Температурой окружающей

где <Хп — коэффициент теплоотдачи поверхности, Вт/(мм2-град); А^д — превышение температуры поверхности над температурой охлаждающего воздуха, °С; Sn — площадь поверхности охлаждения, мм2.

Тепловая схема замещения компенсационной обмотки приведена на . 5-2Д Потери в этой обмотке передаются сердечникам полюсов, преодолевая тепловое сопротивление ^i изоляции проводов, секции и паза; при этом в изоляции создается перепад температуры Д^и. Затем основная часть этих потерь передается охлаждаемой поверхностью сердечников воздуху внутри машины,, преодолевая при передаче тепловое сопротивление R^', при этом-создается превышение температуры поверхности сердечников полюсов над температурой воздуха внутри машины Д?п. Потери, возникающие в лобовых частях секционной компенсационной обмотки, передаются через изоляцию проводов и секций, преодолевая тепловое сопротивление Rz\ при этом в изоляции создается перепад температуры Д?и.л. Затем указанные* потери передаются охлаждаемой поверхностью лобовых частей воздуху внутри машины, преодолевая тепловое сопротивление R^ и создавая при этом превышение температуры поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины Д^п.л. При стержневой компенсационной обмотке потери в соединительных дугах передаются охлаждаемой поверхностью дуг непосредственно воздуху внутри машины, преодолевая тепловое сопротивление /?4- Далее потери преодолевают тепловое сопротивление Rs, создавая превышение температуры воздуха внутри машины над температурой охлаждающего воздуха А^в.

расчете определяются все внутренние перепады и превышения температуры внешней поверхности охлаждаемых частей электрической машины над температурой охлаждающего воздуха.

3. Превышение температуры внешней поверхности лобовых частей обмотки статора над температурой охлаждающего воздуха. Так как лобовые части обмотки статора обычно образуют своеобразную решетку, продуваемую воздухом, то они охлаждаются почти по всему периметру поперечного сечения каждой якорной секции. Соответственно этому плотность теплового потока на единицу охлаждаемой поверхности лобовых частей, Вт/м2 , равна :

144. Превышение температуры внешней поверхности статора над температурой охлаждающего воздуха по (9.170)

146. Превышение температуры внешней поверхности лобовых частей обмотки статора над температурой охлаждающего воздуха по (9.172)

Среднее превышение температуры компенсационной обмотки над температурой охлаждающего воздуха, °С,

160. Среднее превышение температуры обмотки якоря над температурой охлаждающего воздуха по (10.138)

ственно усиливается специальным вентилятором. Основная часть этого тепла выносится из машины вместе с нагретым охлаждающим воздухом через вентиляционные окна. В закрытых машинах тепло передается ребристому корпусу, с которого рассеивается в пространство в результате конвекции и лучеиспускания. При практических расчетах превышение температуры обмотки над температурой окружающего воздуха обычно определяют как сумму перепада температуры в изоляции и превышения температуры охлаждающей поверхности над температурой охлаждающего воздуха вне машины.

Превышение температуры обмотки над температурой охлаждающего масла по ширине обмотки также изменяется по закону, близкому к квадратичной параболе. Однако вследствие того, что условия охлаждения внутренней и наружной поверхностей обмотки могут быть различны, то по ее ширине наиболее нагретый участок сдвигается от середины в сторону, противоположную наружной поверхности обмотки. На распределение температуры по высоте обмотки (кривая 4 на IV. 10) оказывает влияние увеличение нагрева масла по высоте бака и изменение температуры внутри обмотки, также имеющее характер, близкий к параболическому. Обычно считают, что максимальное значение температуры обмотки превышает среднее не более чем на 10° С. При расчетах пользуются средней величиной температуры обмотки, которую вычисляют приближенно по опытным формулам Или измеряют методом сопротивления. Превышение температуры обмотки относительно температуры окружающего воздуха равно сумме превышения температуры обмотки относительно температуры масла и превышения последней относительно температуры окружающей среды. : В Советском Союзе трансформаторы с естественным масляным охлаждением выполняются на мощности до 7500 кет. При больших мощностях предусматривается обдув радиаторных труб небольшими вентиляторами в направлении снизу вверх или под некоторым углом к вертикали. При обдуве теплоотдача от обмотки к маслу подчиняется тем же законам естественного охлаждения, что и без него, но обдув увеличивает теплорассеивание с поверхности радиаторов на 50 — 60%.

где 'ап — коэффициент теплоотдачи . поверхности, Вт/ (мм2 -град) ; Д/п — превышение температуры поверхности над температурой охлаждающего воздуха, °С; Sn — площадь поверхности охлаждения, мм2.

Б. Выбор мощности двигателя при кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы. При кратковременном, повторно-кратковременном и продолжительном с переменной нагрузкой режимах важно знать закон изменения во времени превышения температуры i> двигателя над температурой окружающей среды.

Если температура окружающей среды принята ГОСТом равной 40°С, то превышение температуры изоляции обмоток над температурой окружающей среды допускается в пределах от 65° С (для изоляции класса А) до 115°С (для изоляции класса F), а для некоторых нагревостойких материалов на основе слюды, стекла и керамики — до 140°С.

Все рассмотренные выше конструкции щитов относятся к щитам внутренней установки в отапливаемых помещениях. Утепленные обогреваемые щиты предназначены для наружной установки или для монтажа в неотапливаемых помещениях с температурой окружающей среды от —50 до 50° С. На них устанавливают од.ин или два прибора датчика расхода или давления с рабочим интервалом температур от 5 до 50° С.

При малых токах собственный нагрев терморезистора мал по сравнению с температурой окружающей среды, и поэтому начальный участок вольт-амперной характеристики почти прямолинеен (сопротивление почти постоянно).

Устанавливается также допустимое превышение температуры как разность между предельно допустимой и стандартной температурой окружающей среды Тдоп^вдоп — бср- Стандартная температура 8ср = 40 °С.

где С — теплоемкость двигателя, т. е. количество тепла, необходимое для повышения его температуры на 1 °С, Дж/°С; А — теплоотдача двигателя, т. е. количество тепла, отдаваемое в окружающую среду за 1 с при разности температур в 1 °С, Дж/с-°С; т=6 — 6Ср — превышение температуры двигателя над температурой окружающей среды, °С.

где АТ1 — перегрев вследствие прохождения тепловой энергии по конструкции ГИФУ (внутренний перегрев); АТ2— перегрев в результате теплового взаимодействия поверхности ГИФУ с окружающей средой (внешний перегрев). Допустимый суммарный перегрев определяется максимальной температурой окружающей среды (7\,тах) и предельно допустимой температурой электрических компонентов (Гктах). Уменьшение внутреннего перегрева при сохранении суммарного перегрева позволяет увеличить допустимый внешний перегрев, что непосредственно влияет на материалоемкость и энергопотребление систем обеспечения тепловых режимов МЭА, т. е.

Тепловыделение, теплопередача и теплоотдача в конденсаторах определяют распределение температуры внутри конденсаторов, превышение температуры их внутренних частей над температурой окружающей среды, что влияет на безотказность и долговечность конденсаторов. Большинство конденсаторов ЕН имеют форму прямоугольного параллелепипеда, а большую долю внутреннего объема занимает пакет секций [3.5], как показано на 3.13, а, б. При решении задачи распределения температур приближенно принимают допущение о том, что пакет секций представляет собой сплошную среду с границей Г1 (заштрихованная область на 3.13, в). Полагают также, что в активном объеме внутренние источники тепла распределены равномерно. Коэффициенты теплопроводности

Если электродвигатель, нагретый в период работы, отключен от сети, то он постепенно охлаждается (график 2 на 11.2), так как теплота в нем не выделяется (Qi=0), а в окружающую среду передается (Q2=^=0). При этих условиях температура двигателя уменьшается до тех пор, пока не сравняется с температурой окружающей среды.

Б. Выбор мощности двигателя при кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы. При кратковременном, повторно-кратковременном и продолжительном с переменной нагрузкой режимах важно знать закон изменения во времени превышения температуры tf двигателя над температурой окружающей среды.

Б. Выбор мощности двигателя при кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы. При кратковременном, повторно-кратковременном и продолжительном с переменной нагрузкой режимах важно знать закон изменения во времени превышения температуры Ф двигателя над температурой окружающей среды.



Похожие определения:
Технических требованиях
Термической диссоциации
Термическое испарение
Термического равновесия
Термоядерных реакторов
Термометром сопротивления
Территориального размещения

Яндекс.Метрика