Техническим персоналом

Сущность системы ППР заключается в том, что каждый технологический агрегат (оснастка), отработавший определенное число часов, подвергается техническому обслуживанию и плановым ремонтам, чередование и периодичность которых зависят от конструктивных особенностей габаритов агрегатов и условий их эксплуатации. Важнейшими нормативами ППР являются структура ремонтного цикла, продолжительность ремонтных циклов /р.ц, межремонтных периодов /мр, цикла технического обслуживания /ц.т о, категории сложности ремонта, нормативы трудоемкости. Структура ремонтного цикла представляет собой состав и последовательность выполнения ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию в период между двумя капитальными ремонтами или между вводами оборудования в эксплуатацию и первым капитальным ремонтом. Межремонтным периодом называется период работы оборудования между двумя последовательными ремонтами. Циклом технического обслуживания называется период работы оборудования между двумя очередными техническими обслужи-ваниями или между очередным плановым ремонтом и техническим обслуживанием. Степень сложности ремонта агрегата (оснастки), их ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта R. Категория сложности ремонта характеризуется трудоемкостью ремонтных работ.

Под техническим обслуживанием в общем случае принято понимать комплекс мероприятий, включающий в себя совокупность аварийно-восстановительных, планово-предупредительных и профилактических работ, проводимых с электрооборудованием и в электрических сетях. Основное назначение ремонтной службы — обеспечить максимальную эффективность эксплуатации оборудования.

Повышение надежности электроустановки, т. е. снижение количества отказов, обеспечивается резервированием, техническим обслуживанием, ремонтом и целенаправленным управлением процессами, протекающими в установке [23].

где tp — наработка на отказ; tB — среднее время восстановления. Коэффициент технического использования — отношение математического ожидания времени пребывания машины в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий времени пребывания машины в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, 'и времени ремонтов за тот же период эксплуатации. Коэффициент технического обслуживания

Под техническим обслуживанием принято понимать комплекс мероприятий, включающий в себя совокупность аварийно-восстановительных, планово-предупредительных и профилактических работ, проводимых с электрооборудованием и в электрических сетях. Основное назначение ремонтной службы — обеспечить максимальную эффективность эксплуатации электроустановок.

где /р — наработка на отказ; tB — среднее время восстановления. Коэффициент технического использования — отношение математического ожидания времени пребывания машины в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий времени пребывания машины в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, и времени ремонтов за тот же период эксплуатации. Коэффициент технического обслуживания

Коэффициент технического использования представляет собой отношение математического ожидания времени пребывания изделия в работоспособном состоянии к сумме математических ожиданий времени пребывания изделия в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, и времени ремонтов за период эксплуатации.

Если для отдельного изделия техническая эксплуатация - часть эксплуатации, включающая транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт, то для действующей электроэнергетической системы техническая эксплуатация исчерпывается ее техническим обслуживанием и ремонтом.

По характеру исполнения и функционирования объекты могут быть восстанавливаемыми и невосстанавливаемыми. У первых после отказа работоспособность восстанавливается ремонтом и техническим обслуживанием, у вторых восстановление работоспособности считается или является невозможным.

Безотказность — свойство непрерывной работоспособности в течение некоторого времени или наработки; ремонтопригодность — свойство предупреждения, обнаружения и устранения отказов; сохраняемость — свойство сохранения работоспособности в течение срока хранения, после него и после транспортировки; долговечность — свойство сохранения работоспособности в промежутках между техническим обслуживанием объекта. Накоплен богатый опыт количественной оценки первых двух свойств и ограниченный — третьего свойства.

Контрольно-диагностические и регулировочные работы. Диагностирование машин проводят перед техническим обслуживанием с целью определения состояния сборочных единиц и агрегатов. При диагностировании машин и их составных частей используют диагностические средства (табл. 7.5).

Время, отведенное для лабораторных работ, невелико, поэтому надо стремиться использовать его рационально. Очевидно, что учащийся не сможет за 2 часа подготовиться к работе, провести эксперимент, сделать расчет, оформить, отчет и защитить работу. С другой стороны, нужно стремиться, насколько это возможно, перенести максимум работы учащегося на занятия в лаборатории. Это вызвано тем, что здесь учащийся имеет несравненно больше возможностей для консультаций как с преподавателем, так и с техническим персоналом лаборатории и со ОБОЖМИ 'сокурсниками.

Время, отведенное для лабораторных работ невелико, поэтому оно должно быть использовано рационально. Конечно, учащийся не сможет за два часа подготовиться к работе, провести эксперимент, сделать расчет, оформить отчет и защитить работу. С другой стороны, нужно стремиться перенести максимум работы учащегося на занятия в лаборатории: здесь учащийся имеет больше возможностей для консультаций с преподавателем, техническим персоналом лаборатории и с сокурсниками.

Для студентов заочной формы обучения по специальностям «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства», «Подъемно-транспортные машины И оборудование». Может быть использовано студентами, специализирующимися по элекроприводу, и инженерно-техническим персоналом, занятым проектированием, наладкой и эксплуатацией указанного электрооборудования.

Для студентов заочной формы обучения по специальностям «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства», «Подъемно-транспортные машины И оборудование». Может быть использовано студентами, специализирующимися по элекроприводу, и инженерно-техническим персоналом, занятым проектированием, наладкой и эксплуатацией указанного электрооборудования.

Время, отведенное для лабораторных работ невелико, поэтому оно должно быт* использовано рационально. Конечно, учащийся не сможет за два часа подготовиться к работе, провести эксперимент, сделать расчет, оформить отчет и защитить работу. С другой стороны, нужно стремиться перенести максимум работы учащегося на занятия в лаборатории: здесь учащийся имеет больше возможностей для консультаций с преподавателем, техническим персоналом лаборатории и с сокурсниками.

Кроме ежемесячных осмотров ВЛ электромонтерами, 1 раз в год проводится контрольный осмотр инженерно-техническим персоналом.

Воздушные линии выше 1000 В. Периодические осмотры ВЛ .выше 1000 В проводятся инженерно-техническим персоналом при участии электромонтеров не реже 1 раза в год, внеочередные осмот-•ры — после ураганов, степных и лесных пожаров, при появлении •гололеда и после автоматического отключения ВЛ. Верховой осмотр выполняют 1 раз в 3 года без ее отключения.

В качестве примера рассмотрим структуру АСУС телеграфной сети. Система управления телеграфной сетью строится по иерархическому принципу. На верхнем уровне располагается главный центр управления (ГЦУ), к которому по радиальной схеме подключаются территориальные узлы (ТЦУ), расположенные в узлах верхнего уровня. На нижнем уровне иерархии АСУС располагаются пункты управления сетью (ПУС); несколько ПУС по радиальным схемам подключаются к своему ТЦУ. Подразделения ГЦУ и ТЦУ являются выделенными службами со своим персоналом и собственными техническими средствами. Пункты управления сетью размещаются в узлах коммутации верхних уровней телеграфной сети, и функции ПУС выполняются техническим персоналом узла сети. Описанная структура АСУС является типичной для сетей иерархической структуры, в том числе и крупномасштабных сетей ПД.

Для обеспечения надежной работы электрических сетей трансформаторных подстанций и других элементов городских электрических сетей необходимо поддерживать оборудование в исправном состоянии и предупреждать возможность его повреждений. Для этого прежде всего необходимы периодические профилактические наружные осмотры электрических линий и оборудования без отключения напряжения для своевременного обнаружения неисправностей и предупреждения возможных аварий. Периодические осмотры инженерно-техническим персоналом воздушных линий напряжением до 1000 В должны производиться не реже 1 раза в год, электромонтером— 1 раз в месяц. Сроки и объемы капитального ремонта устанавливаются по результатам осмотров, измерений и испытаний.

Арматура и трубопроводы первого контура, главные паропроводы и оборудование по тракту питательной воды должны периодически обследоваться техническим персоналом станции в объеме, установленном в соответствии с инструкцией, утвержденной Министерством энергетики и электрификации СССР и Правилами [9]. Результаты обследования заносятся в книгу учета обследований оборудования и трубопроводов. Периодическое обследование арматуры первого контура, главных паропроводов и тракта питательной воды должно включать: контроль неразрушающими методами состояния металла в процессе эксплуатации;

Энергетика развивающихся стран была в наибольшей степени поражена ростом цен на нефть после 1973 г., для условий этих стран солнечная энергия является одним из очевидных альтернативных источников энергии. Значительная исследовательская работа в этом направлении проводилась большей частью крупными монополиями, вступившими в эту новую область и осознающими значение потенциальных рынков развивающихся стран. Большая часть этих работ направляется на все более сложные методы, для которых потребуются материалы и процессы, находящиеся за пределами возможностей большинства развивающихся стран. Кроме того, «большой бизнес» привык ориентироваться на экономию от концентрации производства, что затрудняет адаптацию к местным условиям при внедрении новой техники. Поэтому возникает реальная опасность, что развивающиеся страны в 80-е годы станут импортерами технологии, качество которой им будет трудно оценить и которая будет давать почти столь же дорогую энергию, как нефть, при этом ее применение не сможет помочь развитию местной промышленности или удовлетворению специфических местных нужд. Проблемы приспособления солнечной энергии к нуждам развивающихся стран гораздо важнее, чем полагают многие в развитых странах, и этим проблемам, по-видимому, уделялось слишком мало внимания научным и техническим персоналом правительственных предприятий и частных фирм в развитых странах.



Похожие определения:
Технологичность конструкции
Технологией изготовления
Технологии позволяет
Текстолит стеклотекстолит
Телеграфные уравнения
Телевизионных приемников
Техническая документация

Яндекс.Метрика