Температура перекачиваемойгде рси рэ — мощности потерь в сердечнике и обмотках; N — общая поверхность охлаждения; k, — коэффициент теплоотдачи; т — температура перегрева относительно окружающей среды.
т. е. температура перегрева растет с увеличением номинальной мощности. Верхний предел т° задается характеристиками изоляции; при i° = const приходится уменьшать плотность тока в обмотках трансформаторов большей мощности ( 13.22).
Начальная температура перегрева тнач изменяет лишь скорость увеличения температуры двигателя, не изменяя характера процесса ( 23.5).
Пусть двигатель продолжительно работает с некоторой постоянной нагрузкой, характеризуемой потерями АР в единицу времени. Кроме того, примем, что в рассматриваемый момент времени температура перегрева двигателя равна тнач-
где С — полная теплоемкость двигателя, т. е. количество тепла, необходимого для повышения температуры двигателя на 1°С; Л — теплоотдача двигателя, т. е. количество тепла, отдаваемого в окружающую среду в единицу времени при разности температур ГС; т — температура перегрева двигателя по отношению к температуре окружающей среды.
ДР где туст=--------установившаяся температура перегрева, дости-
Как следует из уравнения (4.3), температура перегрева двигателя изменяется по экспоненциальной кривой с показателем экспоненты 1/Гн.
Постоянная времени нагрева характеризует скорость изменения температуры двигателя. Физически она представляет собой время, в течение которого температура перегрева двигателя
Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, поскольку с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст-У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции (табл. 4.1). Наиболее распространенными классами изоляции для нормальных промышленных двигателей являются А, Е, В и Н. Срок службы изоляции при нормальной эксплуатации составляет 15—20 лет.
Пусть двигатель продолжительно работает с некоторой постоянной нагрузкой, характеризуемой потерями АР в единицу времени. Примем, что в рассматриваемый момент времени температура перегрева двигателя равна
где С — полная теплоемкость двигателя (количество теплоты, необходимой для повышения температуры двигателя на ГС); А — теплоотдача двигателя (количество теплоты, отдаваемой в окружающую среду в единицу времени при разности температур 1°С); т — температура перегрева двигателя по отношению к температуре окружающей среды.
Внешние параметры: Гп.с — температура перекачиваемой среды; Сохл.в — расход охлаждающей воды; G2 — расход естественной конвекции в районе гидрокамеры; ГОХл.в — температура подводимой охлаждающей воды — определяются конструкцией и условиями работы всей установки в целом и могут применяться независимо друг от друга во времени или мгновенно.
Температура перекачиваемой жидкости, К • •.......... 412
Температура перекачиваемой жидкости, "С........... От 40 до 100
.Допустимая температура перекачиваемой жидкости, °С.......... 125
Температура перекачиваемой жидкости, ~С................20—60
Температура перекачиваемой жидкости, °С.........•......40—60
Температура перекачиваемой жидкости, °С................20—60
Допустимая температура перекачиваемой жидкости, °С......... 80
Температура перекачиваемой воды, °С .................. 70
Температура перекачиваемой жидкости, °С .............. 80
Температура перекачиваемой жидкости, °С............... 40—100
Похожие определения: Температуру электролита Технических измерениях Температур соответствующих Теоретических исследований Теоретическое рассмотрение Теплофизическими свойствами Теплообменная поверхность
|