Теплового состояния

Мощность Рктах зависит от максимальной температуры окружающей среды tfcmax, максимально допустимой температуры 'перехода z'nmax и теплового сопротивления Rnc промежутка переход-окружающая среда ([Ю]:

Применение индивидуального корпусирования ИМС, особенно с помощью пластмассового корпуса, увеличивает теплонапряженность, что заставляет искать дополнительные способы монтажа для отвода теплоты. В табл. 1.6 приведены оценочные данные теплового сопротивления некоторых типов корпусов; на 1.12, а, б представлены ИМС, размещенные в пластмассовом и керамическом ДИП-кор-пусах.

1.13. Зависимость теплового сопротивления 68-выводного корпуса от скорости потока воздуха:

Для анализа температурных режимов нагретых элементов ЭМН широко применяются схемы замещения, которые основаны на методе электротепловой аналогии: электрическому потенциалу и напряжению станятся в соответствие температура и перепад температур (температурный «напор»); электрическому току — мощность потерь (тепловой поток); электрическому сопротивлению (или электрической проводимости) — тепловое сопротивление (или тепловая проводимость). Вид теплового сопротивления в схеме замещения зависит от конкретного теплового процесса: передачи тепла посредством теплопровод-

Решение. Температура перехода зависит от теплового сопротивления переход — среда /?пс:

Температурный перепад в изоляции может быть определен по (5-3). Изоляцию обычно выполняют из нескольких слоев. Тепловое сопротивление многослойной изоляции равно сумме тепловых сопротивлений ее п слоев, включая воздушные промежутки. Для расчета теплового сопротивления изоляции, состоящей из п слоев, необходимо знать ее эквивалентный коэффициент теплопроводности ЯЭКв, который определяется экспериментально на соответствующих макетах обмоток.

Введем понятие теплового сопротивления стенки /?т, определяющего перепад температуры, аналогично электрическому сопротивлению /?э, вызывающему соответствующее падение напряжения в цепи:

В электрических машинах с воздушным охлаждением на долю тепловых сопротивлений поверхностей охлаждения приходится от 50 до 80% общего теплового сопротивления электрической машины. Теплообмен в каналах и с поверхностей охлаждения машин обычно рассчитыва-

№ п/п. Элементы электрической машины Формула теплового сопротивления

№ п/n Элементы электрической машины Формула теплового сопротивления 7 Внешняя поверхность коллектора

Преимуществом такой структуры является высокая плотность электрических соединений и уменьшение теплового сопротивления ввиду малой толщины и высокой теплопроводности полиимида. К недостаткам следует отнести сравнительно невысокую жесткость, что требует размещения структуры МПП ПИ на основании из алюминиевого сплава, температурный коэффициент линейного расширения (ТКЛР) которого близок ТКЛР полиимидной пленки, возможность расслоения при нагреве или длительных вибрационных воздействиях. В обычных многослойных структурах слои соединены между собой еще и компаундом.

При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения (остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т = С/Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков.

Уравнение теплового состояния системы 10. 13, а имеет вид

Согласно ПТЭ электрических станций и сетей в зависимости от исходного теплового состояния различают режимы пуска блоков из горячего, неостывшего, холодного и близких к нему

В табл. 2.2 и 2.3 приведены данные о продолжительности пуска блоков соответственно на КЭС и АЭС в зависимости от их предварительного теплового состояния.

Расчет переходного теплового процесса заканчивается при достижении установившегося теплового состояния трансформатора, которое выявляется путем сравнения температур наиболее нагретой точки обмотки в конце и начале каждых суток. По совпадению температур с заданной степенью точности судят о наступлении установившегося теплового режима трансформатора. На П 1.1 приведен алгоритм расчета переходного теплового процесса нагрева трансформатора. А на П1.2 рассчитаны кривые изменения температуры масла и наиболее нагретой точки обмотки трансформатора при его включении на нагрузку, график которой дан на П1.3.

Режимы теплового состояния электронасоса и параметры, определяющие их. Тепловые режимы работы электронасоса зависят от целого ряда параметров, которые разделяются на внутренние и внешние. Внутренние параметры Ga.K — расход по автономному контуру; Q — тепловыделение в электродвигателе; Gnp — протечка перекачиваемой жидкости в автономный контур— определяются конкретной конструкцией ГЦН и характеристиками работы электропривода.

Определяя тепловое состояние конструкции, они в свою очередь сами зависят от этого состояния. Зависимость параметров от теплового состояния в большей степени отражается на величине тепловых потерь работающего электродвигателя и на развивающейся естественной циркуляции при остановке электронасоса.

Тепло, выделяемое от трения в подшипниках, в зазоре ротор — статор и во вспомогательном колесе, непосредственно снимается водой автономного контура. Принимаем, что все снимаемое тепло идет на увеличение теплосодержания циркулирующей воды, поэтому в уравнения (3.1) и (3.2) при описании теплового состояния в

Общие положения. Наибольшая допустимая скорость повышения мощности блока в значительной мере зависит от исходного теплового состояния оборудования, заданного значения и способа изменения нагрузки. Поэтому следует различать процессы нагружения блока после достаточно длительной его работы при частичной нагрузке и при пуске. Этим двум режимам, имеющим много общего, в большинстве случаев присущи существенно различные скорости нагружения. Пусковые режимы и их особенности будут рассмотрены далее. Здесь же мы рассмотрим главным образом процесс нагружения блока после достаточно длительной его работы на частичной нагрузке.

ных нестационарных режимов. На протяжении всего пуска параметры пара, нагрузка агрегатов и другие важные показатели постепенно возрастают вплоть до своих номинальных значений, следствием чего являются непрерывные и существенные изменения механического и теплового состояния оборудования. Нестационарность теплового состояния обусловливает значительные термические напряжения в отдельных деталях и узлах агрегатов и в трубопроводах.

Температура пара перед ЦВД и ЦСД при пуске турбины должна превышать температуру металла паро-впуска. Это превышение определяется в зависимости от типа и конструктивных особенностей турбины и котла, их исходного теплового состояния и перед пуском с учетом дросселирования может достигать 100°С.'При пуске полностью остывшей турбины температура поступающего в нее пара должна примерно на 40°С превышать температуру насыщения, соответствующую давлению, которое будет иметь место в турбине при трогании и повышении частоты вращения роторов. Все это позволяет исключить охлаждение неостывших деталей в начале пуска, а также обеспечить наиболее благоприятные условия для прогрева турбины при пуске ее из любого теплового состояния.



Похожие определения:
Тиристорных электроприводов
Техническими работниками
Тиристоров приведены
Точностью определить
Токоведущих устройств
Тонкопленочные конденсаторы
Тонкопленочных микросхем

Яндекс.Метрика