Торможения определяется

Режим динамического торможения используется в большинстве случаев для уменьшения времени торможения двига-

В воздушных успокоителях для торможения используется разность давлений воздуха в закрытой камере по обе стороны легкого алюминиевого крыла, возникающая при его движении ( 12.7, б). Крыло укреплено на оси подвижной части прибора. Воздушные успокоители значительно слабее магнитоиндукционных; их приходится применять в тех случаях, когда наличие постоянного магнита внутри прибора может быть причиной дополнительных погрешностей в его показаниях.

'с/ В приводе постоянного тока обычно в режимах подъема и торможения используется одна электрическая машина, которая должна допускать работу в повторно-кратковременном режиме с числом включений 100—120 в час, числом противовклю-чений 50—60 в час при токах, не превышающих полуторакрат-ный, и числом реверсов до 50 в час.

В воздушных успокоителях для торможения используется разность давлений воздуха в закрытой камере по обе стороны легкого алюминиевого крыла, возникающая при его движении ( 12.7, б). Крыло укреплено на оси подвижной части прибора. Воздушные успокоители значительно слабее магнитоиндукционных; их приходится применять в тех случаях, когда наличие постоянного магнита внутри прибора может быть причиной дополнительных погрешностей в его показаниях.

В воздушных успокоителях для торможения используется разность давлений воздуха в закрытой камере по обе стороны легкого алюминиевого крыла, возникающая при его движении ( 12.7, б). Крыло укреплено на оси подвижной части прибора. Воздушные успокоители значительно слабее магнитоиндукционных; их приходится применять в тех случаях, когда наличие постоянного магнита внутри прибора может быть причиной дополнительных погрешностей в его показаниях.

Ниже рассматривается схема ( 8.7,а), в которой для осуществления торможения используется ток /2ц только одного ее II плеча. Предполагая линейную зависимость торможения от тока торможения /торм=/2п, получаем ОТ, характеристика которого определяется выражением

б) Режим генераторного торможения. Этот режим применяется, главным образом, в двигателях с переключением полюсов. Если двигатель работает при меньшем числе полюсов 2р, т. е. .при большей скорости ni = f/p, то, переключая его на большее число полюсов 2 • 2р, осуществим генераторное торможение в пределах от пг = f/p до ni = flip. Чтобы продолжать тормозить ниже скорости п'\, нужно перевести машину в режим противовключения. Режим генераторного торможения используется и в подъемно-транспортных сооружениях при спуске тяжелых грузов. В этом случае машина отдает обратно в сеть энергию, сообщаемую ей спускающимся грузом.

Кроме того, указанным стандартом установлены максимальные напряжения, которые могут допускаться в условиях эксплуатации. Максимальное напряжение в тяговой сети для дорог постоянного тока не должно превышать 3850 В на тех линиях, где не применяется рекуперативное торможение, и 4000В на участках, где такой вид торможения используется.

В режиме динамического торможения двигатель работает по существу в качестве генератора. При вращении под действием внешнего момента или запаса кинетической энергии им вырабатывается электрическая энергия, которая преобразуется в тепло в сопротивлениях цепи якоря. Величина развиваемого двигателем тормозного момента зависит, при прочих равных условиях, от величины сопротивления, на которое замкнут якорь. Режим динамического торможения используется в большинстве случаев для более быстрого останова двигателя и соединенного с ним механизма. Однако этот режим может быть использован также для получения определенной установившейся скорости.

Ниже рассматривается схема ( 8.7,а), в которой для осуществления торможения используется ток hu только одного ее И плеча. Предполагая линейную зависимость торможения от тока торможения /торм=/2п, получаем ОТ, характеристика которого определяется выражением

где Mj и Мс — соответственно момент динамического торможения и статический момент, обусловленный нагрузкой на валу двигателя. Интенсивность торможения определяется постоянным током, проходящим по обмоткам статора. Для ограничения тока статора допустимым значением служит понизительный трансформатор Т.

Продолжительность переходного процесса, в частности продолжительность пуска или торможения, определяется из основного уравнения движения (4-10):

Отсюда следует, что при максимальном угле отклонения площадь ускорения должна быть равна площади торможения. Максимально возможная площадь торможения определяется углом 5кр. Если максимальный угол превысит значение 8кр, то на валу турбина - генератор возникнет ускоряющий избыточный момент (Ро > Ро) и генератор выпадет из синхронизма. На 10.1, г площадь cdm -максимально возможная площадь ускорения. Определив ее, можно оценить запас динамической устойчивости. Коэффициент запаса вычисляется по выражению

Выбрать минимально необходимый коэффициент торможения позволяет его зависимость от токовой погрешности, приведенная на 8.2. При ее расчете и проверке методом моделирования принимались следующие допущения и начальные условия: нагрузка трансформаторов тока активная, при внешнем коротком замыкании насыщается только ТТ поврежденного присоединения, реле реагируют на средние значения тока, фазы токов питающих присоединений совпадают. Под погрешностью е подразумевается полная погрешность ТТ. Аналитически коэффициент торможения определяется согласно зависимости /Ст = е/(1—г).

3) Первичный ток срабатывания дифференциальной токовой защиты электродвигателя, оборудованного динамическим торможением без установки трансформаторов тока в цепи динамического торможения, определяется по формуле (2-281) для двух случаев:

Дифференциальное реле тока с торможением. В некоторых защитах, например дифференциальных, для повышения чувствительности используют реле, ток срабатывания которых автоматически изменяется с изменением тока управления, называемого тормозным током /трм. Зависимость эта может иметь вид, указанный на 3.20. Реле с такой характеристикой называют дифференциальным реле тока с торможением (см. § 1.5). Степень торможения определяется наклоном характеристики, т. е. отношением /С.р//Трм, которое называют коэффициентом торможения kTpM.

Для остановки АД нажимают на кнопку SB2 (Стоп). КМ отключается, отключив статор от сети переменного тока. Одновременно включается КМ1, и постоянное напряжение выпрямителя подается в статор АД. Сопротивление RT позволяет регулировать величину тока динамического торможения и тем самым интенсивность торможения. Время торможения определяется уставкой реле времени КТ. По его истечении контакт КТ с выдержкой времени на отключение размыкает цепь КМ1, который отключается и отключает обмотку статора от выпрямителя. Схема возвращается в исходное состояние.

Значение коэффициента торможения определяется по условию отстройки отключающего реле

max п 1>5/у- ном п ¦ Коэффициент торможения определяется так же, как и для отключающего реле тока с торможением.

Для исполнения Б защиты определяется расчетное значение коэффициента торможения для чувствительного органа из условия обеспечения несрабатывания защиты под действием переходного тока небаланса внешнего КЗ. Расчет выполняется по тем же выражениям (с учетом рекомендаций к ним), что и для дифференциальной защиты AT в составе шкафа ШЭ 2106. К установке принимается значение кторы большее расчетного из следующих возможных значений: 0,3; 0,5; 0,7; 0,9, но не менее 0,5.

Механические характеристики приведены для различных токов статора /п, который может регулироваться реостатом с сопротивлением Rp, и добавочных резисторов ротора R 2д: характеристики 2 и 4 соответствуют току /п, а характеристика 3 — току /пт > /п1; характеристики 2 и 3 соответствуют резистору #2д1> а характеристика 4 — резистору Л2д2 > Я2д1- Как ВИДНО> увеличение тока /п и сопротивления добавочного резистора Л2д приводит к увеличению соответственно максимального момента асинхронного двигателя Мы и к росту скольжения SM , при котором имеет место этот момент. Отметим, что скольжение асинхронного двигателя в режиме динамического торможения определяется формулой s = Ш/Ш0.



Похожие определения:
Трансформаторы выполняются
Трансформаторах небольшой
Трансформаторами напряжения
Трансформатора изменяется
Трансформатора необходимо
Трансформатора определяются
Технической документацией

Яндекс.Метрика