов, работают в длительном режиме. Часто применяют многоскоростные асинхронные двигатели, так как для изменения темпа работы требуется ступенчатое регулирование скорости движения груза, например при разной транспортируемой массе груза. Если по условиям окружающей среды производственные помещения относятся к нормальным, то в качестве приводных асинхронных электродвигателей используют электродвигатели общего применения, например, единой серии 4А.

Автоматические поточные линии .... Транспортеры, конвейеры, элеваторы и сблокированные с ними механизмы 0,6 0,6 0,7 0,7 1 1

Транспортеры, конвейеры ........



Похожие определения:
Транзистора поскольку
Транзистора протекает
Транзистора включенного
Транзисторе включенном
Транзисторные устройства
Технического персонала
Транзистором включенным

Яндекс.Метрика