Температуре окружающей

Из приведенных в табл. П.4.5 допустимых аварийных перегрузок следует, что трансформаторы с системами охлаждения М, Д, ДЦ и Ц при предшествующей нагрузке не более 0,8 5ИОЛ1 допускают аварийную перегрузку на 40% в течение 6 часов при температуре охлаждающего воздуха не более +20°С и 30% при температуре охлаждающего воздуха не более 30°С. В большинстве практических случаев длительность суточного максимума нагрузки не превышает 6 часов. Поэтому в случае отсутствия графика нагрузки и данных о длительности перегрузки в зависимости от температуры охлаждающего воздуха можно принимать допустимый коэффициент аварийной перегрузки 1,4 или 1,3.

Пределы допускаемых превышений температур при стандартной температуре охлаждающего воздуха +35° С

Анализируя приведенные в ГОСТ 14209-85 таблицы допустимых аварийных перегрузок, можно сделать вывод, что трансформаторы с системами охлаждения М, Д, ДЦ и Ц при первоначальной нагрузке не более 0,9SHOM допускают перегрузку на 40% в течение 6 ч при температуре охлаждающего воздуха не более + 20 °С и 30 % в течение 4 ч при температуре охлаждающего воздуха + 30 °С.

фику (4 ч), следовательно, нагрузка в указанных пределах недопустима. По той же таблице можно определить, что в течение 4 ч допустима нагрузка 1,33SHOM. При температуре охлаждающего воздуха 0°С нагрузка 1,45SHOM допустима в течение 4 ч.

ев масла 9м,в,с и превышение этой температуры Двм,в,с при температуре охлаждающего воздуха 20 °С.

Для установления единого подхода к оценке нагрева масляного силового трансформатора его тепловой расчет производится для полных потерь холостого хода и короткого замыкания применительно к условиям охлаждения при температуре охлаждающего воздуха 20 °С. Тепловые испытания трансформаторов обычно производятся в закрытом помещении при температуре воздуха от 10 до 30 °С. При этом, как это следует из графика 9.5, отклонение в измеренном превышении температуры верхних слоев масла ограничивается значением ±3 % и может быть учтено при оценке результатов испытания.

а — при различных температурах воздуха у теп-лорассеивающих поверхностей; б — при одинаковой температуре охлаждающего воздуха; в — упрощенная схема при R =0.

При температуре охлаждающего воздуха ниже +35° С номинальная нагрузка на генератор может быть несколько повышена. При температуре входящего воздуха выше +35° С нагрузка на генератор, приводимый газовым двигателем, снижается при 45 до 85, при +40° С до 90% от номинальной.

Электродвигатель СТМ-4000-2 ( 60) имеет поминальную-мощность при температуре охлаждающего воздуха не более +40° С. При более высокой температуре мощность электродвигателя снижается (табл. 26).

Для этой нагрузки может быть оценен износ изоляции с учетом фактической среднесуточной температуры ( 2-122) по сравнению с нормальным износом изоляции при среднесуточной температуре охлаждающего воздуха 30 °С.

В таблицах даны значения перегрузок относительно номинального тока, а не длительно допустимого для данных параметров охлаждающих сред, которые в эксплуатации могут отличаться от параметров номинального режима. Это определяется трудностью изменения настройки соответствующих защит на действующих машинах (в частности защит и устройств ограничения перегрузок обмотки ротора, имеющих зависимые характеристики срабатывания с использованием интегрального принципа) при изменении условий их охлаждения и существенно облегчает ориентацию дежурного персонала в оценке допустимой длительности возникших перегрузок, хотя при этом не всегда реализуется полная перегрузочная способность машин, например, в случаях работы генераторов и синхронных компенсаторов при пониженной температуре охлаждающего газа, а турбогенераторов - при повышенном давлении водорода.

Значение тока, проходящего через тело человека, попавшего под напряжение, определяется значением напряжения и сопротивлением тела человека. Сопротивление тела человека зависит от многих факторов: состояния кожного покрова, площади поверхности соприкосновения тела с токоведущими частями, психологического состояния организма. Сопротивление человека изменяется в довольно широких пределах — от нескольких тысяч до нескольких сотен Ом. Наименьшее сопротивление человек имеет в сырой запыленной среде, при высокой температуре окружающей среды, когда все тело покрыто обильным потом и сильно загрязнено. Поэтому говорить о каком-то безопасном значении напряжения довольно трудно. Практика показывает, что в наиболее тяжелых условиях можно считать безопасным напряжение ниже 12 В, в сухих, мало загрязненных помещениях — ниже 36 В.

Она состоит из трех контуров: верхнего контура с рабочим током /Р (в большинстве потенциометров /Р = 10~4 -=- Ю"3 А), левого контура с э. д. с. EN и установочным сопротивлением /> и правого измерительного контура с э. д. с. Ех. При измерениях на потенциометре сначала устанавливают рабочий ток. Для установки рабочего тока необходимо определить э. д. с. EN при данной температуре окружающей среды t по формуле

Таким образом, при правильном выборе двигателя будут обеспечены необходимая производительность исполнительного механизма, хорошие энергетические показатели электропривода и надежная работа. При выборе двигателя исходят из его нагрева при работе в требуемом режиме и кратковременной перегрузочной способности. Если номинальная мощность двигателя составляет Рн, это значит, что при продолжительной (длительной) нагрузке, равной Рн, и температуре окружающей среды 40° С двигатель нагреется до своей предельной температуры, определяемой классом изоляции обмоток двигателя. Обычно это происходит спустя несколько часов после начала работы.

где С — полная теплоемкость двигателя, т. е. количество тепла, необходимого для повышения температуры двигателя на 1°С; Л — теплоотдача двигателя, т. е. количество тепла, отдаваемого в окружающую среду в единицу времени при разности температур ГС; т — температура перегрева двигателя по отношению к температуре окружающей среды.

Если в начальный период работы температура двигателя равнялась температуре окружающей среды, то тнач = 0. В этом случае уравнение нагрева упрощается и получает вид

Продолжительным режимом (S1) работы двигателя считается такой режим, при котором период работы настолько велик, что температура двигателя при неизменной температуре окружающей среды достигает своего установившегося значения, определяемого нагрузкой ( 4.3, а). В продолжительном режиме работают приводные двигатели центробежных насосов и .нагнетателей, буровых насосов, станков-качалок и пр. При продолжительном режиме работы нагрузка двигателя может быть либо неизменной, либо переменной. В последнем случае время работы двигателя на отдельных участках нагрузочной диаграммы должно быть значительно меньше постоянной времени нагревания двигателя.

Пары горючих жидкостей относятся к взрывоопасным, если температура вспышки паров этих жидкостей не превышает 45 °С. Горючие газы относятся к взрывоопасным при любой температуре окружающей среды.

двигатель должен быть рассчитан на работу при повышенной температуре окружающей среды, т. е. при температуре жидкости скважины в месте погружения двигателя,; обычно изоляцию двигателей выбирают маслостойкой и теплостойкой, и двигатель рассчитывают на внешнюю температуру до 70° С.

Двигатели могут длительно работать с мощностью, отличающейся от мощности РН при температуре окружающей среды, отличной от указанной в табл. 8.3. Например, двигатель ПЭД 55-123 с Рн = 55 кВт при Э0. С = 70°С может нагружаться до 61 кВт при 6о.с^60°С и до 46 кВт при 70°С<60.о^900С.

Кабели с резиновой изоляцией рассчитаны на номинальное напряжение 1100 В, на работу при температуре окружающей среды от +90 до —30° С и давлении до 10 МПа.

Контрольные кабели предназначены для присоединения к электрическим приборам, аппаратам, сборкам зажимов электрических устройств с номинальным напряжением до 600 в переменного тока или 1000 в постоянного тока. Контрольные кабели можно эксплуатировать при температуре окружающей среды от плюс 50° С до минус 40° С.



Похожие определения:
Теоретической электротехнике
Теплофикационных электростанций
Технических параметров
Теплоотдача конвекцией
Теплопроводности материала
Теплотворной способностью
Теплового двигателя

Яндекс.Метрика