Температуру окружающегорована в нормальных условиях, под которыми понимают температуру окружающей среды 20 °С, отсутствие внешних магнитных полей, соответствующее положение прибора и т. д. При других условиях возникают дополнительные погрешности. Погрешность Ynp называется приведенной, потому что абсолютная погрешность независимо от значения измеряемой величины
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
Потери энергии выделяются в виде тепла и нагревают двигатель. Как только температура двигателя превысит температуру окружающей среды, начнется отдача тепла; теплоотдача будет тем больше, чем больше разность температур поверхности двигателя и среды. В конце концов температура двигателя, постепенно повышаясь, достигнет такого значения, при котором количество тепла, отдаваемого двигателем в окружающую среду, сделается равным количеству тепла, получаемого им в результате потерь энергии. Тогда дальнейший рост температуры двигателя прекратится и наступит установившееся тепловое состояние.
Потери энергии выделяются в виде теплоты и нагревают двигатель. Как только температура двигателя превысит температуру окружающей среды, начнется отдача теплоты; теплоотдача будет тем больше, чем больше разность температур поверхности двигателя и среды. В результате температура двигателя, постепенно повышаясь, достигнет такого значения, при котором количество теплоты, отдаваемой двигателем в окружающую среду, будет равным количеству теплоты, получаемой им в результате потерь энергии. Тогда дальнейший рост температуры двигателя прекратится и наступит установившееся тепловое состояние.
Если неравенство не выполняется, необходимо уменьшить максимально допустимую температуру окружающей среды или увеличить э.д.с. ?см.
Подставляя .?=1,38 • 10~23 Дж/град, Г=293 К, температуру окружающей среды в нормальных условиях (Т =20° С), Л=1МОм, А/=/в= 100000 Гц — полосу пропускания, находим Еш = 0,041 мВ, но пиковое значение может быть в 5 раз больше, т. е. достигать 0,2 мВ, что может сказываться при малых усиливаемых сигналах;
Относительная влажность может быть измерена этим гигрометром в пределах 30—100% с погрешностью не более ±10%. При измерении необходимо вводить поправку на температуру окружающей среды.
Ускоренные испытания в форсированном режиме основаны на воздействии повышенных значений факторов, которые ускоряют физико-химические процессы старения. Для ускорения чаще всего используют температуру окружающей среды, а также повышенные электрические нагрузки, влажность, вибрации и др. Испытания проводят методом ступенчатого повышения нагрузки. Оценку надежности производят обычным способом по количеству отказов за определенное время испытаний. Кроме того, ускоренные
Обычно при анализе процессов преобразования энергии в электрических машинах считают, что сопротивление электрической цепи, к которой подключена электрическая машина, равно нулю, т. е. сеть •— бесконечной мощности. Момент сопротивления на валу машины постоянен. Нагрев машины не влияет на температуру окружающей среды.
Обычно при анализе процессов преобразования энергии в электрических машинах считают, что сопротивление электрической цепи, к которой подключена электрическая машина, равно нулю (сеть бесконечной мощности). Момент сопротивления на валу машины постоянен. Нагрев машины не влияет на температуру окружающей среды. Однако при исследовании электрических машин следует иметь в виду, что могут изменяться напряжение, частота и сопротивление сети, а также момент инерции на валу машины и момент сопротивления. Машина может работать в ограниченном пространстве, а температура среды, окружающей ее, не остается постоянной.
Электрические машины эксплуатируются в различных климатических условиях, при различных влажности, температуре окружающего воздуха, давлении (различной высоте над уровнем моря), в атмосфере, содержащей те или иные коррозионно-зктивные элементы, и при других условиях, существенно отличающихся от нормальных. В нашей стране за нормальные условия принимают температуру окружающей среды (+25 ± 10)° С, относительную влажность воздуха 35-80% и атмосферное давление 84—106 кПа. Чем более отличны условия, в которых эксплуатируется машина, от нормальных, тем значительнее отличается конструкция ее корпуса, обмоток, различных уплотнений и изоляции от принятых в машинах общего назначения. ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-89Е классифицируют макроклиматические районы и места установки машин в зависимости от факторов, влияющих на условия эксплуатации электрических машин, и определяют обозначения машин, предназначенных для работы в тех или иных условиях (табл. 1.2).
Выемную часть трансформатора поднимают после частичного слива масла до уровня ниже уплотняющей прокладки крышки в трансформаторах с расширителем. Чтобы избежать появления влаги (росы) на сердечнике трансформатора, выемную часть разрешается поднимать только при условии, когда температура ее превышает температуру окружающего воздуха не менее чем на 10 °С.
4. С помощью электрического термометра измерить температуру окружающего воздуха.
Для трансформаторов с естественными воздушным и масляным охлаждением, а также с дутьевым охлаждением (типа Д) температуру окружающего воздуха (охлаждающгй среды) измеряют не менее чем тремя термометрами или термопарами, расположенными в разных точках вокруг трансформатора. Термометры должны быть надежно защищены от посторонних воздушных течений и теплоизлучений. Для трансформаторов с масляно-водяным охлаждением за температуру охлаждающей среды принимают температуру охлаждающей воды, измеренную у входа ее в охладитель.
Измерение сопротивления изоляции обмоток производится мегаомметром на напряжение 1000 В в трансформаторах класса напряжения до 35 кВ мощностью до 16 мВ-А, на напряжение до 2500 В с пределами измерения 0—10000 МОм — во всех остальных, при температуре не ниже +10°С. При этом за температуру изоляции принимают в масляных трансформаторах температуру масла в верхних слоях, в сухих — температуру окружающего воздуха.
Под заданными рабочими условиями понимают: величину токов и напряжений, частоту, влажность и температуру окружающего воз-
Печи III типа. Наиболее совершенная конструкция аккумуляционных печей, позволяющая гибко регулировать температуру окружающего воздуха путем принудительной конвекции от специального встроенного вентилятора ( VI.12). Усиленная тепловая изоляция защищает от значительной теплоотдачи наружных поверхностей. Управление вентилятором -производится регулятором температуры. На VI.13 показан режим работы такой печи мощностью 3 кВт, установленной в небольшой квартире.
Конденсаторы бумажно-масляные (силовые). Технический осмотр. Во время осмотра конденсаторной установки проверяют: исправность ограждений, исправность запоров, отсутствие посторонних предметов; отсутствие пыли, грязи, трещин на изоляторах; температуру окружающего воздуха; отсутствие вспучивания стенок корпусов конденсаторов и следов вытекания пропитывающей жидкости (масла, совола и т. д.) из конденсаторов; целость плавких вставок (внешним .осмотром) у предохранителя открытого типа; величину тока и равномерность нагрузки отдельных фаз батареи конденсаторов; величину напряжения на шинах конденсаторной установки или на шинах ближайшего распределительного устройства; исправность цепи разрядного сопротивления или ламп накаливания; исправность всех контактов внешним осмотром в электрической схеме включения батареи конденсаторов; наличие и исправность блокировок безопасности; наличие и качество защитных средств и средств пожаротушения.
Проектирование нефтепровода опиралось на опыт изотермических трубопроводов, принимающих в процессе эксплуатации температуру окружающего грунта. Поэтому перемещения труб в грунте не предполагались и не предусматривались проектно-эксплуатационные мероприятия по их ограничению.
А этой электростанции место у Северного полюса. Кипит в «паровом котле» (а) бутан, нагреваемый водой, взятой из-подо льда Бутановый пар вращает турбину (б) и конденсируется на кусках льда (а), имеющих температуру окружающего воздуха 25—30 градусов ниже нуля. Жидкий бутан насосом (г) подается снова в «паровой котел»
температуру окружающего воздуха во время монтажа ОК, соответствие роликов раскаточных блоков марке кабеля, стрелы провеса ОК, качество крепления ОК на опорах, качество сварки оптических волокон, монтажа соединительных муфт.
шает температуру окружающего воздуха не более чем на 85 °С; средняя наработка прибора до отказа 4000 ч и более.
Похожие определения: Термической диссоциации Термическое испарение Термического равновесия Термоядерных реакторов Термометром сопротивления Территориального размещения Тихоходных двигателей
|