Торможения двигателей

Аналогично время торможения двигателя, отключенного от сети, под действием момента Мс

Частые пуски и остановы ухудшают вентиляцию на участках разгона и торможения двигателя. Это учитывают поправочными коэффициентами, которые выбирают исходя из тех соображений, что для самовентилируемых электродвигателей открытого исполнения теплоотдача в неподвижном состоянии ухудшается примерно в два раза. С учетом этого выражение (например, для эквивалентного тока) будет иметь вид

где ti — время разгона двигателя; tz — время работы двигателя с установившейся скоростью; t3 — время торможения двигателя.

Рассмотрим некоторые частные случаи переходных процессов пуска и торможения двигателя.

Третьим способом электрического торможения двигателя является динамическое торможение, при котором якорь двигателя отключают от сети и замыкают на отдельный внешний резистор. Обмотка возбуждения при динамическом торможении остается присоединенной к сети. Машина работает в режиме генератора независимого возбуждения на этот резистор.

8) определить время торможения двигателя с учетом выбранного способа торможения;

Блок-схема асинхронно-вентильного каскада (АВК) состоит из асинхронного электродвигателя с фазным ротором, управляемого роторного выпрямителя и управляемого инвертора. Наличие управляемого роторного выпрямителя обеспечивает возможность рекуперативного торможения двигателя, а также позволяет снизить габаритную мощность инвертора и, следовательно, всего электротехнического оборудования. По технико-экономическим показателям АВК обладает следующими достоинствами по сравнению с другими приводами: высоким КПД;

Влияние это может быть различным и порой противоречивым, например, при увеличении К, т. е. при уменьшении D и увеличении / падает динамический момент инерции, ускоряется процесс пуска и торможения двигателя и соответственно снижаются потери, возникающие при этом процессе. При увеличении К уменьшаются масса лобовых частей обмоток и потери в них. Следовательно, у машин с большими значениями К масса, приходящаяся на единицу мощности или момента вращения, снижается, а КПД растет.

957. Для динамического торможения двигателя последовательного возбуждения необходимо переключить цепь питания на тормозной резистор и поменять местами выводы обмотки возбуждения. Используя схему на 84,6, составить электрическую схему динамического торможения двигателя последовательного возбуждения.

7.34. Схема рекуперативного торможения двигателя постоянного тока при импульсном регулировании

7.13. Принципиальная схема динамического торможения двигателя постоянного тока независимого возбуждения.

В схемах управления синхронными двигателями обычно предусматривается автоматизация управления цепями статора, подачи питания в обмотку возбуждения, отключения двигателя при перегрузках и защиты в аварийных режимах, торможения двигателей.

Пример схемы автоматического управления асинхронным двигателем с фазным ротором рассмотрен в гл. 3. В схемах управления синхронными двигателями обычно предусматривается автоматизация управления цепя-мл статора, подачи питания в обмотку возбуждения, отключения двигателя при перегрузках и защиты в аварийных режимах, торможения двигателей. Конкретные схемы пуска синхронных двигателей рассмотрены в гл. 3.

ГРЩ — главный распределительный щит; ДРА — реакторы токоограничиваю-щие; ТП — тиристорные преобразователи; ДрК — реакторы сглаживающие; В,—Я5 — переключатели силовых цепей; Kff—КНз, КЛ,, КЛ2, КЦ,—КЦ4, КР, КТ — силоьые контакторы; МН,—МНг — двигатели буровых насосов; МЛ,, MJlz — двигатели буровой лебедки; МЦ,—МЦ\ — двигатели цементировочных насосов; МР — двигатель ротора; РТ — резисторы динамического торможения двигателей буровой лебедки

Существует три способа торможения двигателей постоянного тока: 1) рекуперативное (с возвратом энергии в сеть); 2) динамическое; 3) противовключение.

3,5—4 сек. Для отдельных подстанций или распределительных пунктов, для которых завышение времени недопустимо или нежелательно (например, по условиям торможения двигателей и последующего самозапуска), может оказаться необходимым применять схему АВР с сокращенным временем или без него. В этом случае надо считаться с возможностью неселективного переключения.

Часто для электрического торможения двигателей, работающих в автоматизированных установках, используются режимы динамического торможения и проти-вовключения. Торможение с возвратом энергии в сеть применяется реже, главным образом в установках с отдельным генератором или тиристорным реверсивным выпрямителем, В двигателях независимого возбуждения при снижении угловой скорости за счет усиления магнитного потока, а также в многоскоростных асинхронных двигателях при изменении числа полюсов, в приводах переменного тока с преобразователями частоты, в машинах двойного питания и в некоторых каскадных приводах.

Различают три вида электрического торможения двигателей постоянного тока:

§ XIII.4, Способы пуска, регулирования скорости вращения и торможения двигателей

Способ торможения двигателей. При работе иногда встречается необходимость тормозить двигатели, а в некоторых случаях и изменять направление их вращения.

Инвертирование тока применяется при передаче энергии постоянным током, для рекуперативного торможения двигателей постоянного тока, питаемых от выпрямителей, для преобразования частоты ив ряде других случаев.

Широко распространен режим динамического торможения двигателей, который обеспечивается отключением его от сети и замыканием якорной обмотки на сопротивление динамического торможения ^д,т. На схеме 2. 12, а этот режим получается при размыкании контактов /Св(^н) и замыкании контакта торможения /Ст. Тогда из (2.10) следует, что



Похожие определения:
Трансформаторы трехобмоточные трансформаторы
Трансформаторах напряжения
Трансформаторах вследствие
Трансформатора генератора
Технической электроники
Трансформатора определяет
Трансформатора подводится

Яндекс.Метрика